Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sibir
Я тебе не говорил, думал растроишься
Да нее, не растроюсь! Сейчас хожу к Тииде присматриваюсь, сканирую рынок "прулей безпробеговых"! ..а с левым рулём брать не хочу! Качество гувно! всё-таки ускоглазые, для себя нечего не желеют, и делают намного лучше, чем например левый руль: Альмера Классик -корейцы Ниссан Тиида -Мексиканцы ..итд
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Короче купил Тииду Латио! 2006 год, 390тыр. Двигатель 1.5, АКПП. передний привод. Правый руль. Ощущения пока хорошие Посадка выше чем на Силфе. Кстати в передней подвеске, есть яйца Идёт шустро. Сейчас немного поезжу, посмотрю чё да как
Сообщение отредактировано 22 августа 2011 20:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Tovarih
Павел, а как он по разгону?, на много от Силфика отстаёт? Вообще ка себя зарекомендовали двигатели HR? спасибо
По разгону - по моим ощущениям, разгон моей Sylphy и Wingroad 1,5 друга мне показались одинаковыми. Там стояла АКПП, не вариатор. Типа самая дешевая комплектация. Про моторы HR я ничего сказать не могу, могу узнать у инженеров из дилерства ниссана, если всё еще тебе это интересно (есть знакомые) .Год Wingroad вообще никаких проблем не доставлял, поменяли лишь масло в ДВС на Mobil 1 New Life 0W-40 (ну это как обычно), ПТК, почистили скобы, смазали колодки, направляющие. Потом был продан без торга и прочего ...
Цитата: Tovarih
Короче купил Тииду Латио!
Поздравляю, мужик! Я в Домодедово тоже встречал ПРульную тииду, высокая, красивая, да еше на 125 - ых номерах. И самое главное - 4WD! Жаль, пообщаться с хозяйкой не удалось.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Stormer
ПРульную тииду, высокая, красивая,
Мне то же Тиида нравиться! ..жаль сейчас денег на неё нету А так бы взяла не раздумывая! ..особенно седанчик, я на рынке с друзьями гуляла, глянула какой у них большой салон и багажник!!! ..а с виду вроде не большая! где бы денег взять???
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Stormer
И самое главное - 4WD!
Насколько я понимаю, у последних моделей Ниссанов такого класса едёт не полноценный 4ВД, а так называемый eWD, электропривод на заднюю ось подключаемый. Могу, конечно ошибаться, но вроде так.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
электропривод на заднюю ось подключаемый. Могу, конечно ошибаться, но вроде так.
Именно так!!! с зади стоит небольшой эл.двигатель, который при включении спец.кнопки, помогает вылазить из грязи, подкручивая задние колёса! На рассход, при обычной езде, не влияет! Но опять есть небольшой "минус", я прежде чем купить, интересовался этим "евд", дык вот из-за наших реагентов, солей, грязи итд, очень ненадёжный задний эл.мотор! Пишут что он очч быстро окисляется, и выходит из строя! И ещё, писали, что так же неудачно расположен второй генератор, очень близко к дороге, и его так же быстро убивает реагент, соль, грязь итд! ..ну и плюс эл.двигатели, плохо переносят, наши сибирские морозы! Ну а вообще я думаю, идея с эл.двигателем неплохая! Сейчас наши русские умельцы, всё укрепят, прикроют, утеплят, и всё будет нормуль!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я на америпонце остановился, Chrysler Sebring Coupe, классная тачка, штоки у стоек толщиной визуально чуть-ли не с 5 рублёвую монету, да и на газу она, ну очень экономично. Есть задний,передний стабилизаторы, распорка, многорычажка везде и всё это во стоке. Сам пригнал, сам растоможил.Есть у меня Лансер (ну вообще - то сзади Mirage написано) ещё (японская сборка левый руль), но я его продавать буду, отобрал за деньги у злых хозяев, которые издевались над машиной
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
KiR, с Минска пригнал, думаю когда устраню царапины на кузове доставшиеся от прошлой хозяйки, включу расходы на дорогу туда-обратно, с тем учётом что я поменял термостат (родной залип на малом круге, видимо из-за какого-то герметика радиатора), пружины задние, обойдётся она мне в 350 т.р, но она того стоит, тут одно газовое оборудование BRC 50 т.р. стоит )
Сообщение отредактировано 14 сентября 2011 09:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.