Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
по топливу есть топ? лью 95 бенз,заправка более-менее приличная(хотя есть нарекания от других автовладельцев). при скорости 40-50 км\ч слышно как пальчики стучат,даешь газу-прекращается.бензин халявный( рабочая топливная карточка),но хочу попробовать 98...кто нибудь лил его? или в сервис ехать-зажигание смотреть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,2006 г., MR20,кузов KG11
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Про 98 , не лей, разбирали в усть-лабинске , мой город, на сто двиг QG18DE, спросил почему, что случилось? Я в это время тогда новую трассу выхлопа ставил. Сказали что хозяин ездил с покупки, 3 месяца на 98, а так как он сгорает быстрее что-то не успевала пцг работать за такой скоростью сгорания, в итоге повернуло клапана и что-то ещё, т.к я езжу на газу иногда, спросил, а у пропана октановое число 100-105, т.е это тоже плохо? На что мне ответили, при настройке гбо работают свои мозги при подаче газа без ущерба пцг и смесь подаётся нормальная, в случае с просто 98м, получается богатая смесь и в следствии задиры на поршне со всеми вытекающими. Полный бак 98 посоветовали заливать раз и лучше до смены масла какраз или до, уже не помню П.с, двигатель qg может убить только длительная езда на оборотах свыше 4000, малый объём масло при интенсивном фарсе свыше 15 минут выгорает почти на половину, следовательно масляное голодание и плохое охлаждение, антифриз выкепает в головке блока, там температура больше той что на приборах,проверено лично, но двиг в строю. Личное раздолбаймтво по улучшайзингу-98 бенз, пример привёл. Масло в принципе не как не влияет если оно меняется регулярно и соответствует температурным допускам. И раз пошла такая пьянка, то при заливке синтетика без промывки 2 раз(одна банка промывочного масла) происходит смыв нужных отложений на маслосъемных колпачках и пцг, в следствии забиться может масляный клапан и потерять упругость резинки. Ездил 60 т. на синтетика ликви моли с покупки, тек свечной колодец, 2 раза потом заливал получить, и теперь все сухо, чудеса? Не думаю.
Сообщение отредактировано 11 июля 2015 18:06. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Октановое число - есть детонационная стойкость к самовоспламенению при сжатии. Причем здесь "провернуло клапаны"? Они итак должны сами вращаться во время работы.
Может проще - проеб@л масло и вкладыши провернуло?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераПро такой звук идет речь? Он появляется сильнее при нагрузке ( в горочку ) при оборотах в районе 1500-2000, а когда газку даешь за 2000, то пропадает. Причем с утра когда выезжаю, звука нет еще минут 30, тоесть я так понял на полностью прогретом моторе он появляется... Есть способы убрать звук этот?
Сообщение отредактировано 7 апреля 2016 10:13. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Я так понял, что это конкретная проблема Блюбердов. Беспокоит она меня уже более года. Сначала я ее игнорировал, но сейчас собираюсь продавать машину и хочу всё исправить. В мастерских только и говорят, что нужно лить масло 5w30 и заправляться 98-ым, что я сейчас и делаю. Помогает, но не до конца (стук при езде есть, но не такой громкий). Может быть кто-то знает, что конкретно нужно поменять или отремонтировать в движке, чтобы забыть навсегда об этом звуке? Спасибо
По поводу этого непонятного треска или цокота на прогретом двигателе в пределах от 1500 до 2000 об/мин подозрение пало на заслонки воздушного коллектора по звуку очень похоже, сегодня попробую отключить клему от привода управления заслонками и отпишусь позже.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
В итоге, в моем случае оказалась что воздушная заслонка на впуске воздушного колектрора из-за нагара попросту залипла в закрытом положении и не могла открываться на малые углы, возможно ещё и ЕГР (то что стоит за воздушной заслонкой) тоже засрался этого я точно сказать не могу т.к. чистку производил не снимая ничего кроме воздушного патрубка. Для чистки использовал "Очиститель впускной системы" от HI-GEAR согласно инструкции на их сайте, после чего произвёл обучение дросселя в интернете много инфы на нисаны (получилось раза с 30го) где то на дроме есть дополнение что бы сбросить ошибку двигателя на приборке. Сразу совет перед обучением лучше что мы машинка простояла часик другой пока датчики на впуске (впускной воздушный клектор) не просохнут от жижи. Позже попробую отыскать и выложить сюда обучение дросселя и дополнение к нему сюда.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2017 19:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.