Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 82 83 84 85 86 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

vasek72rus Не в сети |   Ссылка на пост | #1246 | Добавлено: 13 марта 2012 21:31 |  
Василий
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

падение оборотов и вибрация у меня и в D и в L и в R... короче при подключенной нагрузке на движку! я думаю дело в подушках, у меня по крайней мере!!!

Сообщение отредактировано 13 марта 2012 21:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NissaN BluebirD SylphY 2003г QR20 150л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Vanyuha Не в сети |   Ссылка на пост | #1247 | Добавлено: 14 марта 2012 07:00 |  
Иван
Водители


новичок

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Доброго времени суток всем! Вчера появилась следующая проблема: при раскручивании движка на оборотах 2400 происходит резкий провал (обороты не набираются, не реагирует на педаль акселератора) далее как обороты упадут до 1900-2000 вновь начинается набор до 2400 и там история повторяется. Такое уже случалось в начале февраля но все решалось выключением зажигания и заводкой вновь, а в этот раз никак..
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2000, 2.0Xj
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #1248 | Добавлено: 14 марта 2012 09:04 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Vanyuha,Это аварийный режим!!! Путь на диагностику!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #1249 | Добавлено: 14 марта 2012 12:36 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

vasek72rus, и Вован, D и L это нагрузка, потому что включена передача, а значит подключен вариатор) Начинай с малого, ЕГР, дроссель. Цепь проверить можно как на диагностике так и самому по выдвижению натяжителя)
Подушки конечно тоже может быть, но тогда нужно выйти и посмотреть как ведет себя двигатель, вибрирует ли, поставить на него стакан воды. Двигатель может трясти и при исправных подушках)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
VovanOmsk Не в сети |   Ссылка на пост | #1250 | Добавлено: 14 марта 2012 13:08 |  
Владимир
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск

a2a,
у меня на L и R обороты нормальные 650,а на D падают,дросель мыл по осени
___________________________
Toyota Rav4 2,4 2008г (серебристый)
Bluebird Sylphy 2001г.в QR20DD
бордовый.птичка класс.(2010-2016)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vasek72rus Не в сети |   Ссылка на пост | #1251 | Добавлено: 14 марта 2012 20:39 |  
Василий
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

a2a,
чистил всё, и егр, и заслонку... а вот цепь не смотрел!!!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

на двигатель смотрел, стакан воды точно скатится с него от вибрации...
___________________________
NissaN BluebirD SylphY 2003г QR20 150л.с
Изменить репутацию
  Цитировать  
hahol-kovalev Не в сети |   Ссылка на пост | #1252 | Добавлено: 14 марта 2012 21:03 |  
Алексей 74
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ДЕНЬ ДОБРЫЙ ПАРНИ, купил машину перед новым годом, прошлый хозяин не следил 100% за ней, поэтому многое хочу сделать. теперь по пунктам 1) жрет масло, где-то пол литра доливаю раз в два месяца (лью ликви молли найт теш, сиреневая канистра-синтетика) грешу на маслосъемные колпачки. 2) расход дикий совершенно, порядка 20 литров на100-ку по городу, не знаю что делать. лью 92 без присадок, подсказали что присадки нельзя ни в коем случае. 3) когда нажимешь педаль газа до половины машина разгоняется нормально, резво. а когда резко педаль в пол то такое ощущение что она медленнее разгоняется, чем при половине педали. на трассе вроде нормально, когда уже скорость есть и обороты. 4) двигатель в общем работает ровно но, иногда начинает подтраивать с небольшой вибрацией, и обороты слегка плавают, так временами. машина несколько раз глохла на сфетофоре, потом заводилась нормально и ехала.был на диагностике сказали что катушка где-то пробивает надо менять. 5) не знаю почему но контакты на аккумуляторе постоянно окисляются, уже зачищал нождачкой до талого, прикрутил контакты накрепко, нигде не шатается. Исходя из этого прошу вас ребята прям по пунктам ответить что нужно сделать? Если есть кто из Челябинска с мотором QR 20 DD может встретимся, покажете на наглядном примере что да как.
___________________________
Птица 2001 2.0 XJ типтроник 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #1253 | Добавлено: 15 марта 2012 03:40 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Vanyuha, это действительно аварийный режим. Причин может быть несколько, но в любом случае у тебя должна гореть лампа Check Engine.
На сайте есть статья, в которой написано как можно провести самодиагностику, ссылки на нее неоднократно давались, и в этой ветке тоже. Нужно считать коды ошибок, потом выяснить что они означают и устранить неисправность.
Если не получится разобраться с самодиагностикой - путь на сервис, к специалистам по диагностике.

hahol-kovalev,
1) может ыбть колпачки, может быть и масло. Некоторым помогала смена производителя и/или типа масла;
2) про присадки не ясно, но лучше не пользоваться ;) по поводу расхода - на расход влияют в первую очередь ДМРВ и лямбды. На машинах 2001 года лямбд две. Как продиагностировать первый лямбда-зонд без обращения в сервис рассказано в теме про лямбды :)
3) тут для меня непонятно. Может быть датчик педали газа, может быть датчик положения дроссельной заслонки или моторчик дроссельной заслонки... Может быть еще что-то... Если бы были ошибки - было бы проще понять;
4) симптомы действительно похожи на умирающую катушку зажигания. Менять надо, выяснить какую именно менять - сложно, но возможно. И вообще, это ошибка 1320, а я ни слова не увидел про Check Engine и коды ошибок;
5) без понятия. Если окисляются, значит что-то этому благоприятствует. Антифриз не убегает? Может из-под пробки до аккумулятора брызжет? :)

