Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Он пропитан какой-то гадостью, поэтому мокрый. Сухой пропускает мелкие частицы пыли которые могут вывести из строя датчик массового расхода воздуха (MAF). Мокрый справляется с поставленной задачей лучше.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Пропитаны совершенно точно - Сакура и Нипартс - их ставил знаю! Так же использвал блюпринт - не рекомендую. Вообще теперь стараюсь покупать сакуру и масленник тоже.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Зашёл в первый попавшийся магазин. Говорю фильтр ан QG18. Выносит 2, один сухой - вискоза корейский 145 рублей. Второй япоснкий NIV что ли что то такое, с пропиткой 315 рублей. Взял его. Цена радует качество тоже.
Ilnur777 Пропитаны совершенно точно - Сакура и Нипартс - их ставил знаю! Так же использвал блюпринт - не рекомендую. Вообще теперь стараюсь покупать сакуру и масленник тоже.
А номерки не подскажешь этих фильтров? Нипартс - это красненький такой?
Sakura A-243J (V) ~170р, Nipparts J1 321 008 ~150р, они оба красные. По сакуре в номере не разбериха, заказывал в екзисте пришел с буквой V на конце, пытался потом такой же заказать в каталоге нет, только J. И на фильтре самом написано J.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.