При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Прошу помочь с решением моей проблемы: при езде по шероховатому асфальту, не гладкому дорожному покрытию в салон передается повышенный неприятный шум дороги, некомфортно ехать (едешь как на телеге), передаются вибрации. Поменял все 4 стойки-не помогло. На сервисе посоветовали поменять сайлентблоки подвески, поскольку данные некомфортные ощущения могут быть из за изношенной резины в сайлентблоках. Может еще в чем дело? Прошу подсказать номера сайлентблоков предней подвески, а может еще в чем дело, кто сталкивался с данной проблемой?
а у меня передний салент не NAB-003S, а NAB-B15WD, причем был в 5-ти магазинах и все мне впаривали 001, а еще в двух грили что нет салентов поотдельности впринципе и предлагали рычаг в сборе%)
Сообщение отредактировано 3 мая 2009 00:51. Редактировалось 2 раз(а)
CTR CBN-30 шаровая, у неё резьба длиннее, поставил, уперлась в гранату ну и отшлифовала её, снял спилил 3 витка (многовато но пойдет, 2 или 1 достаточно)поставил и нормально 55044-4M410 передний сайлет - подойдет?
Сообщение отредактировано 26 марта 2010 11:13. Редактировалось 1 раз(а)