Начни с самодиагностики. Судя по твоему описанию, минимум одна ошибка у тебя точно должна гореть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
hahol-kovalev Не в сети |   Ссылка на пост | #1254 | Добавлено: 15 марта 2012 15:09 |  
Алексей 74
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

слушай, дело такое что лампа чек не горит вообще. машина по ходу битая и причем сильно. лампу чек заглушили специально чтоб не горела (мнение мое и одного диагноста). поэтому самодиагностики нет. что можно сделать самому без обращения к сервисменам? хотя-бы с чего начять? может где-что попробывать почистить? по поводу датчика дмрв- какой подходит от вазовской 10-ки не подскажешь? был в сервисе и там сказали что вместо лямбды могут поставить заглушку-обманку, после чего вроде расход снизится, чего думаешь по зтому поводу? сейчас занимаюсь сбором инфы и ее обобщением, поэтому огромное спасибо за любую помощь. машину продавать неохота, сильно понравилась.
___________________________
Птица 2001 2.0 XJ типтроник 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #1255 | Добавлено: 15 марта 2012 15:21 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Опытный диагност должен рассказать, какой из датчиков гонит пургу!!! На сканере выдаётся всё!!! И действительно у тебя не одна ошибка а много будет!!! Нужно все показания вольтаж и тд и тп! Особенно маф и лямбд! Про заглушку вместо лямбд это не тот двигатель чтоб с ним так шутить! Можно проверить нейтрализаторы на забитость! Который под днищем керамический, сам увидиш в каком он состоянии, а вот которые под лямбдами сразу могут быть даже очень забиты! И поменяй все фильтры!!!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
hahol-kovalev Не в сети |   Ссылка на пост | #1256 | Добавлено: 15 марта 2012 15:24 |  
Алексей 74
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

спасибо, что для этого нужно? понимаю что надо загнать на эстакаду? как прверить эти нейтрализаторы? они откручиваются?
___________________________
Птица 2001 2.0 XJ типтроник 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #1257 | Добавлено: 15 марта 2012 18:27 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Можно и в гараже! Для начала на болты с пружинками попшикай вд-40 потом откручивай спустя хотябы минут 20! Который под днищем должен быть с хорошими непоплавленными сотами! а вот два металлических которые под лямбдами можно просто выкрутить лямбды тока осторожно!!! тоже брызни вд! через их отверстия залить воды и посмотреть как она протекает через них! другой способ замерить на сто! Но как я понял хочеь делать сам! Но всёравно поле всех процедур лучше к диагносту чтоб выставил заслонку опережение зажиг и тд и тп! У меня просто ком не вводился в режим диагностики тока сканер! У других вводился, надо пробовать! И отклей чек или поставь лампу!Чек самая важная лампочка в Ниссане!!!!! Поверь!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #1258 | Добавлено: 15 марта 2012 20:19 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

hahol-kovalev, забудь про ремонт вазовскими запчастями, они для ваза) Этот автомобиль такого не поймёт. Сними приборную панель и проверь наличие лампы в гнезде, а также наличие диода в центре между стрелками поворота, этот диод контрольная лампа системы безопасности. Ее либо откусывают, либо заклеивают гнездо черной изолентой после аварии) Диагностика покажет что к чему с электрикой, сохрани все данные, это важный момент, чтоб знать от чего отталкиваться. Заменить три датчика (маф, 2 ЛЗ) на новые это вопрос 7-8 тыс, в оригинале, поэтому лучше заменить) Катушки это проводка их слабое место, особенно при отрицательных температурах. Лечится прогермечивением и окутыванием в тонкий бронепровод. 1 раз, НА сто все равно заехать придется, а потом купить самому тестер и закончить это дело) Обязательно узнать давление выдаваемое ТНВД, это важный пункт для расхода. Для нашего авто, лучшее значение 7 атм. 6 крайняя точка при которой авто ведет себя нормально)

vasek72rus, гг если ставить на декоративную крышку то у всех скатится. Поставь между 1 и 2 цилиндром со снятой крышкой с надписью НЕо ди и значком Ниссан)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #1259 | Добавлено: 16 марта 2012 02:29 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

hahol-kovalev, ну, тебе уже все рассказали :)
Я бы рекомендовал начать с панели приборов и проверки лампочки Check Engine - это действительно лучший помощник при самостоятельном ремонте, если освоить процедуру самодиагностики.

Цитата: a2a
крышкой с надписью НЕо ди и значком Ниссан)

О ужас! Я узнал, что на декоративной крышке должен быть значок NISSAN! ai У меня его, похоже, "потеряли"... Я в расстройстве! ak
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #1260 | Добавлено: 16 марта 2012 09:21 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Не расстраивайся у меня его тоже не было вообще даже с завода)))
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 82 83 84 85 86 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON