При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
- 20 это лето) все таки считаю что прогревать лучше на ходу, многие могут поспорить но считаю на ходу двигатель коробка, рулевое, нагревается быстрей и холодный износ меньше. Конечно если нет гаража и розетки поблизости , тут уж выкручивается каждый как может. Кто-то автономку, кто то автозапуск...
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не знаю как с ГУР масло родное залито с завода (машину брал в Японии) стараюсь на месте руль не крутить на холодную.. Но чувствуется если ниже 30 то руль тугой , думаю если еще ниже лучше погонять на холостых. Чем потом ремонт. Вопрос к знатокам температура застывания жидкости Гур.?
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
До первой риски греется минут за 7-8, мне не всегда хватает этого времени отчистить наледь с стекол) Особенно в переходный межсезонный период) ПО времени нагрева, если система без пробок воздушных, время должно отличаться, но не существенно. Т.к блок при минус 20 и 40 по разному начинает отогреваться и соответственно температура ОЖ разная)
Сообщение отредактировано 27 ноября 2014 21:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Алексей Юшков, в ГУР по книжке заливается nissan power steering fluid (страница 277), а его характеристики следующие: температура потери текучести -50.0 град. С
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера ездил по городу в -26. Температура антифриза не поднималась выше 85 градусов. Нормально ли это? Мне кажется прошлой зимой всегда выше 90 градусов было при езде по городу.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: IGR
Температура антифриза не поднималась выше 85 градусов
чем мерил?, да так и есть, если в пробках толкаться до 92 растет, если по трассе то 82 держит,все при -20 летом в жару, если не стоять 87 всегда температура движка
Ребя а чего мы от темы отошли? к тому же "клон" писалось же как прогреть авто, Гидрачь прогревать надо, иначе может сорвать шланг, плавно крутим руль от края до другого края, будет достаточно.....сама опасность есть когда более-25, и вы любите греть авто 3-5мин
Сообщение отредактировано 3 декабря 2014 08:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: Shturmavik
Гидрачь прогревать надо, иначе может сорвать шланг
Шланг не срывало, а вот однажды зимой тупо всю жижу из гидрача на ходу выдавило(примерно с километр проехал после ночной стоянки), причем нигде подтеков не обнаружил, залил новую до уровня, так и езжу уже больше двух лет, уровень держит, больше не повторялось.темп-ра тогда около -30 была
Сообщение отредактировано 3 декабря 2014 11:34. Редактировалось 1 раз(а)