При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Появилось наихудшее что могло вылезти, постоянные пузырьки в расширительном бочке... с запахом... Это я так понимаю прокладка ГБЦ??? =( подскажите примерную стоимость замены?
Что шлифовал? и почему так у тебя вышло? Сегодня на диагностику загоняю, знать не помешает с чем могу столкнуться?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 8 секунд:
Digambara, Посмотрели, сказали что в 15 вся работа с матриалом встанет... Я в шоке!!!! может так ездить?? в движку то тосол не льет... только без печки ездить... =(
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
15? О.о ничего себе...уходи от них скорее...Ищи моториста нормального, желательно без таких загонов...я то 8 отдал, надо мной все смеялись потом...а тут 15...и то, я делал в самом блотном сервисе столицы области...и что, что в двиг не льет? Машина греется?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
стоит только мордой вниз поставить, температура сразу на взлет )) завтра к знакомому поеду, у него своё СТО, посмотрим что скажут его мастера. Завтра отпишусь о цене =)
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Коллеги, кто ездит с БК, какую максимальную температуру ОЖ вы наблюдали? Я в аномальную жару за бортом, видел 108* немного падает с уменьшением оборотов. И второй вопрос, предупреждает ли "мультитроникс" о критической температуре ОЖ?
SMLprk, Нашел за 5.5т.р. за работу с притиркой клапанов, + ремкомплект прокладок-3200 + сальники свечных колодцев-600 комплект + ниссановское масло 5л - 1600. Вот текая самая дешёвая расценка по знакомству в нижневартовске.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Digambara, это нормально еще. Делай. Просто пусть сразу знакомец смотрит кольца м прочие приблуды...Потом снова лезть, не дело...мне как сменили прокладку, масло будто ручьем вытекало...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Забрал машину сегодня, смотрели по движку всё, и всё в норме, головка была поведена, отшлифовали и всё ОК ))))) Спасибо всем кто откликнулся на проблему, буду чаще заходить сюда, т.к. статьи реально помогли без лишних (спецов на СТО) определить проблему с точностью 100% =) Надеюсь на долгую жизнь движка ))
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex708
Коллеги, кто ездит с БК, какую максимальную температуру ОЖ вы наблюдали? Я в аномальную жару за бортом, видел 108* немного падает с уменьшением оборотов. И второй вопрос, предупреждает ли "мультитроникс" о критической температуре ОЖ?
у меня больше 102 не подымалась.....даже когда в горы на Алтай ездил
мультитроникс по умолчанию настроен на 110, лично в моей модели так, в настройках установил на информирование 102, при 101 четко включаются вентиляторы........отметку 102 вижу очень редко, когда на улице пекло и в пробке..............включай кондёр, он здорово охлаждает мотор даже когда стоишь, выше 86 температура не подымается двигателя! у меня летние колебания 86-95 зима 80-82 термостат на 82
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)