…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
и так привезли стаб, сегодня поставил, и расстроился..........друг щелкну варежкой на разборке и ему в парили от TG 10, вместо обещанного мне по телефону, что в наличие В15 (3 т.р), ехать менять за 500км обратно не охото да и дорого уже выйдет......да и вытаскивать геморрой..........линки завалены вперёд примерно на 30 мм, что если я просверлю в рычаге(10 мм сверлом) ка по стабу? место там хватает у линки диаметр 10, резьба м10. шаг 1,25, такая же резьба и в раме, болт длиной до 5о мм входит без проблем, спиливал до 30 мм.......болты брал, в грузовом авто магазине....качество порадовало долго отпиливал
скобы делал в кузне, кузнец при мне из 3 метала, радиус оправки у него был 25, стук,..... и как в магазине)))) ширина пластинки 30мм, длина не помню, но лишнее я по краям отпиливал и сверлил на 12, по центрам отверстий в раме 65мм, после круглым напильником их разовалил немного, село все на свои места четко, скобу выставил ровно по резинке..................отдавать 400-500р за скобы нет смысла.......как мне показалось.......
О ощущениях и изменениях управляемости........ просто офигел!!!! какого хрена 5 лет не ставил........
сейчас на стойки воткну распорку по любому, сегодня начал заморачиваться стабом на зад, изучаю конструкцию от ваз 10 (2500 т.р), доработать там по моему ток крепление.....
в планах также избавиться от линок, установить туда саленблок греметь в обще не когда не будет.......уже видел такие конструкции в нете.....
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Kulibin, поставил я свой стаб! Ну что могу сказать после установки прошёл почти месяц и 1500 км.(как по трассе так и по городу) Машина стала на много жосче, может быть потому что у меня еще стоят меж витковые резинки( позже вытащу попробую без них) на передних стойках и растяжка. Управляемость возросла на порядок, кренов в поворотах нет, как следствие увеличилась средняя скорость движения по городу ну и расход топлива, ну и пластик стал еще быстрее расшатываться и бренчать,т.к. по кочкам теперь вваливаешь без болтанки кузова. В общем мои выводы: если не любитель активной и быстрой езды и перемещаешся в основном по горду то стаб нафиг не нужен при том что его стоимость начинается от 3 тыс.руб., а вот если любишь тапку в пол и чаще ходишь на межгород, то он просто необходим. Ездил в КЗ в прошлом году по гребенке без стаба на трасе больше 70 не газовал а в этот раз со стабом 110-120, можно было и больше управляемость позволяет, да только машину жалко, гремит вся и колеса квадратные становятся. Короче без стаба плывешь как водяном матрасе- медленно мягко и комфортно, а с ним как на пружинном матрасе -жестко и упруго Надеюсь мой опыт поможет сэкономить кому-нибудь 3-5 тыс.руб.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан