Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У себя на панели приборов увидел до боли знакомый значек, свечи накаливания, по-моему показывает прогреты они или нет перед запуском. Отсюда вопрос: Если есть значек значит есть и двигатель дизельный! Но сам я не сталкивался и ни разу не слышал что вообще есть. Кто видел? Какой объем? Мож кто его юзает?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На эту базу у Японского ниссан устанавливается дизесь YD22DD Это сложный дизельный мотор, с электронной системой прямого впрыска (но ещё не common rail)... Что касается конкретно SYLPHY - то нет.Он ставился на саньку, универсалы AD, и другие... Скоро будет полная официальная спицицификация по всем модификациям sylphy.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Кстати, покопавшись у япов, нашёл, что турбовый вариант этого мотора YD22DDT ставился на Альмеру (только 2001-2002 годы) и 12 Премьеру... источник