При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Приветствую! Хочу подключить питание к магнитоле напрямую с аккумулятора, сейчас стоит со штатной проводки. Вопрос: Есть где-нибудь фото, как торпедо разбирается? Там коса заходит я так понял, слева под бардачком. Не прийдется всю панель переднюю снимать, чтобы оттуда добраться до магнитолы? Кто-нибудь делал такое? Поделитесь опытом...
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
den003, На крайняк снять магнитолу и бардачок. Я там тянул проводку с камеры. Больше ничего не разбирай. А зачем тебя прямая проводка- сильно нагрузил?
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serg001:
4 колонки, усилитель, саб. Питание просаживается на большой громкости иногда. Поставил конденсатор 1,5 Ф на усилитель - просадок стало меньше, бас чётче, но один хрен иногда слышно хрипы из колонок - как будто питание пропадает на долю секунды. На предыдущей машине стояла та же самая техника - там магнитола напрямую от аккума питалась - таких проблем не было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
den003, Понятно. Удобно, что штатный провод идет через ключ- достал и все потухло. Тебе можно поставить релюшку. Силовую клемму запитать от аккумулятора, а управляющюю- от штатного провода. Тогда функция сохранится.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: den003
Хочу подключить питание к магнитоле напрямую с аккумулятора, сейчас стоит со штатной проводки.
Цитата: den003
На предыдущей машине стояла та же самая техника - там магнитола напрямую от аккума питалась - таких проблем не было...
Может быть тебе проще поставить разветвитель (дистрибьютор ) у конденсатора ? Тогда не нужно будет тащить провод с аккума.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Serg001
Понятно. Удобно, что штатный провод идет через ключ- достал и все потухло. Тебе можно поставить релюшку. Силовую клемму запитать от аккумулятора, а управляющюю- от штатного провода. Тогда функция сохранится.
Сразу видно ты не разбирался в магнитоле. Там на магнитоле 2 провода, один питание силовой, второй замок зажигания. Вот когда ключ ставишь в OFF на этом проводке питание пропадает и магнитола выключается(не совсем, остаётся питание часов и настроек радио, питание идёт от силового). Вот силовой то можно и провести от акумы, т.к. мне тоже он доверия не внушал, хотя я поставил только магнитолу, телек и саб. Провод провёл от акумы через резинку провода ABS заднего левого колеса. За барачком это всё дело.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: den003
Кондёр в багажнике, получится что нужно будет тянуть провод через весь салон. Имхо это дольше, чем запитаться от аккума.
Ну а так придется тянуть провод через весь капот в салон .Выбирай , что проще .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Что бы подлезть к магнитоле нужно снимать магнитолу. По другому никак. И конечно же не через бардачёк. Торпеду снимать вообще не нужно ни в каком случае.