Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
Клапан проверяли??? ..рабочий? Открути его сам, надень разьем, и попроси когонить включить зажигание! Если он "прошагает" несколько раз, а после выкл. зажигания вернётся обратно -то значит капанХХ и "мозги" в норме!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Awork
Можете пояснить чуть поподробнее, пожалуйста?
Снимаешь клапан ХХ, он крепится на двух болтах к ДЗ. Можно подлезть маленькой отверткой. Если не получается, то можно разобрать(снять) патрубок "впуска" который идет от воздушного фильтра! Надеваешь все разьемы с датчиков обратно, если при разборе снимал! ..т.к если не оденешь разьемы обратно, потом загорится ошибка двигателя.
Держишь его(КХХ) в руке, а ктонить включает зажигание! НО не заводит! ..и смотри, он должен выдвигаться, а после того как выключить зажигание, он задвинется обратно! Это говорит о том что "мозги" не сгорели!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Спасибо за толковое разъяснение!))) На выходных вплотную займусь)))
Пока поделюсь впечатлениями от езды за прошедших три дня...
В субботу все же решился заехать еще на одну СТО. Один мастер - КХХ, надо регулировать... Второй - "мне кажется, где-то воздух двигатель подсасывает"... В итоге - поехал до дома, накопировал с форума рецептов по обучению ХХ и решил их опробовать (логика проста - если датчик сдох - вреда не будет, если жив - результат будет). Последовательно перебрал все варианты из результатов - загорелся чек и машина начала глохнуть в несколько раз чаще (не знаю насколько это важно, но...по наблюдениям при не интенсивной езде двигатель работал относительно прилично, после нескольких часов езды обороты на ХХ плавают намного заметнее и при медленной езде (на D не нажимая газ) машина едет с рывками. Скорость набирает резво, пожаловаться не на что. Стажа маловато, но по ощущениям руль стал крутиться потуже). Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия))) Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600.
Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?)))
Понимаю, что это похоже на поток сознания, но...как-то оно так)))
Сообщение отредактировано 17 сентября 2012 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Awork
Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия)))Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600
По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера!!! Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Дроссельная заслонка почищена с неделю назад, свечи меняны полторы недели назад. По форсункам и топливному насосу - вариант, этим я еще не озадачивал мастеров)))
Цитата: Tovarih
По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера!!! Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО
Рано я обрадовался Обороты не плавают, все стало намного проще - с вчерашнего вечера снова горит чек, обороты почти не плавают, периодически они просто падают и...машина глохнет. Глохнет в основном на D при остановке Никак не могу понять одну штуку - изредка машинка упорно не хочет ехать шустрее 30-40 км в час. Обороты в этот момент немногим более 2 тыс, больше не поднимаются, педаль в пол топишь - начинает дергаться на ходу и все... Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу - вуаля - проблема исчезла))) Похоже на взглюк микросхемы или транзистора (аппаратно ремонтирую персональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полевиками и микрухами).
P.S. Не судите строго, толково объяснять пока не умею(((
Сообщение отредактировано 19 сентября 2012 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
возможно маф завышает количество воздуха и эбу льет бензина больше чем нужно для количества воздуха реально проходящего по коллектору тогда лямбда видит богатую смесь, выдает ошибку и начинает через эбу уменьшать впрыск
проявляется это падением-выравниванием оборотов примерно каждые 20 секунд на 2-3 секунды на прогретом двигателе на холостых оборотах при положении селектора кпп P и D на остановленной машине иногда обороты падают так, что глохнет
определяется диагностикой кода ошибки чек и напряжения на мафе и первой лямбде
Записался в приличный СЦ нашего города, машинка прошла диагностику. Результаты - ДХХ цел, комп цел, выдавал ошибку действительно MAF (заменен). Из малопонятных т малоприятных моментов - работа цилиндров (мощность по-моему, дианостическая карта не под рукой) 90 -87 - 90 - 92 (компрессия - в норме). Сказали, что надо чистить форсунки. Сегодня еще раз загнал машинку в СЦ на промывку. Вечером заезжаю - приемщик начинает задумчиво меня расспрашивать - что с машиной делалось. Услышав, что в двигатель я не лазил, ничего кроме замены датчиков, масла не делалось - выдает: знаете, форсунки начали снимать, мастер до проводов дотронулся, его прилично щелкнуло током. С его слов - "земля" в э/проводке (насколько понимаю - должно несколько проводов играть роль "земли)" не была прикручена к корпусу, несколько проводов болтались в воздухе, один на соплях прикручен (перед продажей действительно менялась прокладка ДХХ, кто-то лазил в коробку хз зачем, возможно чистили масляный фильтр, когда его смотрели - чистенький, аккуратный). Форсунки оказались чистенькими...
2 Гость - спасибо!
Сообщение отредактировано 2 октября 2012 23:17. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гость, У меня похожая проблемка ,горел чек к тому же.Диагностика выдала ошибки на оба кислородника и MAF, диагност сказал,что нужно чистить всю систему(инжектор, дроссель, клапан ЕГР, топливную систему с заменой фильтра топливного,а возможно и насоса.) Что то я засомневалась и поехала по рекомендации к другому электрику. В результате второй диагностики...сканер выдал ошибку на кислородный датчик, заменили там его,обучили и чек потух. Машинка резвее поехала после замены,но как была проблема в оборотах так и осталась!!!!На P ставлю и обороты резко вниз почти до нуля ,а потом резко вверх до 800-900.Как это вылечить?Может правда нужно мыть всю систему?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy ,2001г. ,1,8 л.