Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
приветствую всех силфоводов!!!решил заменить цепь грм ,дело встало. не знаю как правильно выставить метки грм.ребят подскажите пожалуйста,гарю!желательно с фото.буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!
Фоток, к сожалению нет, пока сам менял уж не до того было.
Старую цепь, надеюсь, еще не снял? Ослабь сразу болты на звездах.
На цепи есть метки (звенья покрашенные в желтый и синиц цвет), приглядись, может цепь и изжеванная, вся в масле, но метки должны быть. На шестернях тоже есть метки - вмятинки, точки возле самих зубцов. Что бы совсем просто было, и голову не ломать, вкрути обратно болт, который держал маховик и за него ключом прокручивай движек. и добейся того что бы метки на звездах совпали с метками на цепи. У тебя получится метка впуска примерно на 11 часов, выпуск часа на 2, колено около 9 часов. Паз на коленвале будет строго на 12 и первый целиндр будет в ВМТ.
Все, после этого ничего более не крутим снимаем старую цепь, натягиваем новую... и удачи!
Добавлено спустя 10 часов 11 минут 17 секунд:
Вот нарыл в просторах интернета. Фотки не мои, и к сожалению, авторство не помню. Надесь даст представление, хотя у меня лично звезды распредвалов ни разу не такие, но смысл, думаю ясен.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Alex_Z
добейся того что бы метки на звездах совпали с метками на цепи
Мне кажется это неправильно. Метки на цепи служат только для первоначальной установки цепи. Потом все сбивается и нужно очень долго крутить, чтобы они снова встали "как надо". Есть статья на сайте + смотреть книгу. Насколько помню, нужно выставить ВМТ в первом цилиндре, зафиксировать палкой коленвал, снять старую цепь и поставить новую не двигая ничего.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Может и так, но у меня дважды получалось что метки сходились, причем крутил совсем чуть-чуть, 2-3 оборота. Я и не говорю, что это обязательно. Просто если человек сильно сомневается как делать, то этот вариант проще всего - вообще думать не надо, взял и накинул так же как было. И если знания не столь глубокие, то лучше перестраховаться что бы не было потом мучительно больно.
Цитата: vx86
зафиксировать палкой коленвал
фиксировать тоже не обязательно, он и так никуда не денется. (Во всяком случае я ничего не фиксировал, все нормально прошло)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
меняя прокладку ГБЦ вот с чем столкнулся...... на шкиву 6 рисок, мёртвая по первому цилиндру встала на 4 риске, верх по жёлтым меткам как на фотах, через 2 оборота всё совпадает........
Вопрос, зачем 6 рисок на шкиву???
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Если ты про риски на шестеренке, то есть одно, возможно глупое предположение. По этим рискам датчик положения распредвала считает обороты этого самого вала. Прислони крышку с датчиком и увидишь что он упирается прямо в эту шестеренку. Это ИМХО, если не прав поправьте.
Сообщение отредактировано 7 мая 2011 14:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии