Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация такая - в новосибирске -34, несколько дней авто заводится по таймеру с сигналки, каждые 2 часа по 15 минут, все было отлично, но сегодня утром с сигналки не завелась. Вышел на улицу, попытался с ключа и услышал, что стартер работает, а двиг не крутит, звуки типа грррр идут и все. Совсем недавно была у меня проблема со стартером, тоже не завелся, поменял бендикс на сервисе, после этого все стало нормально. Судя по всему перечитанному многие говорят что бендикс не выходит и не зацепляет маховик, либо зубья стерлись. Но вариант со стертыми зубами пока отметаю. Что хочу сделать: 1. Отогреть аккумулятор 2. Выкрутить просушить свечи. Но боюсь что это не поможет, так как я не слышу что двиг крутит. Что посоветуете? Посмотрел масло - достаточно густое, тоже не знаю, как его тогревать.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Значит ситуёвина такая , если авто замёрзло тем болеееи СИЛФИ , тэны вам не помогут , заказывайте отогревайку или тащите в тепло , я свой за зиму раза три замораживал ( пока не поставил котёл) , двигу отогреваете , заряжаете акам (цепляете второй акам или от др авто , или зарядник подцепляете с функцией пускача ), свечи вкручиваете сухие , должна схватить сразу ,если сразу не схватила крутите до победного газ в пол , главное чтоб акам хватило , сначала начнёт двоить , троить потом выйдет на прогревочные !!! Не бойтесь , главное крутите !!! P.S Проверенно на своей , и заводили силфи друзей таким способом !!!!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А если загнать в неотапливаемый гараж и погреть феном коллектор, датчики, получше будет? Или нужен прям бокс с плюсовой температурой? На улице -32, в гараже я думаю -15 будет, это все равно получше, ветра нет, теплый воздух от фена...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Увы точечная грелка помогает слабо, остывает моментально. Еще ни дай боже силумин треснет) Нужна теплая ГБЦ и тёплое масло. И теплый воздух в впускном колекторе. Это я говорю о варианте когда хочется сделать по максимуму щадящий запуск для машины в целом, не забывая о стартере, самзка в котором спустя 10 лет может быть вязкой, а это сопротивление и нагрузка на батарею. ПЕрвое что нужно, это легкая и быстрая раскрутка и отсутсвие воды в фильтрах и магистралях топливных. Будь это краз 255, мой совет строился бы по другому, но ниссан машина все таки у нас технологичная) И насильные действия могут вылезть боком) У нас например высоко пользуется спросом комплекс автоградъ там мойка есть H2O (самообслуживание) туда люди тянут авто, берут бокс на 2-3-4 часа (1 час 180 рублей) и отгогревают машину) Я живу в 1 км от этого места, в прошлом году у товариша машина в кость промёрзла, мы ночью вышли, коробку на D и покатили ее до бокса) Пока катили сами вспотели как при +32) Загнали и за 2 часа реанимировали, потом поехали по трассе прожигать) В этом году намечается тоже самое)
Сообщение отредактировано 14 декабря 2012 17:03. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
[/hide] Это мой эксперимент от прошлого года. По нынешней зиме... Проблем с холодным пуском вообще никаких. Об автопрогреве забыл напрочь. А еще наловчился подключать крокодилами вторую батарейку, вообще песня. Пока было -24. Через пару дней обещают -31, продолжу эксперимент.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
За две зимы и сильные морозы ни разу не заморозил машинку. Так как машина для работы и нужна каждый день, ставлю на прогрев 20 минут через каждые 2 часа. Бензина уходит много, но зато всегда на готове. Сегодня приехали с деревни, в 9 утра на градуснике -41, ночью явно было холодней, говорят под -45 было. Но ничего автозапуск справился. Масло 5w30, аккум 60mA как купил ничего с ним не делал ни подзарежал и не проверял плотность ни разу. Пока полет нормальный.
