Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
стабилизатор на задний мост нафиг не нужен! поскольку стаб делает из полностью независимых рычагов подобие зависимой, а если мост и является зависимой подвеской то и стаб соответственно лишняя деталь! А вот растяжку между задних стоек я бы поставил! Вот это стоит обсудить!!!
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Ну тогда зачем его Япы на Примере поставили
Все правильно япы не дураки, они конструкцию просчитывают и если установка переднего стаба конструктивно предусмотрена и есть все крепежные отверстия и пазы, то его соответственно и установить можно. А не устанавливают его из-за той или иной комплектации. На счет же заднего стаба на силфе, по всей видимости его установка в поведение машины на дороге не приносит желаемого результата, поэтому его японцы и конструировать не стали. А у Премы конструкция кузова совершенно другая и соответственно поведение самого авто на дороге, тоесть там установка стаба дала значительное повышение управляемости авто.
И вообще господа хорошие, Силфи позиционировался в японии как автомобиль для пенсионеров и не спешной, комфортной езды - так что не надо из него болид формулы 1 делать. Проще купить субаря, там уже с завода весь кузов рычагами, растянут.
Прошу помидорами меня не закидывать поскольку это чисто мое мнение!
Сообщение отредактировано 16 октября 2012 09:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
время от времени прозванию нашу необъятную Россию в поиске переднего стаба. И вот что интересно, довольно частенько слышу ответ: "нет, переднего нету, есть только задний"
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят да запросто! У меня на старом опеле даже на мосту и то стоит!!! Просто тачка станет по жёсще! И расходники полетят))) Можно и от других тачек подогнать, тока вот смотрите толщину стаба, чем толще тем жёсще!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
Зачем ??? У вас зависимая задняя подвеска,эффекта не будет!!!!
Не прбовал, не утверждай Я выставил фотки, в помощь одноклубникам, для тех кто задумывается об этой идее, что бы был наглядный образец Эфект есть, но не такой что бы прям ВАУУ У меня он с завода установлен! ...на зависимой подвеске Снял его на пару недель, пока покупал линки\втулки, Эфект заметен, но не значительный! Заметен он только тогда, когда на нормальной скорости(выше 60) резко перестраиваешься. Зад не кренится, а послушно направляется в сторону перестроения!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916