Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Авто Nissan Bluebird Sylphy 1.8,2001,Vi-G,140000км.Пригнан в Уфу в 2006 с пробегом 87000км.Проблема с радиатором началась в 2009 перед поездкой в Абхазию.На верхнем бачке радиатора,там где прижимные "усики",появился антифриз.Не придав особого значения долил уровень и вперёд,на Кавказ.Поездка составила чуть больше 6000км и Слава Богу прошла успешно,а вот уже дома на второй день поездок заметил лёгкий парок из-под капота.Открываю и вижу фонтанчик из верхнего бачка.Гараж,пыво.Обсуждения,клеи,сварки,паяльники-всё бесполезно,ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
На фото видно "дыру" примерно 10см слева от крышки.В итоге заказал новый радиатор непонятного бренда за 4500,может кто видел такие,"чё" это?
Поставил,всё нормально,крышку поменял,нормально.Прошло 1,5 года и опять как серпом по яям,опять верхний бачок,но в другом месте,в месте где бачок садится на радиатор,в самом углу.Что делать,теперь заказываю б/у оригинал за 4500,ждать 2 недели.С друзьями думаем как ездить и находим оригинальное решение,вот оно
Некрасиво,зато практично.Был месяц февраль,не жарко.Вобщем взяли трубу,отрезали,одну сторону заварили,с другой приварили горловину от радитора Камаз,ну и выход на два патрубка сбоку,вот и всё.Установили,тосол налили и поехали пробовать.При температуре на улице -10-30 ездить можно,но печка постоянно на 3-4 положении,иначе греемся.А радиатор пришёл только через 1,5 месяца,и скидку дали за задержку 500р.Вот так можно зимой без радиатора.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Все вчера поменял я себе крышку купил за 300 рублей, радиатор почистил зубной щеткой буду наблюдать, но у меня такое чувство что это было в основном в сильные морозы, потому-что как стало теплее антифриз перестал исчезать. всем спасибо
seelector,Grod У меня такая же была проблема как на фотке, но дело совсем не в крышке. Дело в том что надо проверить температуру застывания антифриза. До замены антефриза также потеки в морозы наблюдал, открывал крышку и наблюдал замерший антифриз, сжимал патрубки, аж хруст стоял. После замены антефриза, в -37 он был жидкий и потеков болше нет.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Не думайте, меняйте крышку радиатор дороже менять! У меня так же начиналось пока не лопнул верхний бачок. Менял на Тайвань в месте с крышкой год назад, пока норма.
1. Испытана технология “на крайняк” (ремонтировался практически весь верхний бачок ) Расшиваем (не забывая про края, что б дальше не пошла), и зачищается щель ножом (лучше чем шкуркой, нет пыли), протирается спиртом или ацетоном, разводим и намазываем эпокси-адгезивом Done Dear “крепче не бывает”(другой не подходит, много чего перепробовал) в щель и быстро пока не засохло (сохнет 4 минуты) кладем слой стеклоткани (намазали, прилепили, перевернули, намазали сверху и промазали сухие места), работаем кусками не длиннее 5 см. соответственно заранее подготовленными. Перекурили. Через минут 8-10 второй слой, все тоже самое, но поперек первого. Выбор, какой будет первый слой продольный или поперечный зависит от формы и места щели. Практически идеально ремонтирует открытые щели в самом бачке, особенно в верхней части бачка (где он не “дышит”) патрубки и отломанные установочные штифты, а также может применятся в самом дурацком месте, где завальцовка с сотами(но стоит он там недолго от 1 до 3 дней). Еще раз напомню, что этот способ на безнадегу, если нужно доехать или дождаться радиатора.
2 Найти сварщиков-аргонщиков которые вместо пластмассы подберут и припаяют алюминиевый бачок (в Е-кб это стоит от 1 до 3 тыс.) Если с сотами все в порядке –это неплохой вариант, почти “вечный”.
3 Заходим на сайты AVA (Германия) (http://www.ava-cooling.com/index.php?id=34&L=8) и/или лучше Nessens (Швеция) (https://webshop.nissens.com/ или http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx ), смотрим описание и эскизы, подбираем каталожники, далее банально заказываем через тот же Экзист (www.exist.ru). Hапрямую Экзист может не дать аналогов, а через каталоги производителей шанс есть (в моем случае прямого аналога не было, а подбором радиатор от AVA обошелся в 3800 руб., а Nessens вышел бы 5200) этот вариант всяко лучше Тайваня и second-hand.
Дополнительно: Не забывайте весной через год-два снимать и промывать радиатор снаружи.
И еще по этой ссылке можно скачать каталог пружин Suplex (заказать можно через тот же Экзист)-достойная замена оригиналу и всяко лучше Тайваня и second-hand.
Поставил новую крышку радиатора, вроде сопливить перестало. Единственное не нравится что сама крышка всегда в ОЖ, так и должно быть или это крышка косячная?