1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток! У меня подобная же проблема, как и у многих здесь-глухой стук на мелких кочках. Тяги на диагностике проверяли, при нажатии на тормоз стук не пропадает. Единственный косяк по подвеске-задние сайленты переднего рычага-заменил, стук не уменьшился. Рейка? Если руль крутить впрево-влево, слышен стук. И на скорости (более 100км/ч) руль начинает бить, как при сбитой балансировке. Колеса отбалансировал-ничего не изменилось.))) Стук и биение руля-следствие одного чего-то?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Всем доброго дня. У меня таже проблема со стуком под капотом на кочках. Именно заметил что, возникает удар(передающийся в кузов) при крене кузова даже незначительном. Когда ровно двумя передними заезжаешь на кочку (лежачий полицейский), ничего нет. Когда на одно колесо тогда появляется. Для стоек , рулевой, шаровой такой стук не характерен. Стойки при качении кузова это бы показали (и то если потекут, а это сразу видно). Рейка обычно в руль очень хорошо отдает, наконечники можно по деркать руками (да и стуков таких пробивных они не дадут). Шаровые ,да их заводские в принципе убить тяжело. В чем и убедился когда менял сайлен на рычагах (передних), стойки стабилизатора...решил и поменять шаровую. Смысла ни какого небыло, зря снял заводскую (как новая не стучит не болтается). Вторую трогать не стал (тоже проверял не снимаю уже - норма). Что остаеться - накладки, это вообще смешно если бы они так стучали. Максимум - это что-то дребезжит слегка. Достаточно накладки новые поставить да и супорт литолом забить (хватит на сто лет еще). Все дергал ничего особенного. А вот когда по дергал ось переднего правого (левого) привода, вот тут конкретный стук (удары в коробку). Она свободно ходит (хотя так и должно быть), но думаю этот ход должно демпфировать что-то. Незнаю что все-таки эти стуки вызывает. И тут смотрю нет опыта по этой причине! Надо думать.
Похожая была ситуация со стуком на мелких неровностях. Искал откуда этот стук больше месяца. Оказалось что резинки (втулки стоек стабилизатора по две с каждой стороны) задубели и превратились жесткую пластмассу. Заменил, стук пропал.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
здравствуйте подскажите пожалуйста..у меня ниссан санни 2000 года, когда едешь по кочкам гремит спереди,когда разгоняешься начинается гул стоять не понятный,что нужно сделать,и что заменить...???
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня поменял спереди пружины и колодки. Стабилизатора и яиц вообще не оказалось у меня. В итоге пришли к выводу, что гремят рычаги. Нужно поменять сайлентблоки. Все 4. Один порвался, остальные запресованны неправильно. Подскажите цены на них.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Орск
привет всем. подскажите.дело такого рода.поменял опорный подшибник левый начало пружина хрустеть при повороте на лева.разобрал опора верхния порвана хотя ставил новую. поставил старую опять хрустит.может не правильно собрал.если знаите ссылку пришлите по сборке с фото. заранее благодарен.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
добрый вечер! Парни у кого-нибудь было такое? Сильный стук при переключении когда в полик давишь и тормозишь потом один раз стукнет,как будто балка об салон стучит,залез подтянуть все протянуто,сильно стучит как будто молотком снизу ктото,
Подушки посмотри мож там совсем резины не осталось........хотя............
Добавлено спустя 28 секунд:
если сайлент убитый задний тож может долбить
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Цитата: DpoBoKop
У меня таже проблема со стуком под капотом на кочках. Именно заметил что, возникает удар(передающийся в кузов) при крене кузова даже незначительном. Когда ровно двумя передними заезжаешь на кочку (лежачий полицейский), ничего нет. Когда на одно колесо тогда появляется. Для стоек , рулевой, шаровой такой стук не характерен.
вполне возможно и втулки стоек стабилизатора..............ну втулки самого стаба посмотри они тоже дубеют отменно
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вообще резина имеет свойство дубеть просто от ее качества зависит время за которое она потеряет свои свойства..........я думаю такие расходники нужно менять регулярно несмотря на то что они с виду целые. Мы по недостаточной доходности своего бюджета или по каким еще причинам ждем до последнего когда совсем порвется тогда и бежим по магазинам Я так точно так себя веду
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Все понимаю но все рано жду блин пока припрет!!! Мыслишь ведь как- на вид целое вроде не порвано нечего ее менять а она долбит потихоньку себе пока весь мозг тебе не выдолбит. Вчера подвеску смотрели-линки задние под замену и сайленты длинных тяг с обеих сторон уже начало выдавливать. Вот и или щас менять или блин пока совсем задолбят. Деньги то есть куда пристроить и не только в машинку!!!
Доброго времени суток форумчане! Стук передней подвески , стучит левая полуось, болтается(3-4мм) в ШРУСе ( бьёт об стопорное кольцо) и отдает в ступицу и в кузов. Как такое лечить?