Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Самый большой расход не на неисправной машине, а у резвого водителя

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Вентиляторы не крутят или что ?

Tyumenez Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 сентября 2010 22:19 |  
Farid
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста.
Проблема такая. Наездил 7 тыс км как купил автомобиль.
И ни разу не замечал и не слышал как работают вентиляторы.
Открывал капот - погонял в жару в +32+35 летом всё равно вентиляторы вырублены.
Датчик темпратуры хотя - стрелка показывает ниже середины!
То есть двиг явно не перегревается.
Слышал такое, что если включить кондер и выставить на самый холод - то вентиляторы должны сразу включиться и крутить независимо от температуры двс.
Так ли это?
Или контактам хана или предохранителю ?
___________________________
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 6 сентября 2010 22:48 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Прогрей, включи кондиционер, закрой капот и стой слушай. Можно из авто, окно открой. Как включится - поймешь.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tyumenez Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 6 сентября 2010 23:00 |  
Farid
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Прогревал.
Кондер включал. дует холодным особенно в движении. Когда стоит не такой прохладный, но и не теплый!
Вентиляторы всё равно не крутят (
Но температура ОЖ ниже середины!
Неужели придется на нейтралке газовать (
Бензин жалко.
___________________________
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 6 сентября 2010 23:18 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Термостат проверь. Если низкая температура - они и не включатся (заклинило в открытом положении).
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tyumenez Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 8 сентября 2010 21:15 |  
Farid
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Сегодня было холодно всего 6 градусов днем.
Как вернулся на машине домой. Не поленился и проверил шланги.
Тема значит такая: верхний шланг горячий. Нижний шланг отходящий от радиатора еле теплый.
При этом стрелко температуры ОЖ до середины не поднимается!
Находится стрелка ниже горизонтального положения градусов так на 10-15 меньше.
Значит что и правда термостат заклинил в открытом положении?
Просто жалко будет разбирать и доставать термостат если и правда дело не в нём (
Но опять же ждать морозов и зимы не хочется. Потом возится тяжелее сливать заливать антифриз.
Да и в холода если печка не будет справляться тоже плохо )
___________________________
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 8 сентября 2010 21:38 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Tyumenez
Как вернулся на машине домой. Не поленился и проверил шланги.

Ты двигался на машине какоето время,патрубки немогут быть горячий и холодный,термостат в любом случае уже открыт был. Смотреть надо пока двигатель прогревается. Вначале нагревается верхний,потом он становится жёстким от давления,а потом как стрелка поднимается ближе к середине резко теплеет нижний патрубок. А вот если термостат недержит,то нижний теплеет до прогрева верхнего патрубка.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 8 сентября 2010 22:28 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

У меня тут предположение - а может термостат для жарких регионов? С низкой температурой открывания? Если так, то на зиму нужно будет "зимний" прикупить. Чтобы не окочуриться в салоне.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 сентября 2010 09:32 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Sky
У меня тут предположение - а может термостат для жарких регионов? С низкой температурой открывания? Если так, то на зиму нужно будет "зимний" прикупить

Если мне неизменяет память то температура открывания там такаяже,а вот печка поменьше ag ,а термостаты и так желательно менять.У меня их два,пока один на 88 ждёт зимы в баночке с тосолом,я мотаюсь на летнем 82,а зимой наоборот
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 9 сентября 2010 12:45 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

ТопикСтартер, считаю, что ты "плохо давишь на педаль".

Двигатели серии QG имеют очень высокий КПД, т.е. Большая часть энергии, уходит тука куда нужно - т.е. в движение, а не в нагрев агрегатов.

Но и они греются, но не так привычно быстро, как на других автомобилях, особенно советского периода.

Режимы работы вентиляторов:

1. Кондиц. выкл. двигатель прогрет, и работает под нагрузкой (езда). Температура поднимается до "середины", т.е. ~90 град С, и держится в этом режиме двумя методами:

- включение (открытый) или выключение (закрытый) термостат, что способствует прохождению ОЖ по бОльшему кругу, в котором стоит радиатор охлаждения (вход верхний патрубок, выход нижный).
- вкл./выкл. вентилятора (ТОЛЬКО ПРАВЫЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ), если ОЖ не остывает от встечного потока воздуха, или этого охлаждени не достаточно.

2. Кондиц вкл., двигатель прогрет, езда. Вентиляторы (оба одновременно), включаются, и управляются Блоком Управления Кондиционеров, с приблизительной периодичностью в 20-40 секунд (в зависимости от режима встечного обдува, и температуры окр. воздуха). Так же в промежутках может включатся один (правый) вентилятор управляемый охлаждение ОЖ двигателя, но практически этого не происходит, т.к. охлаждения от вентиляторов кондиционеры больше чем достаточно...

