Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ниссан блюберд 200 г.в. двиг 1.8 Появился стук в передке.Поехал на СТО.Предположительно неисправнна рейка.Стук со слов спецов "Хацапетовских" с рейки.Хотели подтянуть не нашли где тянуть.Отвернули пробку снизу рейки с правой стороны.Там подшипник и гайка явно не регулировочная да и не тянется.Больше не нашли мест регулировки.Есть подозрение что надо снимать рейку так как нашли какую то крышку но добраться до нее без демонтажа неполучается. Я поискал по форуму но быстро не нашел ответа для себя.Времени нет .Бегу на работу.Я понимаю может нарушаю правила но оч срочно надо.Забегу по позже.Если что не так модераторы могут удалить данное сообщение после чьего либо ответа.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Да описание по регулировке отменное.Вернее заумное.Но дело не в том.Насколько я понял регулировочный винт находится в том месте куда подсоединяется руль?И чтобы подтянуть его надо откручивать карданчик ?Короче я сеня на СТО уже опоздал по любому.Придется нарно ехать к тем кто знает всё уже давно без книг.Найти б еще таковых
Привет! А ты точно уверен что стук именно в рейке? Как это продиагностировали? Т.к. большая вероятность что стучат рулевые тяги, которые вкручиваются в рейку. Подтянуть особых проблем нет, но нужно ли? Я бы посмотрел в сторону рейки только в самом последнем случае, будучи полностью уверенным в 100% исправности передней ходовки. У меня когда Силфи был, тоже стуки были подозрительные, как из рейки. Я первым делом всю ходовку перетряхнул, стук стал значительно меньше, но немного остался. Я уж чуть было не полез снимать рейку - вовремя остановился, и сел за штудирование форумов. Оказалось стук был в сочленении рулевого вала(но не карданчики), опять форум - и лечение. Итог - тишина полная и мягкоссть хода. А если бы в рейку полез? ИМХО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Снимать рейку не обязательно. Откручивать карданчик нет нужды. В районе рулевого карданчика рейка прикручена к балке одним болтом, который можно открутить головкой (вроде на 17-ть) с удлинителем из-под капота. Болт откручиваем и вытаскиваем. С левой стороны (по ходу движения машины) рейка прикручена к балке двумя болатми (на 14). Один нужно открутить и снять, второй ослабить. После этих манипуляций с помощью мощной отвертки или монтажки выводим рейку из паза крепления со стороны карданчика, правая часть рейки смещается вперед и открывается доступ к регулировочному болту и контрагайке. Контрагайка большая, нужен рожковый ключ на 30 или 32. Контрагайку прослабил, закручиваешь регулировочный болт (который идет под спецключ) с помощью какой-нибудь приспособы.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
краснодарский, понятно объяснил? Таким образом не надо сливать жидкость ГУР, не надо снимать рулевые тяги. Мы снимаем рейку, но не до конца. Регулировочный болт крутим без фанатизма, так сказать от руки. Пошел туго - значит лишнее. Не забываем, что после регулировки при повороте руль должен сам возвращать в исходное (для прямолинейного движения) положение.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2011 09:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Я тоже был противником того чтобы трогать рейку.Пока и не тронули.Я съездил еще на одно СТО.Долго ковырялись.Ездили на машине не раз.Звук есть а откуда понять не могут.Рейку они проверили и уверили меня что она не при чем.В конце концов выявилось следующее.Не знают оно это или нет.Вот решил у Вас спросить. Проблема в следующем.Если взяться за привод и толкать его то в сторону коробки то в сторону гранаты то когда толкают с сторону гранаты есть достаточно приличный стук.С обеих сторон.Говорят что ход должен быть а вот стучать не должно.Кто нибудь когда нибудь пробовал на своих машинах также дергать за приводы?Нормально ли то что есть стук или нет?
Второй тоже можно открутить -удобней будет. Я пошёл немного дальше- выкрутил полностью регулировочный винт. Всё там промыл и смазал литолом, с жижей гура этот механизм не сообщается. И ещё между упорной шайбой и регулировочным винтом поставил пружинку, нашёл в ящиках в гараже, но пружинка мощная где-то высотой мм 10-15, подходящая по диаметру, из толстой проволоки, короче руками я сжать её не мог. Далее всё собрал. Закрутил без фанатизма, но потом потребовалось маленько дотянуть. Контрогайка примерно 33, растачивал ключ на 32 и мерил по месту. А вместо спец ключа регулировочный винт крутил квадратом на 13 примерно тоже подгонял по месту. После этой процедуры проехал тыс 50-60 проблем никаких и стука тоже. Я пока вычислил что брякает рейка, точнее соединение червяка с рейкой, поменял всю подвеску.
Сообщение отредактировано 28 декабря 2011 23:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: краснодарский
Говорят что ход должен быть а вот стучать не должно.Кто нибудь когда нибудь пробовал на своих машинах также дергать за приводы?Нормально ли то что есть стук или нет?
Люфт небольшой должен быть, но не сильный! если болтается сильно, то возможно проблема в стопорных кольцах, которые защелкиваются при вставлении внутренней гранаты в коробку. Как вариант - вытащить, набить немного смазки, поменять стопорные кольца и вставить обратно - должно помочь. Еще посмотри рулевой вал в салоне, он идет от руля к рейке, он подвижный. - Там могут стучать крестовинки или сам шкиф(там зубцы есть). Тоже разбери, промой, набей смазки погуще(желательно с металлизирующим образивом) и собери назад. И еще момент - ты пишешь стучит рейка, при каком положении руля? Влево, вправо, прямо или постоянно?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Лечить заменой тяг. Но хватит ненадолго, т.к. оригинал дорогой, а различные CTR,MASUMA и т.д. быстро убьются по нашим дорогам. Самый оптимальный вариант - залить их по технологии SJR и забыть еще года на 3 точно. Сам так делал, результатом был доволен. ИМХО! Ну и естественно, что при замене, что при заливке не забудь потом про сход-развал :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Ну я не знаю где у вас в Ебурге именно это делают. У нас в Хабаре несколько контор этим занимается, народ делает и доволен. Прозвони автосервисы свои. Должны этим заниматься и у вас
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )