С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У себя на панели приборов увидел до боли знакомый значек, свечи накаливания, по-моему показывает прогреты они или нет перед запуском. Отсюда вопрос: Если есть значек значит есть и двигатель дизельный! Но сам я не сталкивался и ни разу не слышал что вообще есть. Кто видел? Какой объем? Мож кто его юзает?
На эту базу у Японского ниссан устанавливается дизесь YD22DD Это сложный дизельный мотор, с электронной системой прямого впрыска (но ещё не common rail)... Что касается конкретно SYLPHY - то нет.Он ставился на саньку, универсалы AD, и другие... Скоро будет полная официальная спицицификация по всем модификациям sylphy.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Кстати, покопавшись у япов, нашёл, что турбовый вариант этого мотора YD22DDT ставился на Альмеру (только 2001-2002 годы) и 12 Премьеру... источник