3. Конд. выкл, но двигатель не прогрет. (зима, -40 градусов). Здесь прогреть двигатель в значительной степени поможет выключенная печка солона, которая так же отбирает теплоту из ОЖ. Из практических экспериментов, завести вентилятор (правый) для охлаждения ОЖ в лютые морозы практически НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. мотор просто не нагревается. Исключение может являтся сильная нагрузка не меннее 10-30 минут (буксование, длительный подъём).
Летом же, при спокойной езде по городу, (особенно в малонаселённых городах или сёлах) "завести" вентилятор охлаждения ОЖ так же представляется маловероятным, ввиду указанных выше причин.

Nissan - это лидер технологий автомобилестроения.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 9 сентября 2010 13:17 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: chipars
У меня их два,пока один на 88 ждёт зимы в баночке с тосолом,я мотаюсь на летнем 82

Возможно, но, ИМХО, так поступать не целесообразно экономически - нафига делать несколько вариантов теплообменника, если можно обойтись мелочью - термостатом. ИМХО. Пока не уверен полностью.
Это нам "всего лишь" 8 градусов разницы, а для двигателя "целых восемь!"
К тому же где-то попадались термостаты на, ЕМНИП, 76'. Но точно, ниже 80.
sl,
+1
За это лето у меня всего лишь несколько раз включился вентиль кондиционера - когда было очень за 30. Без него ни разу не слышал.

Так что - грей лучше.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 9 сентября 2010 14:52 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Не знаю ребята, у меня всегда включаються вентиляторы! Даже при температуре воздуха +1 за бортом, сразу если даже не греть а включить, кондер все работает!
Цитата: Sky
За это лето у меня всего лишь несколько раз включился вентиль кондиционера - когда было очень за 30. Без него ни разу не слышал.

Быть такого не может, ты просто либо не замечаешь, либо с кондиционером всегда ездишь!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 9 сентября 2010 17:29 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Sky
Это нам "всего лишь" 8 градусов разницы, а для двигателя "целых восемь!"

Нет неправильно,это горячий воздух с печки зимой и дольше остывает на стоянке. Но это моё личное мнение подкреплёное опытом.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tyumenez Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 9 сентября 2010 19:55 |  
Farid
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Sky,
Вы оказались правы. Термостат видимо был рассчитан на теплые регионы.
Сегодня на работе взял поюзать у бригады приборчик который меряет температуру.
Выглядит как пистолет )
Завёл машину щупал патрубки.
Как выше и писалchipars, верхний патрубок от давления становился жестким.
Прогревал в течении 7 минут не подгазовывая.
Постоянно делал замеры на патрубке у термостата.
И как только температура достигла 77 градусов по Цельсию - клапан сработал!
давление в шланге упало и он стал на много мягче.
Погрешность данного прибора +-1 градус цельсия.
Так что слава богу с птичкой моей всё в порядке.
Пока сегодня ехал до работы (она не далеко 10 минут езды)
на 8 минуте печка уже грела ну очень жарко )
Посмотрим как я переживу морозы с таким летним термостатом )

П.С. Хорошо что не полез разбирать Термостат )
не отвык ещё от Тазика 2105 )))

Сообщение отредактировано 9 сентября 2010 20:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 9 сентября 2010 21:00 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: chipars
Нет неправильно,это горячий воздух с печки зимой и дольше остывает на стоянке. Но это моё личное мнение подкреплёное опытом.

Я как раз это же и имел в виду.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 10 сентября 2010 22:54 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Tyumenez,
всё равно не верно. Если ты включаешь кондиционер, то в любом случае вентиляторы должны включаться. Хладагент должен охлаждаться. Проверяй блок управления кондиционером. Для начала можешь замерить температуру воздуха который при включенном кондиционере в ручном режиме +18 дует с испарителя. Может кто нибудь помнит (знает) какая должна быть температура воздуха? Если не ошибаюсь на выходе испарителя (любого кондиционера) +5+8 в зависимости от модели кондиционера. А вот из дефлекторов уже не помню.Алгоритм работы кондиционера таков, что вентилятор конденсатора (радиатора под капотом в данном случае) включается не только от температуры, а по правилу ИЛИ (нагрев до определенной температуры через определенные промежутки времени). Тем более что температура хладогента не такая высокая как ОЖ у двигателя. Если мне опять же не изменяет память, то порядка 50-60 градусов на конденсаторе. То есть с машиной может все и хорошо, но система кондиционирования возможно неисправна. Поправьте меня, если я где то запамятовал.
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Не работают вентиляторы охлаждения
  •  
     
    Новое сообщение - Вентиляторы не крутят или что ?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON