При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет, история вопроса такая:
Имеется Sylphy 2001 года, 1.8 л., 4ВД. Ездит на машине жена. Слетел нижний патрубок радиатора, все вытекло и какое-то вреня она ехала, пока не заглохла. Сняли голову, трещин не нашли, отшлифовали, поставили ремкомплект и машина вроде бы поехала, но на холостых постоянное дерганье машины и рывки холостого хода. Комментарии слышал самые фантастические, решил поинтересоваться на профильном форуме, может есть какие-то, так сказать, подводные камни?-))
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: TurboJZ
Сняли голову, трещин не нашли, отшлифовали, поставили ремкомплект и машина вроде бы поехала, но на холостых постоянное дерганье машины и рывки холостого хода.
Можно и не найти визуально ничего, попробуй сделать опрессовку системы охлаждения, если есть трещина, она проявится, съезди на диагностику, возможно покажет какие-либо ошибки, может чего не так собрали или что-то в этом роде. Диагностировать на расстоянии трудно.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: TurboJZ
на холостых постоянное дерганье машины и рывки холостого хода.
Если я правильно понимаю твои слова это плавание оборотов, неустойчивый холостой ход - то это явно не подушка.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ну это даже не плавание оборотов, а такое постоянное резкое подергивание, при этом обороты хх проседают, то бишь машина всем, ткскзть, телом вздрагивает раз в 5-6 секунд или два-три раза за пару секунд, но при этом не глохнет. Рывки имеют место быть только на неподвижном авто при положении автомата в D и при нажатом тормозе, если стоишь на P, то двигатель работает ровно, в движении тоже все нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Поправлюсь - речь не о холостом ходе, а о работе двигателя на передаче при нажатом тормозе, на светофоре к примеру-)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вспомнил про форум в связи с очередной поломкой, смотрю никто так ничего и не посоветовал-) Проблема, как тогда выяснилось, была в прогоревшей насквозь катушке зажигания...-)
Теперь вот почти через полгода умер МАФ, решается заменой на ВАЗовский с доработкой напильником. Говорят, что иногда попадаются персонажи, которые раскошеливаются на "оригинал за 15000 руб."-)))
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я что спросить хотел...в общем у меня такая ерунда была и до ремонта. Примерно на 1-2 передаче, когда только начинаешь разгонять машину, слышен непонятный звук...не всегда...я думал сначала, что троит....заменил убитые в хлам свечи на идентичные, но звук все равно иногда дает знать...сегодня после 200 км по трассе, в городе я снова услышал это...Подушки завтра заменю...А то там капец им...Напомню, что менял кольца, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.