При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Wh`te
А смысл?
плюс миллион!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ИМХО До птички у меня была ВАЗ 2110 2001 г.в., потом корола 2000г.в. (левый руль), потом купил лансера (в 2006, брал новый), в 2008 лансер развалился, вобщем я плюнул на левый руль и пересел на правый, ощущения такие: 1) сборка на порядок качественнее (салон) незнаю кто говорит про твердый пластик в моей очень приятный; 2) двигатель резвее (ланс и корола были 1,6, а птичка 1,8) ну понятно что вроде нельзя сравнивать, но птичка по цене доступнее; 3) цена меня орхинительно устоила (лансер брал за 520т.р., продал за 500, птичку взял за 320т.р. 2004 год); 4) обслуживание дешевле, я за лансера у официалов отдавал 10 т.р. за каждые 15000 4) ну а про красоту я вообще молчу птичка самая красивая!!!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 18 лет
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Iceblood
Насчёт экономичности.... 1,5 королла на механике по городу есть 8-9 Я думаю таких силфиков нет....
если силфа взять на мехе полторашку, и не поднимать обороты выше 2000 при разгоне, то он в семерочку даже влезет, но кому нах нужна эта черепашья жизнь ???
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru