Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Клапан проверяли??? ..рабочий? Открути его сам, надень разьем, и попроси когонить включить зажигание! Если он "прошагает" несколько раз, а после выкл. зажигания вернётся обратно -то значит капанХХ и "мозги" в норме!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Awork
Можете пояснить чуть поподробнее, пожалуйста?
Снимаешь клапан ХХ, он крепится на двух болтах к ДЗ. Можно подлезть маленькой отверткой. Если не получается, то можно разобрать(снять) патрубок "впуска" который идет от воздушного фильтра! Надеваешь все разьемы с датчиков обратно, если при разборе снимал! ..т.к если не оденешь разьемы обратно, потом загорится ошибка двигателя.
Держишь его(КХХ) в руке, а ктонить включает зажигание! НО не заводит! ..и смотри, он должен выдвигаться, а после того как выключить зажигание, он задвинется обратно! Это говорит о том что "мозги" не сгорели!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Спасибо за толковое разъяснение!))) На выходных вплотную займусь)))
Пока поделюсь впечатлениями от езды за прошедших три дня...
В субботу все же решился заехать еще на одну СТО. Один мастер - КХХ, надо регулировать... Второй - "мне кажется, где-то воздух двигатель подсасывает"... В итоге - поехал до дома, накопировал с форума рецептов по обучению ХХ и решил их опробовать (логика проста - если датчик сдох - вреда не будет, если жив - результат будет). Последовательно перебрал все варианты из результатов - загорелся чек и машина начала глохнуть в несколько раз чаще (не знаю насколько это важно, но...по наблюдениям при не интенсивной езде двигатель работал относительно прилично, после нескольких часов езды обороты на ХХ плавают намного заметнее и при медленной езде (на D не нажимая газ) машина едет с рывками. Скорость набирает резво, пожаловаться не на что. Стажа маловато, но по ощущениям руль стал крутиться потуже). Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия))) Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600.
Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?)))
Понимаю, что это похоже на поток сознания, но...как-то оно так)))
Сообщение отредактировано 17 сентября 2012 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Awork
Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия)))Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600
По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера!!! Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Дроссельная заслонка почищена с неделю назад, свечи меняны полторы недели назад. По форсункам и топливному насосу - вариант, этим я еще не озадачивал мастеров)))
Цитата: Tovarih
По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера!!! Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО
Рано я обрадовался Обороты не плавают, все стало намного проще - с вчерашнего вечера снова горит чек, обороты почти не плавают, периодически они просто падают и...машина глохнет. Глохнет в основном на D при остановке Никак не могу понять одну штуку - изредка машинка упорно не хочет ехать шустрее 30-40 км в час. Обороты в этот момент немногим более 2 тыс, больше не поднимаются, педаль в пол топишь - начинает дергаться на ходу и все... Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу - вуаля - проблема исчезла))) Похоже на взглюк микросхемы или транзистора (аппаратно ремонтирую персональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полевиками и микрухами).
P.S. Не судите строго, толково объяснять пока не умею(((
Сообщение отредактировано 19 сентября 2012 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
возможно маф завышает количество воздуха и эбу льет бензина больше чем нужно для количества воздуха реально проходящего по коллектору тогда лямбда видит богатую смесь, выдает ошибку и начинает через эбу уменьшать впрыск
проявляется это падением-выравниванием оборотов примерно каждые 20 секунд на 2-3 секунды на прогретом двигателе на холостых оборотах при положении селектора кпп P и D на остановленной машине иногда обороты падают так, что глохнет
определяется диагностикой кода ошибки чек и напряжения на мафе и первой лямбде
Записался в приличный СЦ нашего города, машинка прошла диагностику. Результаты - ДХХ цел, комп цел, выдавал ошибку действительно MAF (заменен). Из малопонятных т малоприятных моментов - работа цилиндров (мощность по-моему, дианостическая карта не под рукой) 90 -87 - 90 - 92 (компрессия - в норме). Сказали, что надо чистить форсунки. Сегодня еще раз загнал машинку в СЦ на промывку. Вечером заезжаю - приемщик начинает задумчиво меня расспрашивать - что с машиной делалось. Услышав, что в двигатель я не лазил, ничего кроме замены датчиков, масла не делалось - выдает: знаете, форсунки начали снимать, мастер до проводов дотронулся, его прилично щелкнуло током. С его слов - "земля" в э/проводке (насколько понимаю - должно несколько проводов играть роль "земли)" не была прикручена к корпусу, несколько проводов болтались в воздухе, один на соплях прикручен (перед продажей действительно менялась прокладка ДХХ, кто-то лазил в коробку хз зачем, возможно чистили масляный фильтр, когда его смотрели - чистенький, аккуратный). Форсунки оказались чистенькими...
2 Гость - спасибо!
Сообщение отредактировано 2 октября 2012 23:17. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гость, У меня похожая проблемка ,горел чек к тому же.Диагностика выдала ошибки на оба кислородника и MAF, диагност сказал,что нужно чистить всю систему(инжектор, дроссель, клапан ЕГР, топливную систему с заменой фильтра топливного,а возможно и насоса.) Что то я засомневалась и поехала по рекомендации к другому электрику. В результате второй диагностики...сканер выдал ошибку на кислородный датчик, заменили там его,обучили и чек потух. Машинка резвее поехала после замены,но как была проблема в оборотах так и осталась!!!!На P ставлю и обороты резко вниз почти до нуля ,а потом резко вверх до 800-900.Как это вылечить?Может правда нужно мыть всю систему?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy ,2001г. ,1,8 л.