Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
После смены штампованных дисков на литые, возникла проблема. Если передние суппорта В глаза не бросались, то задние барабаны явно портили весь внешний вид ржавчиной. Я решил исправить это безобразие. Я пошли на рынок где приобрел баллон серебристой краски и преобразователь ржавчины и кисточку, что обошлось мне в 280 рублей(150 краска, 100 преобразователь и 30 кисточка) Взяв одного друга в помощь, я преступил "разувать" свою машину и через 20 минут мы оставили птичку на кирпичах. Потом обработали преобразоватлем барабаны, на два раза, на это ушло около мин 40 (долго сохнет) поэтому лучше делать это в теплую погоду, а в идеале в теплом помещении:))) Не надейтесь что преобразователь сделает идеальную поверхность из ржавых "лопухов" их только шлифовать, за то на поверхностную ржавчину без особых усилий действительно преобразует в нормальный металл. Потом покраска, перед которой советую закрыть кузов. Барабаны я красил на 2 слоя, а суппорта на 1. (30 мин) Затем возвращение на землю (15 мин) и хождение вокруг с фразами вроде: "Совсем другой вид!" или "Давно бы так!" или "Теперь вид вообще супер!" и т.д. Вот собственно и он
P.S.Изввиняюсь за такие неподробные фото, слишком поздно просто о них подумал, но операция вроде простая, так что думаю и без картинок все понятно. А чтобы сравнить результат(без обид), посмотрите на свои колеса:))) Но если есть вопросы пишем в асю.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Как вариант можно белым дунуть типа легкий спорт,и не пошло и красиво...)))))
Резину нужно обработать чернителем резины самый дешёвый чернитель 100р 500мл вид будет блогородней,сам черню после мойки колеса как новенькие сияют ,скажете лишнее ан нет,это обувь машины ,вы же свою обувь чистите,не зря говорят что обувь второе лицо человека...))))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))