1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Kulibin, вот я тоже еще не понял, хотя на первый не вооруженный взгляд явный перерасход денежных средств начиная от самого стаба и заканчивая бензином! Вставлялась бы эта железка минут за 5 и без таких карячек то ставил бы ее только на дальняк, а по городу так катался! Кстати если у кого нет стаба и планирует менять стойки, могу посоветовать поставить стойки более жесткие типа кони спорт и проблема в стабе отпадет сама собой!
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: play
Кстати если у кого нет стаба и планирует менять стойки, могу посоветовать поставить стойки более жесткие типа кони спорт и проблема в стабе отпадет сама собой!
Если бы у тебя стоял стабилизатор...... ты бы по другому сейчас думал.Сам понял что написал????
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Цитата: play
доброго времени суток Всем если не трудно подскажите мне на санька N16 2вд стаб можно пристроить с каких моделек
На наши машины подходит стабилизатор от Nissan Sunny FB15, Nissan Wingroad WY11, Nissan AD Y11.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ставьте стабилизатор, это реальная тема, сразу чувствуется как машина себя по другому начинает вести в поворотах..клевки уменьшаются, при "лосинном" перестроении машина не уходит в глубокий занос. Ездил долго без него, а когда поставил офигел от его присутствия на машине. Я реально 2 года искал и случайно нашел от виногhада, в кузове Y11
Сообщение отредактировано 23 сентября 2012 00:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Мои 5 "копеек". Путём долгих поисков, методом проб и ошибок, наконец-то я нашёл и установил данный девайс на свою Птицу. Где взял и почём: Прогресс-Авто, г. Улан-Удэ. Б/У, от Nissan Wingroad Y11, QG-15, 2WD, 1300 рублей девайс с линками, 200 рублей доставка до транспортной компании "РАТЭК", 220 рублей оплатил при получении в Тюмени. (С Владивостоком связываться не рекомендую: сначала объявляют цену в 800 рублей, потом взвинчивают до 3200). Дополнительно докупил: 1. Втулки стабилизатора HANSE HR801063 - 2 шт. 2. Тяги стабилизатора QSTEN STB133 - 2 шт. (Обращаю внимание, что тяги голые, без шайб, втулок и гаек). 3. Скобы стабилизатора NISSAN 546144M400 - 2 шт. 4. Втулки стабилизатора полиуретановые "Точка опоры" 202658 - 2 шт., "Точка опоры" 002010 - 2 шт. 5. Также пришлось докупить 3 шайбы 5611350Y0A, 4-я была на старых линках. 6. Громко не смеяться: купил оригинальные болты для крепления стаба через зажимы к балке, NISSAN 544590M01A-4 шт. (Цена у нас 47 рублей за 1 штуку), они весьма специфические. 7. Гайки для крепления к рычагам подобрал в автомагазине, по 10 рублей за штуку. (К теме не относится: попутно заменил оба нижний рычага в сборе, брал Nipparts, отдал за пару новых 2 358 рублей). При установке стабилизатора скидывал рулевые тяги с поворотных кулаков, просто открутил рулевые наконечники от поворотных кулаков. На всю работу вместе с заменой рычагов ушло чуть больше часа. К сожалению, работы производились незапланированно, поэтому не снял видео поведения машины без стаба и со стабом. Есть видео в инете:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет! Стабилизаторы от Сани, Винограда это понятно. А от Альмеры или Премьеры? Кто че скажет? И вообще есть они на них? Просто живу в Питере, а здесь нет ни Саней ни Винограда...((( А тапок люблю вдавить))
Сообщение отредактировано 6 октября 2012 07:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Scharnhorst, купил оригинальные болты для крепления стаба через зажимы к балке, NISSAN 544590M01A-4 шт. (Цена у нас 47 рублей за 1 штуку), они весьма специфические.
А разве не подходят от ремней безопасности ??? Вроде такие же ???
Сообщение отредактировано 6 октября 2012 10:39. Редактировалось 1 раз(а)