Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать.
В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля

Автор: laworder

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
   

Глохнет на холостых оборотах, "плавают" обороты двигателя

Awork Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 14 сентября 2012 23:44 |  
Николай
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее)))
Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация.
Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища.
При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты.
Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д.
Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза).
Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено...
Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же...
С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 15 сентября 2012 08:40 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Awork
промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза).

Клапан проверяли??? ..рабочий? Открути его сам, надень разьем, и попроси когонить включить зажигание! Если он "прошагает" несколько раз, а после выкл. зажигания вернётся обратно -то значит капанХХ и "мозги" в норме!

Далее посмотри цепь, вот так- ЖМИ

Сообщение отредактировано 15 сентября 2012 08:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Awork Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 сентября 2012 23:40 |  
Николай
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tovarih
надень разьем


Можете пояснить чуть поподробнее, пожалуйста?


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 сентября 2012 17:43 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Awork
Можете пояснить чуть поподробнее, пожалуйста?


Снимаешь клапан ХХ, он крепится на двух болтах к ДЗ. Можно подлезть маленькой отверткой. Если не получается, то можно разобрать(снять) патрубок "впуска" который идет от воздушного фильтра! Надеваешь все разьемы с датчиков обратно, если при разборе снимал! ..т.к если не оденешь разьемы обратно, потом загорится ошибка двигателя.


Держишь его(КХХ) в руке, а ктонить включает зажигание! НО не заводит! ..и смотри, он должен выдвигаться, а после того как выключить зажигание, он задвинется обратно! Это говорит о том что "мозги" не сгорели! ad
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Awork Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 17 сентября 2012 22:50 |  
Николай
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Спасибо за толковое разъяснение!))) На выходных вплотную займусь)))

Пока поделюсь впечатлениями от езды за прошедших три дня...

В субботу все же решился заехать еще на одну СТО. Один мастер - КХХ, надо регулировать... Второй - "мне кажется, где-то воздух двигатель подсасывает"... ag
В итоге - поехал до дома, накопировал с форума рецептов по обучению ХХ и решил их опробовать (логика проста - если датчик сдох - вреда не будет, если жив - результат будет).
Последовательно перебрал все варианты из результатов - загорелся чек и машина начала глохнуть в несколько раз чаще (не знаю насколько это важно, но...по наблюдениям при не интенсивной езде двигатель работал относительно прилично, после нескольких часов езды обороты на ХХ плавают намного заметнее и при медленной езде (на D не нажимая газ) машина едет с рывками. Скорость набирает резво, пожаловаться не на что. Стажа маловато, но по ощущениям руль стал крутиться потуже).
Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия)))
Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600.


Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?)))

Понимаю, что это похоже на поток сознания, но...как-то оно так)))

Сообщение отредактировано 17 сентября 2012 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 18 сентября 2012 11:46 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Awork
Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?


1.Почистит дросельную заслонку
2. Проверить топливный насос
3. Проверить форсунки
4. Проверит свечи

Сделаешь,напиши что получилось.

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 сентября 2012 21:52 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Awork
Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия)))Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600

По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера!!! Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО ag
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Awork Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 19 сентября 2012 21:16 |  
Николай
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Morfeus
1.Почистит дросельную заслонку2. Проверить топливный насос3. Проверить форсунки4. Проверит свечиСделаешь,напиши что получилось.


Дроссельная заслонка почищена с неделю назад, свечи меняны полторы недели назад.
По форсункам и топливному насосу - вариант, этим я еще не озадачивал мастеров)))

Цитата: Tovarih
По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера!!! Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО


Рано я обрадовался ag
Обороты не плавают, все стало намного проще - с вчерашнего вечера снова горит чек, обороты почти не плавают, периодически они просто падают и...машина глохнет. Глохнет в основном на D при остановкеag
Никак не могу понять одну штуку - изредка машинка упорно не хочет ехать шустрее 30-40 км в час. Обороты в этот момент немногим более 2 тыс, больше не поднимаются, педаль в пол топишь - начинает дергаться на ходу и все... Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу - вуаля - проблема исчезла)))
Похоже на взглюк микросхемы или транзистора (аппаратно ремонтирую персональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полевиками и микрухами).

P.S. Не судите строго, толково объяснять пока не умею(((

Сообщение отредактировано 19 сентября 2012 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 20 сентября 2012 09:48 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Awork,

Ты сделай диагностику и тогда все стане понятно.
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
гость |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 20 сентября 2012 15:10 |  

Гости

возможно маф завышает количество воздуха и эбу льет бензина больше чем нужно для количества воздуха реально проходящего по коллектору
тогда лямбда видит богатую смесь, выдает ошибку и начинает через эбу уменьшать впрыск

проявляется это падением-выравниванием оборотов примерно каждые 20 секунд на 2-3 секунды на прогретом двигателе на холостых оборотах при положении селектора кпп P и D на остановленной машине
иногда обороты падают так, что глохнет

определяется диагностикой кода ошибки чек и напряжения на мафе и первой лямбде

лечится заменой мафа
___________________________
  Цитировать  
Awork Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 2 октября 2012 23:10 |  
Николай
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Записался в приличный СЦ нашего города, машинка прошла диагностику. Результаты - ДХХ цел, комп цел, выдавал ошибку действительно MAF (заменен). Из малопонятных т малоприятных моментов - работа цилиндров (мощность по-моему, дианостическая карта не под рукой) 90 -87 - 90 - 92 (компрессия - в норме). Сказали, что надо чистить форсунки. Сегодня еще раз загнал машинку в СЦ на промывку. Вечером заезжаю - приемщик начинает задумчиво меня расспрашивать - что с машиной делалось. Услышав, что в двигатель я не лазил, ничего кроме замены датчиков, масла не делалось - выдает: знаете, форсунки начали снимать, мастер до проводов дотронулся, его прилично щелкнуло током. С его слов - "земля" в э/проводке (насколько понимаю - должно несколько проводов играть роль "земли)" не была прикручена к корпусу, несколько проводов болтались в воздухе, один на соплях прикручен (перед продажей действительно менялась прокладка ДХХ, кто-то лазил в коробку хз зачем, возможно чистили масляный фильтр, когда его смотрели - чистенький, аккуратный). Форсунки оказались чистенькими...

2 Гость - спасибо!

Сообщение отредактировано 2 октября 2012 23:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Julia977 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 15 октября 2012 10:36 |  
Юлия
Водители


новичок

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

гость,
У меня похожая проблемка ,горел чек к тому же.Диагностика выдала ошибки на оба кислородника и MAF, диагност сказал,что нужно чистить всю систему(инжектор, дроссель, клапан ЕГР, топливную систему с заменой фильтра топливного,а возможно и насоса.) Что то я засомневалась и поехала по рекомендации к другому электрику. В результате второй диагностики...сканер выдал ошибку на кислородный датчик, заменили там его,обучили и чек потух. Машинка резвее поехала после замены,но как была проблема в оборотах так и осталась!!!!На P ставлю и обороты резко вниз почти до нуля ,а потом резко вверх до 800-900.Как это вылечить?Может правда нужно мыть всю систему?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy ,2001г. ,1,8 л.
Изменить репутацию
  Цитировать  
bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 15 октября 2012 23:43 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

почисть ДЗ
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
Julia977 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 16 октября 2012 09:59 |  
Юлия
Водители


новичок

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

После чистки ДЗ обучать её нужно?Вроде как на Ниссанах сама не обучается,сканером это делают?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy ,2001г. ,1,8 л.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 октября 2012 23:53 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Julia977
После чистки ДЗ обучать её нужно?Вроде как на Ниссанах сама не обучается,сканером это делают?

Обучать нужно. В принципе, и сама обучится, но когда это еще произойдет... Проще, быстрее и правильнее - обучить сразу на месте.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • глохнет на горячую
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Глохнет и не заводится машина
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Глохнет на холостых оборотах, "плавают" обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON