При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Доброго времени суток всем! Вчера появилась следующая проблема: при раскручивании движка на оборотах 2400 происходит резкий провал (обороты не набираются, не реагирует на педаль акселератора) далее как обороты упадут до 1900-2000 вновь начинается набор до 2400 и там история повторяется. Такое уже случалось в начале февраля но все решалось выключением зажигания и заводкой вновь, а в этот раз никак..
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vasek72rus, и Вован, D и L это нагрузка, потому что включена передача, а значит подключен вариатор) Начинай с малого, ЕГР, дроссель. Цепь проверить можно как на диагностике так и самому по выдвижению натяжителя) Подушки конечно тоже может быть, но тогда нужно выйти и посмотреть как ведет себя двигатель, вибрирует ли, поставить на него стакан воды. Двигатель может трясти и при исправных подушках)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ДЕНЬ ДОБРЫЙ ПАРНИ, купил машину перед новым годом, прошлый хозяин не следил 100% за ней, поэтому многое хочу сделать. теперь по пунктам 1) жрет масло, где-то пол литра доливаю раз в два месяца (лью ликви молли найт теш, сиреневая канистра-синтетика) грешу на маслосъемные колпачки. 2) расход дикий совершенно, порядка 20 литров на100-ку по городу, не знаю что делать. лью 92 без присадок, подсказали что присадки нельзя ни в коем случае. 3) когда нажимешь педаль газа до половины машина разгоняется нормально, резво. а когда резко педаль в пол то такое ощущение что она медленнее разгоняется, чем при половине педали. на трассе вроде нормально, когда уже скорость есть и обороты. 4) двигатель в общем работает ровно но, иногда начинает подтраивать с небольшой вибрацией, и обороты слегка плавают, так временами. машина несколько раз глохла на сфетофоре, потом заводилась нормально и ехала.был на диагностике сказали что катушка где-то пробивает надо менять. 5) не знаю почему но контакты на аккумуляторе постоянно окисляются, уже зачищал нождачкой до талого, прикрутил контакты накрепко, нигде не шатается. Исходя из этого прошу вас ребята прям по пунктам ответить что нужно сделать? Если есть кто из Челябинска с мотором QR 20 DD может встретимся, покажете на наглядном примере что да как.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Vanyuha, это действительно аварийный режим. Причин может быть несколько, но в любом случае у тебя должна гореть лампа Check Engine. На сайте есть статья, в которой написано как можно провести самодиагностику, ссылки на нее неоднократно давались, и в этой ветке тоже. Нужно считать коды ошибок, потом выяснить что они означают и устранить неисправность. Если не получится разобраться с самодиагностикой - путь на сервис, к специалистам по диагностике.
hahol-kovalev, 1) может ыбть колпачки, может быть и масло. Некоторым помогала смена производителя и/или типа масла; 2) про присадки не ясно, но лучше не пользоваться ;) по поводу расхода - на расход влияют в первую очередь ДМРВ и лямбды. На машинах 2001 года лямбд две. Как продиагностировать первый лямбда-зонд без обращения в сервис рассказано в теме про лямбды :) 3) тут для меня непонятно. Может быть датчик педали газа, может быть датчик положения дроссельной заслонки или моторчик дроссельной заслонки... Может быть еще что-то... Если бы были ошибки - было бы проще понять; 4) симптомы действительно похожи на умирающую катушку зажигания. Менять надо, выяснить какую именно менять - сложно, но возможно. И вообще, это ошибка 1320, а я ни слова не увидел про Check Engine и коды ошибок; 5) без понятия. Если окисляются, значит что-то этому благоприятствует. Антифриз не убегает? Может из-под пробки до аккумулятора брызжет? :)
Начни с самодиагностики. Судя по твоему описанию, минимум одна ошибка у тебя точно должна гореть.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
слушай, дело такое что лампа чек не горит вообще. машина по ходу битая и причем сильно. лампу чек заглушили специально чтоб не горела (мнение мое и одного диагноста). поэтому самодиагностики нет. что можно сделать самому без обращения к сервисменам? хотя-бы с чего начять? может где-что попробывать почистить? по поводу датчика дмрв- какой подходит от вазовской 10-ки не подскажешь? был в сервисе и там сказали что вместо лямбды могут поставить заглушку-обманку, после чего вроде расход снизится, чего думаешь по зтому поводу? сейчас занимаюсь сбором инфы и ее обобщением, поэтому огромное спасибо за любую помощь. машину продавать неохота, сильно понравилась.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Опытный диагност должен рассказать, какой из датчиков гонит пургу!!! На сканере выдаётся всё!!! И действительно у тебя не одна ошибка а много будет!!! Нужно все показания вольтаж и тд и тп! Особенно маф и лямбд! Про заглушку вместо лямбд это не тот двигатель чтоб с ним так шутить! Можно проверить нейтрализаторы на забитость! Который под днищем керамический, сам увидиш в каком он состоянии, а вот которые под лямбдами сразу могут быть даже очень забиты! И поменяй все фильтры!!!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Можно и в гараже! Для начала на болты с пружинками попшикай вд-40 потом откручивай спустя хотябы минут 20! Который под днищем должен быть с хорошими непоплавленными сотами! а вот два металлических которые под лямбдами можно просто выкрутить лямбды тока осторожно!!! тоже брызни вд! через их отверстия залить воды и посмотреть как она протекает через них! другой способ замерить на сто! Но как я понял хочеь делать сам! Но всёравно поле всех процедур лучше к диагносту чтоб выставил заслонку опережение зажиг и тд и тп! У меня просто ком не вводился в режим диагностики тока сканер! У других вводился, надо пробовать! И отклей чек или поставь лампу!Чек самая важная лампочка в Ниссане!!!!! Поверь!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
hahol-kovalev, забудь про ремонт вазовскими запчастями, они для ваза) Этот автомобиль такого не поймёт. Сними приборную панель и проверь наличие лампы в гнезде, а также наличие диода в центре между стрелками поворота, этот диод контрольная лампа системы безопасности. Ее либо откусывают, либо заклеивают гнездо черной изолентой после аварии) Диагностика покажет что к чему с электрикой, сохрани все данные, это важный момент, чтоб знать от чего отталкиваться. Заменить три датчика (маф, 2 ЛЗ) на новые это вопрос 7-8 тыс, в оригинале, поэтому лучше заменить) Катушки это проводка их слабое место, особенно при отрицательных температурах. Лечится прогермечивением и окутыванием в тонкий бронепровод. 1 раз, НА сто все равно заехать придется, а потом купить самому тестер и закончить это дело) Обязательно узнать давление выдаваемое ТНВД, это важный пункт для расхода. Для нашего авто, лучшее значение 7 атм. 6 крайняя точка при которой авто ведет себя нормально)
vasek72rus, гг если ставить на декоративную крышку то у всех скатится. Поставь между 1 и 2 цилиндром со снятой крышкой с надписью НЕо ди и значком Ниссан)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
hahol-kovalev, ну, тебе уже все рассказали :) Я бы рекомендовал начать с панели приборов и проверки лампочки Check Engine - это действительно лучший помощник при самостоятельном ремонте, если освоить процедуру самодиагностики.
Цитата: a2a
крышкой с надписью НЕо ди и значком Ниссан)
О ужас! Я узнал, что на декоративной крышке должен быть значок NISSAN! У меня его, похоже, "потеряли"... Я в расстройстве!