Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Прочее Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
   

Резина. Уже пора переобуваться.Кто во что обут?

rmikola Не в сети |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 8 сентября 2008 11:53 |  
Николай
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

у меня йокогама липучка уже второй сезон будет... доволен ay
шумит даже меньше, чем летняя:) шипы ставить не стал, машина вд
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD
Красноярск
ICQ: 298331792
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 8 сентября 2008 12:01 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: rmikola
машина вд

WD шипы не нужны, она и так умеет ездить ? ab
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
AVTOloh |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 9 сентября 2008 23:28 |  

Гости

Amtel NordMaster ST-310
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – S/180 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,2 мм
Твердость по Шору – 60–64 ед.
Количество/выступание шипов – 128/1,0–1,5 мм
Масса шины – 9,5 кг
Троганье и разгон – только внатяг. Тормоза на снегу и льду самые слабые. Резко маневрировать на зимней дороге не рекомендуем – при входе в поворот авто теряет траекторию, срываясь сначала в снос, а через некоторое время – в занос. Поведение автомобиля при маневрах очень нервное и непредсказуемое; на снежной дороге рыскает, его тянет в более глубокий снег, к обочине. В глубоком снегу двигается уверенно в любых режимах. На асфальте плавает из стороны в сторону, зато тормозит лучше всех – даст фору шинной элите. Уровень шума очень высокий даже на укатанном снегу и льду, не говоря уже об асфальте. Неровности шины воспринимают жестко. При скорости 90 км/ч неэкономичны, при 120 – на среднем уровне. Шипы излишне заглублены: видимо, поэтому «Северный мастер» слабоват на льду. Однако разброс выступания не превышает 0,5 мм – хороший показатель.
+ Лучшие тормоза на асфальте, хорошие проходимость и курсовая устойчивость на асфальте.
- Самые низкие продольные сцепные свойства на льду и на снегу, низкие поперечные сцепные свойства на льду, проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
Рекомендуем для чистых асфальтовых и слегка припорошенных снегом дорог.



Cordiant POLAR
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,6 мм
Твердость по Шору – 60–63 ед.
Количество/выступание шипов – 128/0,4–1,2 мм
Масса шины – 9,4 кг
В разгоне позволяют чуть-чуть побуксовать – на ускорение это не влияет. Тормозят очень слабо и на льду, и на снегу. В предельных поворотах преобладает снос, стабилизировать который приходится снижением скорости. Скольжения мягкие и плавные. На заснеженном шоссе машина рыскает, ее сильно тянет к обочине – в более глубокий снег. В снегу трогается неохотно, предпочитает движение ходом, причем с интенсивным буксованием. На асфальте тоже рыскает, на подруливания откликается неохотно. Тормозит очень неплохо. Шины жестковато воспринимают любые неровности, гудят особенно неприятно на скоростях от 40 до 80 км/ч. По расходам топлива аналогичны «Амтелу»: при 90 км/ч – повышенный, при 120 – средний. Шиповка плохая – шипы глубоко утоплены в протектор, да и разброс по выступанию очень велик – 0,8 мм. Скорее всего, именно по этой причине «Кордиант» слаб на льду.
+ Хорошие тормоза на асфальте, на снегу – разгон среднего уровня, хороши управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу и плавность хода.
- Очень слабые тормоза на льду, посредственные на снегу, низкие поперечные сцепные свойства на льду, повышенный уровень шума, низкая курсовая устойчивость.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, в том числе частично покрытых снегом.

Kama EURO-518
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – T/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,6 мм
Твердость по Шору – 61–63 ед.
Количество/выступание шипов – 112/1,2–1,7 мм
Масса шины – 9,1 кг
Трогается увереннее, чем ближайшие конкуренты. При разгоне позволяет слегка буксовать, не теряя эффективности разгона. Тормозит на льду слабо, на снегу средне, АBS срабатывает рано. В поворотах ведет себя нестабильно, на действия рулем реагирует неохотно, предпочитая изменение тяги (сброс-добавление газа). На заснеженной дороге слегка подруливает задняя ось, требуя от водителя постоянной корректировки рулем. В глубоком снегу не любит буксования, внатяг двигается уверенно. На асфальте цепко держит прямую, по-летнему реагирует на подруливания. Тормозит очень хорошо. Неприятный пульсирующий гул с двумя пиками – на 40–60 и 90–100 км/ч. Расход топлива: при 90 км/ч – повышенный, при 120 – среднего уровня. Ошипованы качественно – разброс по выступанию невелик; правда, «выглядывают» из резины невысоко.
+ Хорошая курсовая устойчивость на асфальте, неплохая на заснеженной дороге, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Низкие продольные сцепные свойства на снегу, неважные тормоза и поперечные сцепные свойства на льду, невысокий уровень комфорта, сложная управляемость на зимней дороге.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе заснеженных.

Bridgestone Ice Cruiser 5000
Место изготовления – Япония
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,1 мм
Твердость по Шору – 57–60 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм
Масса шины – 9,7 кг
Уверенные троганье и разгон возможны только с электроникой, ограничивающей пробуксовку. Это особенно важно на льду. Тормоза на снегу лучше всех, а вот на льду – ниже среднего. В быстром повороте скорость авто ограничена сильным неприятным заносом, требующим от водителя интенсивной работы рулем и ювелирной – газом. На заснеженной дороге шины стремятся уйти в более глубокий снег. Целину можно преодолевать с буксованием и без него, вперед и назад. На асфальте рыскает и вяло откликается на корректировку рулем. Тормозит хуже среднего. Шум – неприятный, пульсирующий, хоть и негромкий. А вот дорожные неровности «Крузер» хорошо скрадывает. Расход топлива повышенный на любой скорости. Выступание шипов традиционно скромное для «Бриджстоуна», поэтому на льду хороших результатов не получилось. Разброс выступания – всего 0,5 мм.
+ Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие проходимость в глубоком снегу и плавность хода, невысокий уровень шума.
- Слабый разгон на льду, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, замечания по курсовой устойчивости на любой дороге.
Рекомендуем для чистых асфальтовых и заснеженных дорог.

Pirelli Winter Carving
Место изготовления – Италия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,9 мм
Твердость по Шору – 56–58 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,7 мм
Масса шины – 9,6 кг
Троганье и разгон на этих шинах возможны и с пробуксовкой. Тормозят эффективно и понятно на любом покрытии. Скорость в поворотах ограничена легким заносом, помогающим прописать дугу. Однако на льду спешить не стоит, в какой-то момент может резко сорваться в снос. В скольжениях машина плохо реагирует на довороты руля. На заснеженной прямой слегка рыскает, реагируя на неровности и глубину снега. В снегу тронуться можно только внатяг, но двигаться лучше с легкой пробуксовкой. По асфальту идет ровно, без замечаний. Тормозит хуже всех. Шумят шипы и гудит протектор на любой скорости. Толчки от средних и крупных дорожных неровностей подробно передаются на кузов. Топлива расходует меньше «Бриджстоуна», но больше «Фредештайна» – аппетит на любой скорости средний. Ошипованы качественно – и по величине выступания шипов, и по стабильности.
+ Отличный разгон на снегу, хорошая курсовая устойчивость на асфальте и неплохая на заснеженной дороге, приличная проходимость в глубоком снегу.
- Самые слабые тормоза на асфальте, небольшие замечания по управляемости на зимней дороге и уровню шума, жесткие шины.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе заснеженных.

Yokohama ice Guard Stud F700Z
Место изготовления – Филиппины
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,9 мм
Твердость по Шору – 56–58 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,8–2,1 мм
Масса шины – 9,1 кг
В момент старта похожа на «Пирелли» – тоже позволяет эффективно разгоняться без электроники. Особенно хорош разгон на снегу. Торможение на снегу – тоже очень неплохо, на льду – на среднем уровне. Фаза входа в поворот хороша и понятна, но на дуге резко снижается информативность (падает усилие на руле) – водителю сложно поймать срыв в скольжение. В глубоком снегу трогаться и ехать предпочтительнее внатяг – буксуя, недолго закопаться. По асфальту идет ровно, без претензий. Тормозит очень хорошо. На неровностях передает сильные толчки на кузов, на мелких неровностях хлопает, на ровной дороге зудит шипами. Расход топлива сродни российским шинам – средний при 120, повышенный при 90 км/ч. Шипы – самые длинные, это их «бонус» на льду, но опыт подсказывает, что обычно такие долго в шинах не живут. Но ошиповка очень стабильна – разброс выступания минимален.
+ Отличный разгон и хорошие тормоза на снегу и на асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
- Невысокий уровень комфорта, незначительные замечания по управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и проходимости, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе заснеженных.

