С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Просто так не снимете, т.к. один болт имеет гайку с обратной стороны мозгов. Снимайте мозги, тогда сможете снять фильтр. Это мелкая металлическая сетка, поэтому есть ли в этом смысл? Если запаха гари нет, когда снимете поддон, и магниты достаточно чистые, то может и не стоит ничего трогать.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Снимается без проблем пневмо пистолетом (гайковертом) х.. знает как он правильно называется.. Особых трудностей не заметил. Но при установке фильтра обратно, болт с гайкой обратно не закрутишь. Мозги не стал снимать. Магнитиком на проволочке аккуратно через маленькое отверстие достал гайку с шайбой. Оставлять ее там нельзя, будет болтаться и может замкнуть че нить. Короче закрутил все без этого болта (там и так болтов навалом).
ЗЫ В фильтре было примерно с маленькую горсть металлической стружки. Промыл его в бензине и все вычистил воздухом под давлением.