При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Уважаемы формучане, недавно делал замену жижи АКПП со снятием поддона и фильтра. Прошу оценить состояние магнитов.
К работе автомата претензий практически нет, менял исключительно потому что, до меня этим, похоже, никто не занимался, на поддоне был еще заводской герметик, жижу, предыдущий владелец честно сознался, что не менял. Масло имело темный цвет, без запаха гари и инородных частиц. Фильтр коробки тоже был достаточно чистый, но в нем присутствовало пара стружек. Разницы до и после тоже почти не ощутил.
Хотелось бы услышать ваши отзывы, кто что думает, такое количество налета на магнитах это норма или коробка уже отжатая?
мастер
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Alex_Z
коробка уже отжатая?
если у тебя претензий нет ,значит все нормально а так по остаточному ресурсу АКПП можно судить если померять давление которое выдает гидротрансформатор но за этим надо ехать к спецам.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alex_Z
Прошу оценить состояние магнитов.
AleX не переживай, нормальный налёт! Лично разбирал на трёх машинах, два Силфа и один AD, у всех был небольшой налёт(примерно такой же)! Главное, что бы налёт был как у тебя, кашецеобразный, а не длинные мет. стружки!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вованок, вай некропостер, нормальные, рабочие магниты у него )))были
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть