1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, такая проблема: Горит чек на датчик коленвала при этом машина нормально заводится, быстро схватывает, но появились перебои в работе двигателя, даешь в тапок ей, а она так скажем пердит и не едет, я так понимаю датчик не схватывает, что компу делать, открывать форсунку или давать искру, поменял датчик - проблема та же осталась.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
alexshot, У меня дпкв сдыхал когда, чеб завести, крутить надо было секунд 10 и тахометр 0 показывал всегда, как ни газуй. Вытяжку цепи не проверял? Отдельной ошибки нет в эбу на растянутую цепь, поэтому возможно появление такой ошибки, когда рассинхрон идет.
Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, ошибка только одна горит на датчик колена, на вытянутую цепь обычно жалуется колена и распреда сразу, а тут только один (КОЛЕНА), завтра махну датчики, не знаю что из этого выйдет