Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Такой же звук был при покупке авто "специалист" сказал цепь грм 100%. Покупаю автомобиль, загоняю к мотористу, и моторист кричит, цепь грм под замену. Но когда он разобрал двигатель он сказал что цепь в идеальном состоянии, буду искать что может греметь. Жду сутки, звонок от моториста: у тебя полетела муфта vvti которая стоит 20 рублей((((. Занимаю бабла, заказываю, привожу ему эту муфту, тот собирает, заводит, а звук то не поменялся!!!!!! Ваши предположения?
Вообще на слух и по видео мало что можно сделать, надо в живую слушать\трогать
это конечно понятно!!! но кто не смотрел, все говорят что это цепь, и моторист говорил что цепь а когда разобрал, по евоному оказалось что не цепь а это херня. Да и сейчас бабла нету куда-то ехать и чтото делать(( Короче жесть.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Pavel_4, Предложи мотористу купить эту муфту. Это будет вполне справедливо - его "косяк". Таким ремонтом любой олень сможет заниматься (за счет юзера менять все подряд. Не глядя).
И проверь Маховик - где-то была тема про него - очень похожий звук (по видео).
И, кстати, на GQ15DE есть VVTi? Я что-то не припоминаю...
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pavel_4
Такой же звук был при покупке авто "специалист" сказал цепь грм 100%. Покупаю автомобиль, загоняю к мотористу, и моторист кричит, цепь грм под замену. Но когда он разобрал двигатель он сказал что цепь в идеальном состоянии, буду искать что может греметь. Жду сутки, звонок от моториста: у тебя полетела муфта vvti которая стоит 20 рублей((((. Занимаю бабла, заказываю, привожу ему эту муфту, тот собирает, заводит, а звук то не поменялся!!!!!! Ваши предположения?автомобиль 2005 года, двигатель QG15DE
Звук действительно похож на цепь!
Я бы на твоём месте заменил натяжитель цепи, он гидравлический, и часто бывает подклинивает! Лучше всё делать самому, либо у проверенных людей! Натяжитель стоит не дорого(до бешенства обезьяны Обамы стоил около- 1200р), замена займёт около часа неспешной работы, как раз глянешь на сколько вытянулась цепь, по выходу штока натяжителя(в норме до 1см)! При разборе глянь успокоители цепи, на них не должно быть выроботки, в виде различных полосок, борозд от цепи ...итд Так же посмотри что бы они были прикручены.
Приведу пример: Пример не очень, ибо звук у цепи на этом видео, совершенно не похожий на двигатель QG т.к там несколько цепей, и двигло больше, но всё же... Посмотри как страшно(на первый взгляд) работает двигатель с заклинившим натяжителем цепи: Заклинил натяжитель Ниссан ЦефироМаксима 3.0
А проблема в итоге решилась за сущие копейки...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Цитата: Sky
И, кстати, на GQ15DE есть VVTi? Я что-то не припоминаю...
Да, с 2003 г\в уже есть.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Предложи мотористу купить эту муфту. Это будет вполне справедливо - его "косяк". Таким ремонтом любой олень сможет заниматься (за счет юзера менять все подряд. Не глядя).
И проверь Маховик - где-то была тема про него - очень похожий звук (по видео).[/quotмоторист трубу не берет, а из тех видео который ты скиинул, звук кстати похожий, но он совсем в противоположной стороне, со строны цепи.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата: Tovarih
Звук действительно похож на цепь!
Я бы на твоём месте заменил натяжитель цепи, он гидравлический, и часто бывает подклинивает! Лучше всё делать самому, либо у проверенных людей! Натяжитель стоит не дорого(до бешенства обезьяны Обамы стоил около- 1200р), замена займёт около часа неспешной работы, как раз глянешь на сколько вытянулась цепь, по выходу штока натяжителя(в норме до 1см)! При разборе глянь успокоители цепи, на них не должно быть выроботки, в виде различных полосок, борозд от цепи ...итд Так же посмотри что бы они были прикручены.
сейчас уже денег нету на какой либо ремонт, покатаюсь по знакомым, может кто что посоветует.
Добавлено спустя 51 секунду:
Цитата: Tovarih
И, кстати, на GQ15DE есть VVTi? Я что-то не припоминаю...
У меня есть.
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 52 секунды:
Сейчас со знакомым слесарем лазили смотрели, звук оказывается совсем не оттуда идет, а откуда-то с заду движка, он говорит что скорее всего что-то с поршнями! Я в шоке!)
Сейчас со знакомым слесарем лазили смотрели, звук оказывается совсем не оттуда идет, а откуда-то с заду движка, он говорит что скорее всего что-то с поршнями! Я в шоке!)
Да ну навртли.... Двигатель уже давно бы показал "кулак друбы", ты как я понял, уже с января ездишь с этим звуком, и не известно сколько бывший хозяин ездил!
Мне кажется, тут только два варианта- Либо подклинивший натяжитель(больше склоняюсь), либо действительно трещина в маховике!
Всё это проверить элементарно, и не дорого!!!
Натяжитель элементарно поменять самому, можно прям во дворе возле дома(там делов максимум на час, а то и меньше). Маховик глянуть на яме через окошко. Снизу есть металлический щиток, который можно открутить, и глянуть хотя бы визуально маховик на предмет трещин, попробовать постучать по нему черенком молотка, думаю если треснутый, сразу услышишь звук, либо увидишь трещины!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Мне кажется, тут только два варианта- Либо подклинивший натяжитель(больше склоняюсь), либо действительно трещина в маховике!
Насчет натяжителя наврятли , там уже стоит все новое что связанно с цепью , и эта муфта, а вот маховик я обязательно проверю на днях. Если чесно уже незнаю на что думать, Все говорят по разному, а на методом тыка уже денег нету.
Объездил мотористов штук 6, и все говорят по разному. Кто-то говорит что что-то с цепью, кто-то сказал вообще гидрокомпенсатор брякает)))) кто-то говорит что, что-то с поршневой или с пальцем. Но зато все говорят надо смотреть разбирать.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
гони в шею таких моторастов. Однозначно надо сначала давления масла мерить. Даже при заводке слышно что насос не сразу накачивает. У меня было такое на пассате - редукционный клапан заклинил. Из-за это гидрокомпенсаторы не накачиваются. На пассате всё легко разбирается - снял, клапан пошкурил, завёл - тишина !!