Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Как правильно на силфике смотреть уровень масла на АКПП 1,8Vi 2wd 2001. Где то написано проверять на заведенном двигателе в положении парковка, а кто то в положении нейтраль. Где правда?
___________________________ nissan wingroad 2002 2wd 1,5л fiat punto 2006 1,4л nissan bluebird sylphy 2001 QG18 2WD
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Отговорили от замены на аппарате, слил с поддона 3.5 литра, столько же залил... проехал уже 300км... толчки при переключениях пропали... для пущей уверенности на выходных ещё 3.5 литра солью и долью... А проверять на прогретой коробке, после того, как прошел по всех положениям и поставил на P
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не знаю, чем плоха замена на аппарате, но я менял именно на нём. Причины: 1. Фиг знает что залито до меня. 2. Подошёл срок замены по "камасутре" (150 000 км). Меняли в 2 машины, брали 20 л ведро+4 литра канистра+фильтр+прокладки. MATIC FLUID D [ 20л ведро], артикул KLE2200002. ЖИДКОСТИ NISSAN ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП MATIC FLUID D 4,0 Л, артикул KLE2200004. Фильтр АКПП, артикул 31728- 31X0. Прокладка АКПП, артикул 31397-31X02. (Для моей машины, для других надо уточнять по номеру кузова). На магнитах поддона грязи практически не было. После замены: Толчки с 1-й на 2-ю стали практически не заметны, остальные просто не замечаю, переход с 3-й на 4-ю замечаю только по падению стрелки тахометра. Всего с маслом, фильтром, прокладкой и работой по ценам прошлого года в Тюмени мне обошлось около 8000 рублей.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
KiR, я исходил из принципа, что "новое-это гораздо лучше, чем хорошо промытое старое", тем более 800 рублей-это не деньги. Но на вкус и цвет товарищей нет. На втором Nissan фильтр промывался. Решать каждому, что ему ближе: промыть старый или купить новый. Я своё мнение никому не навязываю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).