Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Как вы думаете, наш автомобиль может как то подстроиться под манеру езды ? просто я уезжаю в командировки на 2 недели и оставляю девушке своей авто, а она ездит как пенсионер, и по приезду я сажусь за руль и понимаю что машина не едет, не тянет как надо, и плюс чуть чуть компенсаторы постукивают ну или что то от туда, но стоит мне поездить денек, второй, погонять чуть чуть машинку + на ручном режиме, и она начинает ехать и тянуть как надо, получается она адоптируется ? или это самовнушение ?
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGR
после того как его погонять
"Погонять" - это хороших оборотов дать двигателю да нагрузить его по полной. То есть лить бензин по максимуму. При подобных нагрузках форсунки немного очищаются, отсюда и резвость после нескольких дней. Мне еще автомобилисты с большим стажем говорили, что нет смысла тратиться на промывку форсунок, лучше за городом втопить до максимума и так несколько минут гонять - то разогнать до скольки не страшно, то замедлиться. А вообще есть у нашего авто самообучение. В теме про торможение двигателем 30-70 сбрасывали настройки адаптации. Так вот, после сброса если проехать "как пенсионер" авто будет и вяло кататься, и бенз жрать нещадно. Если же после сброса хорошенько нагрузить машину да погонять от души, будет и тянуть знатно, и бензин разве что нюхать. Сам не пробовал, смотри кто в теме так делал, к нему и обратись при желании.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IGR, На ручном режиме, это на вариаторе в ручную переключать скорости это тока на 2х литровых, удобно что не нужно разгонять машину помаксимуму, а нужных оборотов можно добиться на малых скоростях...
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SunRiSe
это тока на 2х литровых
не согласен! предыдущий авто был у меня ниссан санни в 14 кузове, со светофора тапок в пол - 14 секунд до 100. С того же светофора АКПП на "L" => раскручиваю до 5000 => "2" => "D". Итого разгон до 100 за 13 сек. Так же можно и на силфике с обычной АКПП (пока не пробовал так разгоняться)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Это я собственно к чему? Раскрутить двиг можно и на простой АКПП и к тому же она более вынослива к подобным режимам, нежели вариатор.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мне мой электронщик говорил давно еще что адаптивные "мозги" у нас, по зиме газовую репетировал так парняга все понять никак не мог почему газовая кривая то ниже то выше бензиновой я ему потом объяснил вместе посмеялись. просто надо периодически темп передвижения менять что бы запись была соответствующая в "мозгах" для меня вообще актуально я в основном на газу езжу а на бензине только на холостых, когда заправить газ забываю на бензине тупит жутко но 50-60 км на скорости 100-120 км/ч выравнивают ситуацию
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я тоже думал что мозги адаптивные но после замены фильтров промывка форсунок и чистка дросселя, замена мафа, кислородника, датчиков температуры и масло в коробке машина почему то забыла про адаптацию могу ездить спокойно тихонько а могу ввалить и она теперь не тупит и не думает как раньше как-то так.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ZhekaBS, если бы нужна была ей адаптация она бы мне каждый раз на трассе адаптировалась а так катаюсь по городу в основном не торопясь допустим месяц потом еду на трасу и не какой адаптации на обгонах уходит только так, раньше думала поеду не поеду теперь ей пофиг. просто если не хочет ехать надо найти почему