|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Автор: Versa
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
Nissan Sylphy Club » Статьи » Обучение Холостым оборотам двигатели с электронной дроссельной заслонкой, ошибки, диагностика, стирание ошибок
|
|
Обучение Холостым оборотам двигатели с электронной дроссельной заслонкой, ошибки, диагностика, стирание ошибок |
Статьи |
|
|
Материал распостраняется на любые современные двигатели Nissan после 2000 года выпуска с Электронной Дроссельной Заслонкой (ЭДЗ)
Всё началось с того, что мне пришлось терзать мотор на протяжении всего дня по суровым Сибирским дорогам в 35-ти градусный мороз. Неисправность обнаружил на пол пути. Обороты Холостого Хода (ХХ) двигателя оказались значительно выше положенных, и перевалили за 1000. Типичная неприятность для Nissan.
Первая мысль была такая: на силфи была такая же проблема и эпизодически всплывала, но здесь - совершенно другая конструкция ДЗ... казалось бы проблема в конструкции... Ан нет. На моём Wingroad QG 18 мотор, лишённый КХХ (клапана холостого хода), и полностью отсутствуют механической управление ДЗ. Конструктивно там такая же залонка, но приводится она электродвигателем. Скорее всего шаговым (для точности позиционирования положения). Отсутствует явный контроль ОЖ (охлаждающей жидкости), как было у Силфи. Вероятнее всего эти данные берутся напрямую с датчика температуры ОЖ (удивительно, почему бы так же не сдалать на прежней конструкции ДЗ (тросиковой)).
Я считаю, что проблема как раз в условиях эксплуатации автомобиля. Двигатель продолжительное время работал в "холодном" режиме. Ведь не секрет что КПД этих моторов очень высок (малое выделение тепла). Поэтому и работал он полунагретый. Минус - несомненно. Расход меня шокировал! 10 литров по трассе!
Вернёмся к ХХ. Предлагаемая схема распостраняется (как оказалось) на большенство моторов Nissan с ЭДЗ. Среди них и QR и VQ и, собственно, наш QG.
Условия (важно всё, без исключений!):
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Выключить все потребители электроэнергии
3. Иметь секундомер
Порядок проведения процедуры:
1. Включить зажигание
2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль...
3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine")
Здесь три различных пути (первые 4 пункта выше /\ затем оставшиеся ниже \/ из соответствующего режима):
Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ).
5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности.
- Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет.
6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...
5. Запустить двигатель.
- в зависимости от его режимов лампа "Check Engine" будет вести себя по разному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое. Пробовал ездить... Забавно - но, пока, бесполезно... (прошу написать на мыло, если кто разберётся: slva2000 (cобачка) mail.ru
Третий. Режим обучения ХХ.
5. Пункт 4 изменить. Приблизительно через 10 начнём мигать лампа "Check Engine". Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10 сек. Как только лампа "Check Engine" перестанет мигать и загорится непрервно, следует отпустить педаль газа, отсчитать 3 секунды и запустить двигатель. Двигатель работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ждать по крайней мере 20 секунд. Заглушить двигатель (или заглохнет сам).
Схематический принцип режима обучения и самодиагностики:
Важно выполнить условия! Я пренебрег некоторыми из них, и обучить удалось лишь с третьего раза.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
lickin, Stormer, lastman, yurashka, s.karhanin, duma7, mizhik, tupolov, NoComment, Aleks_13, 13noir, Vladimir1980, tapir, слепой, VIT8940, hikari, Den Саныч, Serjik, ds, Belt17, zdorovo, Sanek631, Evgen624, Andrey23, Klon3456q, 23sunshine, Viktorbl4, CJlaBuk, Tovarih, PVM, sentra, Shturmavik, vasek72rus, максим, gekasidorow1, h666ll, ilana, gsmprim, Joker, владелец, kozykov-91, mocnyj89, dr.jiweluck, alex3478, General 89 rus, denexpert, Даниил Гезо, LastPrince, ДрюсВилис, _Ju_
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 179, голосов: 47Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: MAF, обучение ХХ, ХХ, датчик массового расхода воздуха, МАФ, ошибки, диагностика, стирание ошибок
Похожие статьи на Обучение Холостым оборотам двигатели с электронной дроссельной заслонкой, ошибки, диагностика, стирание ошибок в клубе:
|
|
Комментарии к статье Обучение Холостым оборотам двигатели с электронной дроссельной заслонкой, ошибки, диагностика, стирание ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#25 написал: Joker (13 мая 2012 22:50)
|
Цитата: Zanoza Все как то замудрено! Честно говоря толком не чего не понял((( Мне в начале тоже так показалось, но чуток вникнув решил попробовать (после чистки БДЗ) и о чудо! получилось с первого раза! С секундомером не сидел, хотя включил его на телефоне, но вскоре понял, что отсчитывать самостоятельно полагаясь на собственное чувство ритма, будет сподручнее: смотрим на схему и барабаним - и раз и два и три ... и т.д. Сейчас обороты 750 об/мин стабильно!
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 558589831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#30 написал: Corvus9 (18 июля 2013 22:00)
|
Ну что, попробовал, получилось! Вот только нигде не нашел сколько же оборотов должно быть на ХХ? У меня на P 750обмин, на D падает до 650 обмин Да и на капоте наклеечка какая-то в японческом стиле :) из понятного мне только 650 RPM и 9° о чем говорят эти значения? ( только не надо умничать, что это обороты в минуту и градусы )
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
|
0
Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 16.05.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#37 написал: Serjik (11 марта 2015 12:32)
|
Цитата: ДрюсВилис Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля Кто- нибудь разобрался? Чек горит в какие то определенные моменты изменения оборотов, а в какие не могу понять, точнее в какие значения. То ли просто загорается когда смена данных от него идет... Это режим диагностики первого кислородного датчика (лямбды). Загорается при обогащенной смеси и тухнет при обедненной. Или наоборот - не принципиально. Важно, чтобы на прогретом двигателе без нагрузки при 2000 об/мин лампочка загоралась не реже пяти раз за десять секунд.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6 И.о. капитана Очевидность.
|
0
Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#39 написал: Serjik (22 мая 2015 12:14)
|
Цитата: antonio27reg Подскажите а на qr20dd подойдут данные инструкции? да.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6 И.о. капитана Очевидность.
|
0
Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|