Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем привет! Суть проблемы: дергается двигатель на холостых оборотах и из выхлопной трубы глухо постреливает, заезжал к диагностам посмотрели и сказали что смесь обедненная. из за чего это может быть? Может кто нибудь сталкивался с таким? P.S. машина на газу на нем машина работает ровно.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошу пардону, буковки перепутал. Конечно ДМРВ. Скан какой? Мультитроникс? Карманскан? Еще что то? Работать то он работает, но видимо не правильно....хотя....
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Когда стреляет выхлопная труба, то это происходит при неотрегулированной системе холостого хода,в момент наступления переизбытка обогащения рабочей смеси, пуск двигателя может сопровождаться оглушительными выстрелами в глушителе.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
машина "чихает", это есть и идет черный дым. динамики никакой на малых оборотах. что можно сделать с ХХ ? в сервис ехать не хочу, честно говоря. надоело им платить просто так. руки у меня вроде "ровно" растут, поэтому прошу совета что можно сделать в домашних условиях.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата: ZhekaBS
Скан какой? Мультитроникс? Карманскан?
не могу точно сказать. знаю тока что програмка называется у них " мт 10". а еще у одного спеца был ручной, небольшой, универсальный (как я понял) прибор.
Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:
да и еще: хотел поменять местами ДПКВ И ДПРВ. есть ли в этом смысл? если есть, то подскажите где они находятся. облазил весь двиган - чет не видать. ну или может просто не понял что "это" они и есть...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
igor2002, притормози немного. Поменял ты много - а толку? Сначала выясни, что менять надо. Если у тебя отсечка срабатывает, значит движок перешел в аварийный режим. Причин для этого немного, но у тебя по-любому должен загореться Check Engine. Считать ошибку можно и самодиагностикой, на двухлитровых она работает, и сканером. Кстати, очень странно, что тебе подключали сканер и не сказали, что за ошибка у тебя. Когда будешь знать ошибку - будешь знать что менять.
И по поводу
Цитата: igor2002
хотел поменять местами ДПКВ И ДПРВ. есть ли в этом смысл?
- смысла в этом нет. По крайней мере, пока не получишь точного указания на проблему именно в этих датчиках.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
проблемка еще в том, что у меня лампа ЧЕК перегорела)))). я купил машину год назад с горящим чеком. хозяин сказал, что она горит из-за лямбды. ну я и забил на это. иногда бывало, что подтраивает... газанешь - проходит. и вот щас тоже заметил: подключают скан и снимают ошибку. проходит проблема с отсечкой оборотов. немного проедешь или просто заглушишь - опять все обратно. ошибка говорят на ДМРВ. из-за чего она там вылетает, - хз. пару раз было и такое, что само по себе проходило все и машина ехала. через 10-15 мин езды затроит и опять отсечка появляется... короче пи*дец какой то(((
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
сделал самодиагностику кислородного датчика чек хаотично моргает?
Он и должен моргать. Надо на прогретом двигателе при двух тыс. оборотов считать вспышки. Если не ошибаюсь, должно быть не меньше 5 вспышек на 10 секунд, лучше больше :)
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
igor2002, ну ты даешь! Меняй лампочку и не мучайся, а сервисменов, что ошибку затирают, но не говорят что за ошибка и исправить не могут вообще посылать подальше надо.
Алгоритм действий для твоего случая: 1. Заменить лампочку на Check Engine. 2. Провести самодиагностику и получить код ошибки. 3. Узнать что означает ошибка. 4. Устранить проблему.
С большой долей вероятности у тебя, как уже говорили, будут вопросы с ДМРВ. В первую очередь проверь проводку до датчика, в особенности в районе фишки - часто пересыхает и ломается крайний, сигнальный провод.
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Ну и немного по поводу "троит", "газанешь - проходит" и "затроит опять отсечка появляется". Скорее всего у тебя будет еще и ошибка 1320 - проблема первичной системы зажигания - это значит, нужно будет искать дефектную катушку зажигания и менять ее. Может даже на форсунки вывести.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, спасибо, буду пробовать. в сервисе еще кивают на цепь, мол растянута и из-за этого ушли метки какие-то и т.д. как в это верить? вчера еще отключил клапан завихрения у себя))) прочитал здесь, что у многих он мозги парит. результата никакого(((( тяги как нет так и нет. хотя может это и не он был, но по описанию похож. и еще вопрос: MAF и ДМРВ это одно и то же?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, тогда еще вопрос-просьба: здесь прочитал много разных способов самодиагностики. можешь посоветовать какой более правильный или ссылку кинуть. буду очень признателен.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, спасибо бльшое!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
вообщем до замены лампочки "чек" дело пока не дошло, но вот что заметил: на холостых не работает один цилиндр. чуть газу даешь - все ок. менял местами свечи, катушки... ничего. похоже ли это поведение на то, что форсунка льет??? и покажет ли самодиагностика, если это она?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igor2002
до замены лампочки "чек" дело пока не дошло, но вот что заметил: на холостых не работает один цилиндр. чуть газу даешь - все ок. менял местами свечи, катушки... ничего. похоже ли это поведение на то, что форсунка льет??? и покажет ли самодиагностика, если это она?
Похоже. Покажет, если форсунка настолько нерабочая, чтобы записать код ошибки в память компа.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Фосунка должна выйти за предел программного регулирования, для прямого впрыска важную роль играет синхронность форсунок, по этому показателю происходят важные корректировки всей топливной системы! Сказать откровенно поймать на "чек" форсунку доводится очень редко. Она запишет ошибку если ее работа будет критично отличатся от работы коллег. В случае когда форсунка "лъёт", а попросту не дает нужный факел распыла, это увы не повод, система распознает это, как недостаточная наполняемость цилиндра и выдаст сигнал на обогащение смеси. Она по прежнему работоспособна у нее есть некий показатель скважности и задержки! Утрированно: в 100 проблемных (когда загорается чек) случаях с форсунками, 70 это неурядицы с проводкой) Поэтому при первых подозрениях на топливную часть, выкручиваем свечи и смотрим каково их состояние. И Ради бога РОДНЫЕ СВЕЧИ, оригинальные, вкручиваем обратно!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, свеча у меня черная в этом цилиндре. идет черный дым и большой расход топлива. машину хочу продать, но лезть в форсы или менять цепь очень не охота...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.