p.s.: если хотите садится с утра в теплую машину, не жалейте на прогреве и бензине. ;)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Slimedee, Пошел я сегодня с утра аккум снять чтобы зарядить его, да вызвать парней с тепловой пушкой, дабы отогреться (1200 просили). Сморю, сосед рядом копается с вингроадом, увидел провод под машиной, спросил что да как, в общем у него обычная двухкамфорная плитка, которую он запихал под картер. Поговорил с ним, он обещал как свою отогреет, дать мне плитку попробовать отогреть. Сказано - сделано, правда плитку он мне дал уже вечером (сам он, к сожалению, не завел). Положили мы плитку мне под картер, подъехал друган, дал свое автоодеяло, я побежал домой, взял несколько подушек, одеял. Пришел, обложил машину вкруг всеми подушками да одеялами, чтобы тепло не уходило. Каждые 20 мин выходил проверял, все ли норм. Дома наждачкой очистил свечи (они были в нагаре), хорошо просушил, подогрел. Настал час икс, поставил аккум, сосед посоветовал крутнуть стартерм без свечей, чтоб бензин с цилидров выбросить - я крутнул. Далее завернул свечи, сел, вставил ключ, повернул и...ЗАВЕЛСЯ!!! Причем резко так, как будто и не мерзло нифига! Честно говоря был очень рад, не ожидал совсем что можно из подручных средств в -34 отогреть машину. А то бесят высказывания, что мол ниссан хрен поднимешь если заморозил, ну не может такого быть...или по крайней мере не должно! Так что вот так закончились мои напруги. Поставил на прогрев, сегодня ждет бессонная ночь, буду проверять, завелся или нет)))
Соседу спасибо, другану тоже! Мир не без добрых людей!!!
Сообщение отредактировано 15 декабря 2012 23:38. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
всем привет, ну вот и со мной такое случилось- замерз мой Силфик ((Первую холодную ночь занес акум домой, утров вынес - завел, а вот на вторую ночь такое не проканало. Взял зарядник , поставило дома акум на зарядку, поехал купил котел 220В, на улице -40, с тестем за пол дня поставили его благополучно, включил в сеть, прождал 3 часа, блок горячий, вынес акамулятор ставлю , кручу....и он садится буквально за несколько крутков. Раздосадованный понес его домой, поставил на подогрев дальше. Утром выхожу, блок горячий, акамулятор ночью заряжал, ставлю , поворачиваю ключ стартера - а он не крутит сука ((. Вот во вторник тесть на смене на уазике,утащим его на станцию, посмотрят стартер да и отогреется заодно. Как то так
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kopera
Какие варианты предложите?
попробовать оживить Акум (мож плотность низкая или электролита мало), ну и однозначно свечи просушить либо новые поставить! Если плиткой греть в холодном гараже ее надо часа на три ставить под картер двигателя и (если есть чем) то весь перед машины накрыть плотным материалом, мне помогает, тут главное масло разогреть тогда стартеру крутить легче будет!
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Цитата: Nicolaich
коробку на D и покатили ее до бокса
поэтому!!!
Цитата: a2a
сами вспотели как при +32
Добавлено спустя 32 секунды:
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
KiR, нет, новый в этом году купил, да это я стартер закосячил, крутил долго, а мужики сказали чтор мол только 5 секунд можно не больше, чувствую новый стартер придется брать с разбора
Сообщение отредактировано 17 декабря 2012 08:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У соседа на вингроаде на морозе отказал бензонасос. Вчера он днем капался с реле и предохранителями, вечером завел. Точностей не знаю, потом расспрошу что да как.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
тащи в бокс к кому-нибудь. Я свою птицу заморозил, предварительно залив свечи. Простояла при -35 четыре дня. Затащил в гараж где -15...-20. С вечера до след утра постояла и давай заводить. Очень тяжело завелась, уж хорошо залил, видимо. На морозе заводить ещё тяжелее будет.