С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А за чем тебе? ты ее разобрать хочешь из любопытства? - не рекомендую. У тебя это помимо дроссельной заслонки с электронным управлением еще, и датчик положения, и клопан холостого хода. То есть он в себе объединяет все эти функции. Я думаю там все точно откалибровано, так что, этот блок лучше от нефиг делать не трогать. От педальки газа должны быть провода, до мозгов. Которые в свою очередь управляют заслонкой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вроде как после 2003 уже нет проблемы с данной прокладкой ХХ.
У меня вопрос по теме: машина 2001 год, после замены прокладки с прочисткой узла дроссельной заслонки обороты выросли... Порядка 1300, я в статье описывал. Пробовал тут в пятницу поставить прокладку металлическую от шагового на место и обучить... НЕ ПОМОГЛО... опять убрал и все в норме... Подскажите кто нибудь, что нибудь. Если конечно кто сталкивался...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Последняя информация то что я писал выше: (У меня вопрос по теме: машина 2001 год, после замены прокладки с прочисткой узла дроссельной заслонки обороты выросли... Порядка 1300, я в статье описывал. Пробовал тут в пятницу поставить прокладку металлическую от шагового на место и обучить... НЕ ПОМОГЛО... опять убрал и все в норме... Подскажите кто нибудь, что нибудь. Если конечно кто сталкивался...)
Был на фирменном сервисе... никакие обучения при помощи сканера не помогли. Что то они мне там сбросили, обучили при помощи сканера без металлической прокладки, сказали покататься километров 500... Потом попробуем еще раз поставить наместо прокладку под шаговый и обучить заново... Все остальное в норме, так и не смогли мне никаким образом причину выявить, только руками разводят....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Подскажите у кого такое было.....Во время движения мне приходится как бы притопнуть на педаль газа, как буд то в дросельной заслонке что то держит...Чем дольше я не давлю на педаль газа, тем сильнее надо притопнуть. Тросик вроде низачто не цепляется...........Чё делать то????
Люди добрые, помогите... Попшикал в заслонку очистителем, теперь обороты вобще гонят. На холостых 1200-1300. На ходу между переключением передач вобще скачут до 2000. Заслонка электронная без тросика. Обучению не ПОДДАЕТСЯ!!!! Подключали компьютер Ниссановский один на весь город(говорит), а он не хочет обучать, пишет "подождите" и все, и ошибок не дает. Причину никто не может найти. Даже пробовали другую заслонку переставить с примеры, такая же беда... Почистил называется...
Не может быть, чтоб во Владивостоке один ниссановский компьютер был. Когда мы знакомому в Уссурийске Цефиру (А33) покупали, (он говорил, что хочу цефиру и всё тут), после выезда с рынка столкнулись с проблемой - при заводке на горячую двигатель не держит холостых, глохнет. Пока не прогазуешь. Есть там хороший сервис, определили, что одна обмотка шагового двигателя уже в обрыве. Но после чистки и обучения всё регулируется нормально. Сканер у мастера- наверно ко всем машинам подойдёт. В меню куча моделей и гора разъёмов различных.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD