1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
доброго всем времени суторк. столкнулся со следующей проблемой: троил движок, почистил форсунки ультразвуком. после их установки на место завел машину - заработала отлично, но через 2-3 минуты движок начал переодически троить, а минут через 5 работал только на трех цилиндрах. сканер показал обрыв в цепи 2-ой форсунки. то есть пропадает управляющей импульс когда двигатель начинает прогреваться (смотрели осциллографом) - на холодном двигателе работают или 3 или 4 цилиндра. может кто сталкивался с чем-нибудь подобным, или у кого есть схема проводки от форсунки до процессора, отпишитесь пожалуйста
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: an-2
есть схема проводки от форсунки до процессора
Интересный вопрос... На сайте есть руководство по движкам QG18DD и QR20DE. Если из первой книги взять схему прямого впрыска, а из второй - общую компоновку двигателя, может быть удастся получить представление о наших QR20DD. Ну и хоть какая-то литература лучше чем никакой.