Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: mastagray
так как определить не разбирая в сборе идет фильтр или нет?
Что нарыл в Exist'e (касается послерестайлинговых двухлитровых Силфи; для 1,5 и 1,8 схем гораздо больше ): Схема 1 из 2 QR20DD 02/2003 - 04/2004 - номер фильтра 16400-2Y505, фильтр идет отдельно от насоса, цена вопроса - 750 р. Схема 2 из 2 QR20DD 04/2004 - ...вот в этом случае фильтр идет с насосом, цена оригинал 31000 р. ( другие варианты отсутствуют).
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Друзья!!! Помогите может кто сталкивался с такой проблемой, заменил топливный фильтр, начал заводить а двигатель не заводится, думал перепутал шланги на насосе подачу с обраткой, переставил, попробовал не заводится, насос работает, проверял свечи, сухие, искра есть. В чем причина не могу понять??? Фильтр менял по причине большого расхода топлива около 17 литров и очень долгая реакция на нажатие педали газа, машина по просту не ехала!!! Nissan Bluebird Sylphy QG10 QG18 2WD 2001 г.в
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Проверь, поступает ли бензин вообще....когда снимал фильтр завоздушил топливную систему...сними прямой шланг под капот и конец направь в бутылку...(нужно делать вдвоем). Один чтоб держал, другой чуток стартером пусть покрутит... пока со шланга не польётся бензин... Если сразу не будет литься и спустя некоторое время кручения стартера польется - значит твоя проблема решена, если польётся сразу...значит собака в другом зарыта....Пробуй Ну а если вообще не польётся и уверен, что насос работает, проверь ничего не попутал ли при замене
Машинку сразу в подпись поставь и добро пожаловать на сайт, "земляк"
Сообщение отредактировано 19 мая 2012 15:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: bamyself
bamyself
думаю как вариант : - повреждена резинка (манжета уплотнительная) которая одеваться на топливный насос (мог вообще забыть ее одеть) -большое внутренее отверстие в топливном фильтре в которое вставляется насос с одетой на него монжетой -кольцо уплотнительное после топливного фильтра
если в этом стыке есть зазор то топливо просто сливается обратно в бак, подключив монометр к рампе топливной сразу будит это видно, давление после накачки будит сразу падать
Сообщение отредактировано 19 мая 2012 19:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Друзья всем огромное спасибо за помощь в моей проблеме, но все оказалось куда проще ))) просто фильтр был бракованный, вместо одной дырки через которую должен был поступать бензин через насос, на корпусе была еще одна дырка и через нее насос гонял бензин по кругу в баке!!! Сравнил со старым фильтром а на нем там заглушка, в этом и была проблема!!! Запаял дырку на новом фильтре, собрал все на место, и о чудо, двигатель завелся с первого раза!!! Всем еще раз спасибо!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: bamyself
фильтр был бракованный, вместо одной дырки через которую должен был поступать бензин через насос, на корпусе была еще одна дырка и через нее насос гонял бензин по кругу в баке!!! Сравнил со старым фильтром а на нем там заглушка
Не совсем хорошо понял, о каких дырках идет речь, но у меня однажды, при замене топливного фильтра (оригинал) получилась аналогичная, но обратная ситуация - на новом фильтре одно из отверстий оказалось запаянным, плюс насос в фильтр не помещался. Поменял в магазине на полностью соответствующий тому, который стоял - с отверстием и чтобы насос проходил. Специально у продавцов не уточнял от какой именно модификации был фильтр без отверстия, но, похоже, не все фильтры от наших моделей взаимозаменяемы.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Смотрю народ начал подсаживаться на наши фильтры понемногу,хочу сразу предостерчь ,не берите топливные фильтры фирмы сакура.У них есть большой минус или казус ,они пока новые теряют часть ворса.У нас на митсах он забивает вторичные топливные фильтры,а на блюберде таких нет и всё будет в ижекторах.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: chipars
не берите топливные фильтры фирмы сакура.У них есть большой минус или казус ,они пока новые теряют часть ворса.
Сегодня на сервисе менял расходники и не уследил - масляный фильтр от "Сакуры" поставили. Я всегда оригинал ставил... Вот теперь думаю - у масляных есть такая проблема, как у топливных сакуровских или нет...
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поменял пару дней назад свечи, воздушный фильтр, салонник и топливный фильтр. С проблемой резинки между крышкой и тн не столкнулся, я её просто не стал снимать. Почистил все тряпочкой вокруг,... Жалею, что в сам бак не заглянул, ну и да ладно. Полет нормальный. Пробег 101т.км. на одометре, из них в России примерно половина. Внутренности старого фильтра выглядят так: