Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Катализатор

vanek808 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 23 марта 2009 23:59 |  
Vanek
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 29
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему: пробил катализатор (nissan sylphy 2004г. 1,8 2wd), после чего загорелся чек. Заезжал в ниссан центр на диагностику, комп показал что ошибок никаких нет, хотя лампочка то горит! В форуме читал, что если стоят 2 лямдадатчика, пробивать не стоит. По трасе расход ~7,5, в городе за 15, а зимой больше 20 кушает.
___________________________
Nissan Bluebird SYLPHY 2004, 1.8 2wd
ICQ: 379173744
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 24 марта 2009 06:56 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

А когда катализатор выбил соты были заплавленые,не чёрные а именно сплавленые как камушки?
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
vanek808 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 марта 2009 17:01 |  
Vanek
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 29
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Нет, сплавлены не были, были забиты и то только по краю.
___________________________
Nissan Bluebird SYLPHY 2004, 1.8 2wd
ICQ: 379173744
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 24 марта 2009 17:07 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Просто я на саньке выбил и сильно жалел,но там проблем не возникло. Я думаю ты повредил один из датчиков,но сканер должен был показать.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 марта 2009 18:47 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: vanek808
комп показал что ошибок никаких нет, хотя лампочка то горит!

Друг на элантре тоже выбивал каталитик, загорелся чек. Поехал в какую-то контору, ему там типа проставок под лямбду поставили, продиагностировали - теперь всё в порядке. Постараюсь поточнее на днях у него узнать.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
marchello Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 2 июня 2009 10:48 |  
Марат
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Цитата: vanek808
По трасе расход ~7,5, в городе за 15, а зимой больше 20 кушает.

При таком расходе надо было МАФ или Лямбду менять. Что толку от выбитого катализатора, если неисправен один из этих механизмов.
А ты не пробовал считывать ошибки сам?
___________________________
ICQ: 229728905
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sima_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 июня 2009 13:20 |  
Евгений
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

офф:
А можно поподробнее, что дает выбивание этого самого катализатора "+" и "-"
___________________________
NISSAN SUNNY '02/ B15/ QG15
ICQ: 338508960
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 июня 2009 19:10 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Основные признаки неисправного катализатора.

Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в
виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить
площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой
платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь
поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим
также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее
катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Есть ещё один момент,
влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен,
когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю,
насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что
отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за
конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё
равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в
одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ,
ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не
причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять
катализатор.

1. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность,
следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить
cистему, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком
варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными
свойствами.

2. Заменить катализатор на пламягаситель. Но для автомобилей больших объемов (от
2,3л.) и на автомобилях со сложной выхлопной системой таких марок, как Ауди 100
(45 кузов), А6, А8; Мерседес W124, 210, 202, 140; БМВ Е38,39 готовые
пламягасители, в качестве которых обычно используются штатные резонаторы, не
создают достаточного уровня снижения шума. Для таких автомобилей лучше всего
сделать пламягаситель на базе корпусов Ваших катализаторов. Т.е. катализатор
вскрывается и внутрь вставляется дифузионно-перфорированная система, которая
посути превращает катализатор в пламягаситель не изменяя геометрию выхлопной
системы, а по уровню звука пламягасители работают, как новые катализаторы.

Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился
дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не
поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

Существует две причины, когда нужно удалить.

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в
этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите"
не болезнь, а её проявление. Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и
гремят.

Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и
кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о
том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер,
связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько
большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что
соответствует слегка обогащенной смеси. Общее у катализатора и лямбда датчика
только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с
выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное.
Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя.

***

Кроме тех случаев, когда соты катализатора уже оторвались от корпуса и гремят,
существует еще несколько признаков того, что катализатор забит и уже не
выполняет своей функции, а только мешает двигателю работать правильно:

- потеря мощности, т.е. машина перестала "тянуть", значит катализатор уже забит
и не является прозрачным для выхлопных газов. Получается эффект, анологичный
тому, если вставить в выхлопную трубу тряпку.

- на холостых оборотах стрелка тахометра "плавает"

Вообще, в Европе плановая замена катализатора предусмотрена через 100 тыс. км,
на нашем бензине нужно менять катализатор через 60-80 тыс. км, но иногда
достаточно 1-2 "плохих" заправок.

Быть или не быть катализатору?

Уже неоднократно конференция возвращается к вопросу "быть или не быть"
катализатору. Высказываются различные мнения, причем, как правило, диаметрально
противоположные. В поддержку точки зрения приводятся разные аргументы и не
всегда верные.

Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому,
что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому,
что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает
исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую
величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того,
чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех
отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.

Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в
том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его
назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну
отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая
ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него.
Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана
происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий
неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и
улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В
случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится
стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный
процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах
двигателя.

Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для
многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается,
однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы
скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены
часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную
трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад
давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на
определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах
используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на
выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная
волна и появляются "лишние" отражения.

Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для
ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками.
Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто
труба.

Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять
катализатор.

а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность,
следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить
оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком
варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными
свойствами.

б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения,
что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.

в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился
дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не
поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.

д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё
правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки
непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее.
Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие
шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте
деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей
производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют
только в варианте "спорт".
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
kukarskyi72 |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 февраля 2010 04:51 |  

Гости

Подскажите! Может ли забитый каталик повлиять на холодный запуск, при наличии двух кислородных датчиков, т.е. из-за нижнего кислородного дотчика???
___________________________
  Цитировать  
Абакан_Виталий Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 14 февраля 2010 19:10 |  
Vitaly
Инженеры


подмастерье

Возраст: 46 Скорпион

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 295
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой

врятли я думаю
на холодный запуск сильно влияют свечи, форсунки и бензин
___________________________
Chevrolet Laсetti 2008 механика
ICQ: 305947392
Изменить репутацию
  Цитировать  
kukarskyi72 |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 14 февраля 2010 23:27 |  

Гости

Дело получилось ещё в декабре. Как в первый день мороза темпер на улице с -8 до -24. Не завелась. Как обычно в первую очередь свечи, потом акуум, и т.д. и т.п. Выясняется что можно запустить в течении 1-ой минуты в два три раза по 20, 30 сек. работы стартером, поменял щётки на стартере, не помогает, поменял прокладку и промыл КХХ. Опять ни чего. Короче по всем датчикам прошёлся, ни чего. Поехал на сканер, показывает что всё в норме, диагносты тоже в растерянности. Короче как бы получается что дело остаётся только в каталике.
Что делать??? Может ли так быть??? Пробивать или нет???


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Кстати, обороты выравниваются тоже только после повторного запуска!!!


Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

И ещё, после сканера чек не горит и обороты в норме (700-750), но проеду км. 30-50 и опять старая песня.
___________________________
  Цитировать  
sergeyy1980 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 20 февраля 2010 18:15 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Может ли двигатель не выдавать полную мощность из-за забитого катализатора? Все фильтра поменяны, масло то же, диагностика показывает полный ОК. Но моя птичка после 160 км/час начинает тупить (как будто кто то за бампет держит) и не разгоняется больше 170 км/час.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 20 февраля 2010 18:36 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Цитата: sergeyy1980
Может ли двигатель не выдавать полную мощность из-за забитого катализатора?

Да, так и бывает.
Цитата: sergeyy1980
Но моя птичка после 160 км/час начинает тупить (как будто кто то за бампет держит) и не разгоняется больше 170 км/час.

Катализатор дает о себе знать уже при небольших скоростях. Как пример, заткнув выхлопную трубу, далеко уедем? Нет. Забитые соты катализатора тоже самое. Да и зачем такие скорости на наших дорогах?

___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergeyy1980 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 20 февраля 2010 19:30 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Подскажите пожалуйста, как можно распознать забитый катализатор, не разбирая ни чего? И через какой километраж он вообще меняется? У меня пробег 120 тыщ км, нужно ли менять его уже?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 20 февраля 2010 22:06 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: sergeyy1980
У меня пробег 120 тыщ км, нужно ли менять его уже?

я тоже задумывался над этим... Пробег к 120 и по идеи он уже забит. Но авто вроде едит. Иногда (когда хорошо "покрутишь" мотор), появляется очень не приятных запах... Многие считают что это от забитого катализатора.

Для ТС считаю, что чек загорелся вполне логично: система "увидела" в выхлопе нереальное большое кол-во СО2 (катализатор то перед второй лямбдой), и просигнализировала... Поэтому, агрегатам с двумя лямбдами крайне не рекомендуется его просто выбивать... к тому же в ряде модификаций их два.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.
  • прямоток в катализатор
  • Заменяем катализатор пламегасителем. ...
  • Заменяем катализатор на пламегаситель.
  •  
     
    Новое сообщение - Катализатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON