Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Авто Nissan Sylphy QG18DE 2001 г. Проштудировал FAQ-и уважаемых TURBO555 и ЛЕШИ (Москва). Прояснил вопрос по маркировке стоек и пружин. Возник вопос- кроме указанных марок кто-то устанавливал более жесткие пружины или стойки. Хотелось бы если уж вкладываться, так узнать- способно подобное вмешательство сделать подвеску более упругой. А то один то едешь- бывает напягает мягкость и короткоходность , а уж если еще и люди садятся- вообще тоска: машина падает на брюхо и начинаются пробои даже на небольших ямах... И если еще перейти на 15 радиус, способны все эти меры увеличить просвет до земли? Или Боливара проще пристрелить? В смысле приглядеться к Тойоте?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
15 радиус конечно просвет маленько увеличит, но от мягкости и валкости не спасет...положительного опыта установки более жестких пружин от чего нить и аммо также не нашел
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Убив родные стойки в чудовищные морозы, решил заказать по кругу каябовские 341279 х 2, 333310 и 333311. Имеют ли они преимущество перед родными, или может недостатки? И возможно ли подобрать вместо задних спичечек что-нить посерьёзнее?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
При осмотре ходовой надо обратить внимание на рулевую рейку. На мелких кочках слышно металлическое дребезжание. Чтобы ее подтянуть, надо отпустить стопорную гайку (на 36) и подтянуть регулировочный болт буквально градусов на 50.(при пробной поездке, руль должен сам возвращаться до конца, иначе надо отпустить). Болт имеет внутренний шестигранник под спецключ. Доступ неудобный. Работал на яме, заводя руку вдоль рулевой тяги. Вместо спецключа берем гайку под шплинт на 22 от Таза и вставляем отвертку как на фото. Разбирать ничего не надо. Просто первая фотка в разобранном виде для наглядности.
Сообщение отредактировано 8 марта 2008 19:46. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
По стойкам и пружинам. Вы когда последний раз меняли их? А машине уже 7 лет. Ставим новы стойки KYB 332117.332116 они самые приемлеммые по цене если хотим по жесче, а если мягче Tokiko b1099 b1100 и всё будет OK.
Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
Про зад стойки. Переделки направленны на что ? Грузить машину? то можно сделать зад стойки и пружины (обязательно в паре) поставить от Sunny B14.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Про рулевую рейку, а вы уверенны что после этих регулирповок руль не заклинет в повороте??? Просто таких случаев очень много каждый второй. Даже уважающие свою рипутацию ато тех центры откажут вам в такой услуге. И правильно сделают. Лучше ездить со стуком в рейки чем без стука в кувейте!!!!! А почувствовать что либо вращая рулём невозможно это же не ТАЗ. Здесь же ГУР стоит.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Руль послде подтягивания рейки должен САМ ПОЛНОСТЬЮ возвращаться назад. Само существование регулировочного болта говорит о том, что завод предусмотрел эту манипуляцию (тем более в уважающем себя центре). Просто все надо делать с головой.