Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
новичок
Возраст: 28
Регистрация: 3 года
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, такая проблема: Горит чек на датчик коленвала при этом машина нормально заводится, быстро схватывает, но появились перебои в работе двигателя, даешь в тапок ей, а она так скажем пердит и не едет, я так понимаю датчик не схватывает, что компу делать, открывать форсунку или давать искру, поменял датчик - проблема та же осталась.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
alexshot, У меня дпкв сдыхал когда, чеб завести, крутить надо было секунд 10 и тахометр 0 показывал всегда, как ни газуй. Вытяжку цепи не проверял? Отдельной ошибки нет в эбу на растянутую цепь, поэтому возможно появление такой ошибки, когда рассинхрон идет.
новичок
Возраст: 28
Регистрация: 3 года
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, ошибка только одна горит на датчик колена, на вытянутую цепь обычно жалуется колена и распреда сразу, а тут только один (КОЛЕНА), завтра махну датчики, не знаю что из этого выйдет