При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хыы... чуваки, вы жгете... покупать это за 4500-6000 родненьких рублей?! Нафиг... нафиг, у меня этот моторчик сгорел (точнее прогорели контакты на якоре). Помотался по магазинам, по удивлялся ценам... плюнул и купил на разборе чето Тойотовское, отдельный мотор с такойже крыльчаткой и гнездом для штекера. Вырезал старый мотор вместе с ненужным пластиком корпуса раковины и прикрутил купленный через прокладку на 3 болтика. Езжу уже так больше года - полет нормальный :)) Причем, и еще все смотрится как родное.
З.Ы. За мотор с крыльчаткой отдал 800 р. (Новосиб)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
объясните как снять нагнетатель....снял бардачок, а за ним черный пластик который не очень то хочет выниматься...или сначала надо спилить ребро жесткости...и еще вопрос потом для снятия нагнетателя достаточно отвинтить 3 болта как в инструкции или 6-7 винтов снизу как на фотках?
Я ничего не выпиливал. Снял бардачок и все что мешалось вокруг, затем снизу открутил всю эту улитку (там болтов штук 8-9), самое сложное место - у перегородки моторного отсека, там два болта, до которых сложно добраться.
Т.к. у меня мотор оказался уже совсем убитым, купил моторчик с крыльчаткой от десятки за 500 руб., вырезал в улитке подходящее отверстие и примастерил моторчик. К сожалению, фоток не сделал. Полгода дует отлично.
ну так кто нибудь ответит мне ???? памагите!!!!!!!!!!
Ну так я тебе и отвечаю: 1. выпиливать ничего не надо, все так снимается и ставится. Ну, может, покрутить/повертеть немного. 2. открутить весь поддон (улитку) снизу, там болтов штук 8-9.
Болты у перегородки откручивал гнутой отверткой. В смысле, взял нормальную отвертку и погнул ее в нужном месте. Когда ставил обратно, самый дальний болт так и не смог закрутить. Вроде и без него нормально встало.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня он год назад гремел как бешенный. Купил за 4,5тыра контрактный. Поставили, нормально работает. Тот что гремел - разобрал, но поглядев что там походу кранты полные, потому что якорь там просто болтается, теперь валяется дома. Не знаю что с ним делать, думаю может на будущее починить чтоб на всяк был :)
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Скажите пожалуйста почему загудела печка при холодном пуске двигателя? На улице ночью было минус 20. Антифриз поменял 2 недели назад.А когда прогрелась всё нормально стало.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1,5
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Alexandr_24rus, сдаётся мне, подшипникам моторчика наступает трындец. Посмотри вот эту темку, ну и как вариант попробовать смазать подшипники моторчика отопителя как это делают на "классике".
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
pasha85, я имел ввиду что японский тосол уже заменил. у них же вроде как до -20 он.
Stormer, большое спасибо за подсказку.
А первый раз загудела после того как тосол замёрз.а я не знал.машину только купил и сразу же мороз.я завёл, включил печку она загудела.я зажигание выключил и увидел в расширительном бачке лёд. отогрел в тёплом гараже и залил антифриз...
Сообщение отредактировано 7 января 2009 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1,5