Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Скорее всего это деформация тормозного диска. Надо попробовать проточить. У моей жены такое на Свифте. При торможении отдаёт в педаль, на СТО посоветовали проточить тормозные диски.
По гололеду взял машину. Она издает странные звуки при торможении. На асфальте тормозит нормально, без посторонних звуков. На льду появляется характерный звук и удары в педаль тормоза, но только в том случае если тормозить достаточно активно. Если плавно - то никаких звуков не наблюдается. На сухом же асфальте даже при достаточно активном торможении все в порядке.
Грешу на АБС, но чтото она(абс-ка) меня пугает таким поведением. У всех так, или только у меня??
(П.С. Кстати вчера еще снега не было, и проблем таких не возникало.)
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
reddler, всё нормально работает, не забивай голову.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
reddler, это нормальный режим ABS. Не стоит бояться ( особо на льду) А тормозить чем тогда будешь? В случае отдачи рекомендуется нажимать на педаль еще сильнее, а не бросать ее. Иначе ты увеличишь тормозной путь с последствиями по ситуации. Удачи.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
На счет дисков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я протачивал - помогло на неделю, т.е. металл становиться кое-где очень тонким и деформация продолжается!!!!!!! В итоге купил новые диски, и сделал вывод - протачивать нельзя!!!! Представьте на диске будет плеш или дырка или трещина и появиться от торможения заусенец и все... на скорости понимаете что будет... ну или просто провернет тормозной суппорт... - просто это сказал мастер из сервиса, я думаю что логика есть
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: n-alex
и сделал вывод - протачивать нельзя!!!!
Проточку тормозных дисков лучше всего делать со снятием тормозного диска со ступицы на токарном станке. В этом случае значительно повышается качество обработки диска( геометрия, шероховатость поверхности), да и металл снимается сотыми долями,а не миллиметрами. Согласен с тем,что проточка может быть опасной при толщиене дисков в пределах 20 мм. Это минимальная толщина и в этом случае требуется замена дисков.
Мне то же вибрация по рулю мозг компасирует. Главное начинается только при больших нагрузках на тормаза при рваной езде, вобщем при большом нагреве. Поменял колодки вобще ни как не помогло. А так когда едешь спокойно ни какого дискомфорта и не мальйшей вибрации нет. Думаете то же надо диски тормозные менять?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. У меня тоже так было, решение нашло себя само. При смене колодок перед зимой, после их установки нажал педаль тормоза несколько раз, и только потом поставил колесо. тормозной диск у нас имеет свободную фиксацию на ступице и фиксируется 4мя болтами когда мы устанавливаем колесо поэтому при снятии и старых колодках возможно неправильное центрование его на ступице - отсюда и вибрация. а кривые диски это очень редкое явление. у нас диск идёт с вентиляцией между дисками и перегреть их конечно можно, но сложно в тоже время.а точить их - это крайнее дело - не надолго, опасно и деньги на ветер, лучше вообще заменить сразу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый