При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В прошлом году при включении кондиционера заметно падала динамика, как будто в машину 5человек садилось, после выключения машина оживала. В этом году расход страшенный, при включении кондея в динамике никаких изменений.На холостых немного подскакивают обороты (20-30) и все больше кондей себя никак не проявляет (ну кроме холода). Кто сталкивался?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Объективно и не должна пропадать тяга. Для этого в системе управления двигателем предусмотрено повышение оборотов двигателя на ХХ при включении кондюка, а так же при кик-дауне перевод компрессора кондиционера в слобонагруженный режим работы (чтобы машина ехала нормально)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Самотестирование климат-контроля.
1. включить зажигание 2. установить температуру на 26 градусов 3. в течении 3-х секунд нажать одновременно AUTO и OFF больше трех раз 4. сосчитать количество миганий индикатора температуры 5. если ошибок нет, то индикатор мигать не будет 6. выключить и включить климат-контроль для возврата к нормальной работе
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Вячеслав, как ты верно подметил, обороты повышаются на холостом ходу при включении кондиционера - это чтобы двигатель на холостых не заглох... и выключается кондиционер при кик-дауне - чтоб обогнать если что можно было... А вот если давить педаль при разгоне не "в пол", а, к примеру, на половину, то динамика разгона действительно очень сильно снижается по сравнению с режимом "без кондея"... По-крайней мере у меня так! ))) Диагностический компьютер показывает, что даже на холостых оборотах при включении кондиционера расчетная нагрузка на двигатель возрастает минимум на 10%, увеличиваясь с 26% до 36%.)))
здравствуйте! помогите пожалуйста! машина стала медленнее разгоняться и при разгоне выше 130 температура двигателя начинает резко расти. при включении кондиционера авто греется и едет еще хуже - тяги совсем нет. также чем можно почистить топливный фильтр который в баке(или на какой заменить - он в продаже идет только с насосом). заранее спасибо!!! bluebird sylphy 2004г.в. V:1.8