Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Самурай
педаль в пол душится и если не бросить глохнет.
"Отсечки" на 2,5 тыс. оборотов нет?
Когда резко нажимаешь на газ, у тебя в цилиндры должен вырасти впрыск топлива и воздуха. Раз машина глохнет, значит либо ей чего-то не хватает, либо чего-то слишком много. Топливный насос нормально давление держит? Фильтр давно менял? Как с воздушным фильтром? В воздуховоде никто случайно тряпку не забывал?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
В принципе, может быть и цепь... Но это можно довольно просто определить по выдвижению штока натяжителя. Посмотри, на сайте есть статья.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня из-за сетки в баке не хотела нормально раскручиваться и было такое ощущение как будто машину держат, поставил вазовскую сетку и всё нормально теперь, ищу родную сетку пока с этой катаюсь попутно воду выкачал из бака.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Самурай, Спасибо всем кто откликнулся. Все оказалось проще. Выкрутил свечи пылесос в выхлопную сигаретку к колодцу тяги нет. Выбил катализатор все окей. Машина поехала даже между 1-2 нет пинка.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если ставить аналог от ВАЗ, нужно что-нибудь паять или переделывать? Есть ли подробная статья по замене?
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 36 секунд:
Почитав всю ветку решил немного разобраться с вашей помощью. В общем когда у меня где-то что-то зазвенело, я поехал на сто к диагносту. Сказал, что у меня то ли детонация, то ли что...нужно как бы разобраться...Подключил мне этот электрик сканер, как я понял, погонял машину, проверил все...вроде нормально...потом выкрутил свечку из первого горшка, там масло...Сказал что из-за этого и шьет...Крышку клапанов нужно заменить...Потом проверил напругу на МАФе...Сказал, что он тоже неисправен...Проводил меня со словами "Меняй крышку и датчик массового расхода воздуха и будет машина нормально ездить"...Хочется ему конечно верить, но почитав темы разные, решил перестраховаться...Крышку то я сделал сразу же на след.день...А вот на таком МАФе так и катаюсь...Из симптомов: после того как сделал крушку, трещание слышу не часто и редко, машина не очень динамична, на счет расхода ничего конкретно сказать не могу, не замерял, но когда домой езжу, то за 200 с лишним км у меня литров 22-23 точно уходит. машина дергается при переключении скоростей, ее будто тянет назад, а потом когда прыгет на 3 вроде скорость, то слышно как колеса поскрипывает, ибо пробуксовка. ну и двигатель трясет. менял подушки, а все равно. щас меньше конечно трясет, но бывает что и колбасит не дурно так. если тапок в пол давить, то машина очень даже не плохо разгоняется. так что я вообще в сомнениях.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
SMLprk, Ты не кипишуй. Читай больше. Будет больше толку, когда сам дойдешь. Слишком ты близко к сердцу принимаешь все болячки. Прежде, чем куда-то лезть в авто или, тем более, отдавать кому-либо - почитай, потыкай Гугл, это точно поможет. Тебе же проверили MAF - ткнули пальцем в него. Если не веришь, проверь в другом месте или меняй. Или почитай мурзилку - там есть значения для всех датчиков. Нужен только мультиметр, который (самый дешман) стоит 200-250 руб. Всяко дешевле, чем сразу что-то менять.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
NISSAN - это, бл...ть, характер. Чтобы что-то починить, нужно смотреть каждого больного. Даже сервисники от них почему-то вешаются. Хотя у них есть весь необходимый инструмент. Я сам с аналогичной бедой сейчас мучаюсь.
Сообщение отредактировано 8 июня 2012 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, ты во всем прав конечно. В том то и дело, что я чем больше читаю, тем больше начинаю сомневаться. я читал много разных форумов, отзывы владельцев, причем не только Ниссан, решения проблем. Я к каждой проблеме подходил так, что теперь сам могу помочь советом в тех вопросах, через которые приходил. Так что решил перестраховаться. План действий то должен быть) Ну и длеать буду своими руками, ставить от 10ки датчик, т.к. денег нет, а на глюкнутом ездить уже не комфортно и опасно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
сегодня проверю...Но что-то у меня мутные сомнения...Вчера до 100 секунд за 8 разгонялся с 15 км.ч...И обороты до 5 тыс набирал, потом скорость переключалась без проблем...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня тоже тянет нормально. А вот при равномерном движении начинает дергаться. Если есть ноут, закажи с ебая кабель KKL. Очень одубная штука и стоит относительно наших цен недорого вовсе.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SMLprk, проверь давление топлива у меня было занижено из за сетки на насосе и фильтра не хотела ускоряться такое ощущение было как будто сзади держат попутно выкачай воду из бака и по поводу мафа я ставил вазовский работает нормально фишку старую оставил, параллельно прикрутил вазовскую и датчик вставил на место входит нормально как родной фотку могу скинуть если надо. у тебя ошибки 1320 нет ли ?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем отписываюсь про продланной работе:
Сегодня утром у мамы в лаборатории взял [url=http://www.chipinfo.ru/dsheets/equipment/multimeters/UNIT/M3900.html] мультиметр цифровой [/url] , фотоаппарат, иголку и поехал на дачу. Между работой решил все же попробовать замерять напряжение на датчике массового расхода воздуха. Открыл капот:
Собственно расположение датчика знают все, кто уже сталкивался с его глюками.
Собственно как тут и писали, в область зеленого провода я поместил иголку, чтобы не трогать сами провода. Ну, думаю я сделал правильно. После чего я включил зажигание, при этом все эл.приборы были отключены. Выставил на нашем китайском чуде электроники постоянный ток и напряжение до 2 вольт. Собственно + кинули на иглу, а потом я начал, как мне посоветовали, - я пробовал тыкать в части кузова, но как был 0, так и оставалось. в итоге замерять напряжение у меня получилось только ткнув минусом вот в такую железку:
Но дальше пошло самое интересное) В итоге на зажигании ОН у нас вышло 1,9...потом завел машину, там 2,4 показывает...Ну я так не слабо опупел...постоял, бошкой повертел, почесал ее...Позвал маму, думал может руки у меня из попы и голова тупая...она проверила прибор, вместе померяли заново, но показания были идентичны...Ну походил я такой, подумал, это из мира фантастики, думаю...в машину сажусь, гляжу, а там такой вот друг на приборке, с коротым я еще не встречался:
Так вот теперь сижу и думаю что же делать...Нахимичить я ничего не мог...С кем что-то не так, со мной или с машиной? Процедура верная?
Сообщение отредактировано 9 июня 2012 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.