Vredestein ICETRAC
Место изготовления – Голландия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,7 мм
Твердость по Шору – 57–60 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,2–2,1 мм
Масса шины – 8,2 кг
Шины во многом схожи с «Пирелли». При старте легко допускают буксование, разгон особенно хорош на снегу. Тормозят уверенно и понятно, на льду более эффективны. При маневрах легко задать любую траекторию. Скорость ограничена небольшим заносом, легко парируемым рулем или газом. На снежной прямой машина рыскает на неровностях и норовит уйти в глубокий снег. По глубокому снегу движение неуверенное, тронуться можно только внатяг, назад выбирается неохотно. По асфальту идет не очень ровно, требует корректировки курса. Тормозит на льду очень хорошо, уступая лидеру этого упражнения «Амтелу» всего десяток сантиметров. Шины шумноваты и крепко потряхивают авто на средних и мелких неровностях. Расход топлива при 90 км/ч средний, а при 120 – экономный. На наш взгляд, «Фредештайн» не уделяет качеству шиповки должного внимания: разброс по выступанию – самый большой.
+ Отличный разгон на снегу, хорошие управляемость на зимней дороге, тормоза на асфальте и экономичность при 120 км/ч.
- Слабые тормоза на заснеженной дороге и проходимость в глубоком снегу, небольшие замечания по комфорту и курсовой устойчивости на любой дороге.
Рекомендуем для любых зимних дорог.

Michelin X-Ice North
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,4 мм
Твердость по Шору – 51–56 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,8 мм
Масса шины – 9,4 кг
Троганье на снегу более уверенное, чем на льду. На снегу при разгоне допускает пробуксовку. Торможение эффективное на любом покрытии, хорошо контролируется. В поворотах на плотном снегу и льду поведение понятное и прогнозируемое, на рыхлом снегу тяга к избыточной поворачиваемости. На снежной прямой по хорошей дороге идет ровно, на неровностях рыскает. В глубоком снегу не любит сильного буксования при троганье, ходом идет уверенно. Легко выбирается задним ходом. На асфальте четко держит прямую, тормозные свойства средние. На скорости 80–90 км/ч шины гудят. По плавности хода замечаний нет. Топливная экономичность – самая лучшая, здесь «Мишлен» делит лидерство с «Нокиан» при скорости 90 км/ч, а при 120 – лидирует единолично. Ошиповка самая аккуратная из всех; как и у «Конти», «правильная» величина выступания шипов при минимальном разбросе.
+ Хорошие тормоза на снегу, разгон и поперечные сцепные свойства на льду, курс на асфальте, плавность хода, высокая топливная экономичность.
- Небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости в глубоком снегу и уровню шума.
Настоятельно рекомендуем экономящим топливо для любых зимних дорог.

Gislaved NordFrost 5
Место изготовления – Германия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,9 мм
Твердость по Шору – 52–54 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,9 мм
Масса шины – 9,1 кг
Новая модель слегка изменила вкусы «Гиславеда» – снегу «пятерка» предпочитает лед и асфальт. И чувствуется, что «заточена» она под электронных помощников в разгоне и торможении. Тормоза на льду просто великолепны, хотя и на снегу неплохо осаживают машину с АBS. При резких маневрах поведение без неожиданностей, управление понятное. В пределе возникает легкий занос – его легко парировать рулем или газом. На заснеженной прямой рыскает на неровностях. В глубоком снегу движение неуверенное – только внатяг, без пробуксовки. Назад выбирается неохотно. На асфальте держится по-летнему, а вот тормозит средне. Шум невысок. Как и «Мишлен», хорошо сглаживает неровности. Расходы топлива экономичными не назовешь: при 90 км/ч – повышенный, при 120 – средний. С ошиповкой все в порядке – и по величине выступания шипов, и по стабильности.
+ Высокие сцепные свойства на льду, хорошие управляемость на зимней дороге, разгон на снегу, курсовая устойчивость на асфальте, высокий уровень комфорта.
- Слабая проходимость в глубоком снегу, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно обледенелых.

Nokian Hakkapeliitta 5
Место изготовления – Финляндия
Максим. скорость – T/190 км/ч
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,3 мм
Твердость по Шору – 51–54 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм
Масса шины – 9,1 кг
Старт самый энергичный из всех – даже при интенсивной пробуксовке авто разгоняется как из пушки. В поворотах нет никаких проблем – все понятно и хорошо прогнозируемо. По заснеженной прямой авто идет ровно, без замечаний. В глубоком снегу чувствует себя уверенно, ничем не выдавая предпочтения к режиму движения. Задним ходом выбирается из любой снежной ловушки. На асфальте немного плавает в пределах полосы, тормозит очень слабо. «Нокиан» озвучивает дорожные неровности и шуршит шипами. Передает на кузов средние и крупные неровности. По расходам топлива наряду с «Мишленом» занимает лидирующую позицию при скорости 90 км/ч да и при 120 не разорит. Ошиповка хороша – выступание оптимально и точность достойна похвалы.
+ Очень хорошая управляемость , удобство управления разгоном, лучший разгон на снегу и льду, хорошие тормоза на снегу и льду, высокие поперечные сцепные свойства на льду и топливная экономичность.
- Слабые тормоза на асфальте, повышенный уровень шума, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте и комфорту, высокая цена.
Настоятельно рекомендуем экономящим топливо для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

Continental ContiWinterViking 2
Место изготовления – Германия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Рисунок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 8,8 мм
Твердость по Шору – 52–56 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм
Масса шины – 9,0 кг
Отличается от прошлогодней шины модифицированным составом смеси. Старт и разгон очень эффективны, если нет сильной пробуксовки. Тормоза эффективны и хорошо понятны – автомобиль с высокой скорости останавливается в намеченном месте даже на льду. Маневрирование доставляет удовольствие: даже при переборе скорости достаточно просто довернуть руль – и машина «примет» поворот. По снежной прямой идет ровно, фрезеруя снег и не обращая внимания на его толщину. На целине авто уподобляется вездеходу – трогается, разворачивается, разгоняется в любом режиме. Но беспроблемных шин не бывает: на асфальте машина слегка рыскает. Да и тормоза среднего уровня. Шум ровный на любой скорости, по плавности хода замечаний нет. Расход топлива – среднего уровня. Ошиповка – качественная. Как и у «Мишлена», оптимальное выступание шипов при минимальных отклонениях.
+ Лучшие поперечные сцепные свойства на льду, высокие продольные сцепные свойства на снегу и льду, очень хорошие управляемость на зимней дороге и проходимость в глубоком снегу.
- Небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
___________________________
  Цитировать  
const Не в сети |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 26 сентября 2008 19:11 |  
Константин
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

кто чё скажет про Кардиант Полар ????? стоит ли????
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
ICQ: 193915223
Изменить репутацию
  Цитировать  
const Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 29 сентября 2008 19:14 |  
Константин
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ну нифига статью забубенил
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
ICQ: 193915223
Изменить репутацию
  Цитировать  
George Не в сети |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 3 октября 2008 15:03 |  
George
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У меня как и в прошлом айс крузер 5000. По асфальту на скорости 140 НЕ АЙС

А можно поконкретнее, хочу их купить. стоит вообще?

Задолбался цитату вставлять aq

Сообщение отредактировано 3 октября 2008 15:07. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE, '02
Изменить репутацию
  Цитировать  
Storm |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 5 октября 2008 15:59 |  

Гости

Не пожалел денег и купил в прошлом году Nokian hakkapelita 4, оправдала мои надежды полностью! Проездил 5.5 мес все шипы на месте ab . Даже в - 30-35 не дубеет, очень мягкая, дорогу держит просто супер. Сам не думал что моожет быть такая разница от зимней резины.
___________________________
  Цитировать  
dealer813 Не в сети |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 5 октября 2008 16:34 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

2 года отмотал на Мишлене X-Ice. Ездил правда на девятке, но никаких нареканий сказать не могу...отличная резина, по снегу прет как танк, я по таким местам проезжал, что сам в шоке был. Машина едет до последнего, пока на брюхо не сядет. По льду то же достаточно уверенно чувствовал себя. Вот и на ниссан купил точно такую же. За колесо отдал 3.5 т.р., но она того стоит!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
Romahmao |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 7 ноября 2008 15:11 |  

Гости

Хакка 5-ая, очень доволен, брал за 4400 за колесо
___________________________
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 12 ноября 2008 21:33 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Машина поставил на учет 24 октября 2008г. - в Омске уже почти зима. Авто пришло из Японии на 15'' литье, на новой резине Bridgestone PlayZ.

При выборе зимней резины больше волновал вопрос "цена-качество". Если с $ проблем не много - берешь "хакку №5" и вопрос решен.
Я руководствовался последними тестами одного из авторитетных автоизданий - там был тест 14" шин. Прикинул, что победитель из 14-дюймовых наверняка будет неплох и в 15" - й весовой категории. Логично, что у 14" и 15" покрышек одинаковый состав резины, рисунок протектора, количество полос ошиповки, вылет шипа, примерно равны жесткость корда. В том тесте места были распределены так:

1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шипы)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шипы)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шипы)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шипы)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шипы)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шипы)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (1-е место среди НЕшипованных шин)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (2-е место среди НЕшипованных шин)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шипы - хуже своих же Amtel нешипованных )
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7

Себе купил Cordiant Snow-Max, размер 195/65 R15 по цене 2012 рублей за баллон.

Обратите внимание, можно сказать что шины Cordiant и "хорошие"и "плохие" (в зависимости от модели - пример 2 и 14 место). Удивил и Amtel - НЕшипованные шины показали себя ЛУЧШЕ шипованных, да причем и более НОВОЙ модификации.

Своими покрышками пока доволен, по льду держат неплохо, но "активных" тестов на открытой местности пока не проводил.

И последний совет - у ЛЮБЫХ шипованных покрышек первые 500 км необходимо "прикатать" шипы. НЕ разгоняться резко и стараться резко НЕ тормозить, чтобы шипы "просели" в покрышке и не вылетели в первые же дни эксплуатации.
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 12 ноября 2008 21:54 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Bridgestone Blizzak WS-60, пока доволен, это моя первая зима на машине, не с чем сравнить. Проверял дрифтингом на льду, снегу, машина довольно управляемая.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 13 ноября 2008 00:39 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Поставил на зиму Гудьер ультра грип экстрим, шипы отлично себя ведут на заледенелом снегу, мягкая, но морозов хороших пока небыло. Вообщем доволен
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nelechka Не в сети |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 13 ноября 2008 09:53 |  
Нелли
Водители


профессор

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Goodyear UltraGrip Extreme пока нравится, держит дорогу хорошо ay
___________________________
здесь могла бы быть ваша реклама
ICQ: 211974958
Изменить репутацию
  Цитировать  
aap Не в сети |   Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 13 ноября 2008 10:38 |  
Антон
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

обут в кордиант
Резина ГАМНО, гудит как сбитый боинг, поперечные нагрузки не держит ни х... как ag , зато есть один плюс : купил ее за 3000( за весь комплект) и теперь меня ни что не сдерживает даже на асфальте затянуть ручник af

Сообщение отредактировано 13 ноября 2008 10:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!

Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40

Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей

Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
ICQ: 264295718
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 13 ноября 2008 11:01 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

как писал бриджики айс кукурузер 5000, на скорости за 130 машинка пытается рыскать по полосе, гудит, всяко меньше чем норд мастер (круче самолета не слышал), по снегу гребет супер,в совокупности с отсутствием защиты двигателя по сугробам гребет просто супер.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

что-то супер много написал
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Зимняя резина bridgestone ICE cruiser 7000
  • Бархатная поездка 2014
  • Резина 185\65 на диске 7.0 J
  • диски+резина на 17
  • Зимняя резина, шипы
  •  
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON