При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот гарь на юбке поршня это целая трагедия, многих концернов. Далее этот крем блокирует нормальную работу колец, они перестают снимать масло из-за неправильной работы пружины. Масло независимо от места попадания, будь то юбка или днище поршня-гореть вот так не должно. Верно одно-масло гореть начинает только после того, как оно выработало свой ресурс и перестало отводить тепло от трущихся деталей. Почистится все легко, как проделаешь всю работу, залей оригинальное масло 0-20 и будет просто симфония мотора)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Благодарю за комментарии. Фронт работ виден (начало половина целого). Будем дальше думать,что и как. Клапана еще осмотреть и замерить все детали на износ.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Если менять кольца! Как там с ремонтным размером! Смотреть по выработки цилиндра,когда снимал второй поршень,он выходил с натягом,либо раскаксовку сделать... С таким ремонтом в первые!?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У тебя там не будет особого износа, это легковушка. Мыть все обязательно, до бела, и только потом ставить оригинальные кольца. То что выходило с натягом, это просто кольцо работало лучше чем другие. Пружинки в кольцах надо одинаково регулировать)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Верно сказали уважаемые.Кольца однозначно менять,снял все поршня и убедился в их износе.В первом цилиндре компрессионное кольцо было менее изношено,а в остальных изношены до приделов.по вкладышам особого износа не увидели,на шейках коленвала имеются малые задиры(ногтем чувствуется).На цилиндрах видно задиры,где то больше,где то меньше.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2012 19:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Значит вкладыши покатаются!!! Поршни как понял не болтаются!!! Небольшие задиры ничё страшного они-же совсем пипец! Скорее всего из-за нагара немного поширкало! Поменяешь и как писал а2а главное масло и смена его своевременно!!! Раз уж взялся то вычищай всё промывай все каналы... в общем чтоб, как у кота.....блестели!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Поршня не болтаются,но на их поверхности тож имеются задиры.один поршень(колечки) замочил в винксе(интереса ради,т.к. замки сжаты),реально все в коксе. ...блестели!!! эт точно
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Постоял он в винксе сутки и кокс не размочил!!! Маслосьемное кольцо мало-помола двигается,а на компрессионное не помогло!!! Вот и думайте делать раскаксовку или нет...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ЛАковые образования, никакая жидкость не возьмёт. Это только механическим воздействием + возможно растворитель р-12. Был случай, приходилось лаковые отложения керном сбивать) Раскоксовка, хотя я так ее не называю, идет как обычный допинг) Может более злое моющее средство, действие которого направлено на удаление мягкого и свежего крема) Те кто это разрабатывает ДАЖЕ и в расчёт не берет, что у тебя на юбке отложения по прочности равные прочности оргстекла) Вчера знакомый взял уставший автомобиль, скинули голову. Во всех цилиндрах поршни болтаются от руки, в двух цилиндрах колец уже практически нет) Залил на ночь злой смеси ((керосин + р-12), такой раствор проникнет везде), все сбежало к утру в тазик гг В колневале такой крем, что от его слоя вал вращается два по часовой стрелке и один раз обратно гг. Пробегу 280 тыс. Колпачки клапанные рассыпались по большей части, резина окостенела. С двигателем обращались плохо, видимо допускали перегревы масло меняли как попало и каждый раз разное, внутри цвет ну почти чёрный гг. У него ремонта выйдет не мало. Новая поршневая гг. Блок гильзованный) Еще удивительно как при такой степени не прогорели клапана) У него щас такой же фронт работы как у тебя. Скажем так, машина заявленный ресурс до капитального ремонта отходила) Запас прочности большой однако) По поводу проверок поршневой, коллеги, например перед заменой масла на ночь, залейте в цилиндры керосина и р-12 и поглядите на результат. В идеале НЕ должно пропустить ни грамма. У Ниссана очень гуд поршневая. Новая Камазовская поршневая пропускает этот раствор! Даже не критично если чуток пропускает, ну только чуток совсем процентов 10% от залитого объёма. Вот вам и вся раскоксовка) Я сделал чуток лучше, в каждый цилиндр залил разного хлама, в первый керосин, во второй вайт спирт, в третий профан 1000, в четвертый ацетон +р-12 ничего не ушло) Такой результат меня очень удовлетворил)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Главное перемычки между колец не сломать!!! А толку отмачивать если кольца менять!!! Просто всё отмой и отскрябай! И прочисти каналы маслосьёмного кольца!!! Как с коленвалом? Точнее отверстия и маслоканалы?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
короче выложить не получается((( ушел скан на сервер. вот текст: DTC Results Time
IGN Signal-Primary 0 [P1320]
HO2S1 HTR (B1) 38 [0135]
HO2S1 HTR (B2) 0
VARI SWL CON/SV-B1 38 [P1132]
MIL/CIRC 0 [P0650]
INT/V TIM CONT-B1 8 [P1110]
если кто знает как это расшифровать, подскажите плиз. я не врубаюсь в это ваще((( искал на форуме, но не нашел.
igor2002, перебирал только что коды ошибок и вспомнил про твое сообщение. почти все коды описаны здесь или здесь. Там не упомянут только P0135 - это ошибка датчика кислорода, он же лямбда зонд. Нужно в первую очередь проверить проводку до него и посмотреть его состояние в режиме самодиагностики или простым тестером. Как это делается подробно было расписано в теме про лямбды. Если он окажется неисправным - нужно менять.
Вечер добрый! Кольца отмачивал для того, что-бы их демонтироваться,ато они сидят мертво,чтоб не повредить поршня(они даже нешевелякаются).Сегодня глянул моторист(шаристый),сказал по выработке всего,что мотор еще покатает(вал точить не надо,выработка минимум,вкладыши менять не надо),стенки цилиндров(как писал ранее)выработка никакая (тобиш минимум, растачивать ничего не надо),в общем успокоил. Кроме колец. Отмыл блок...