Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Материал распостраняется на любые современные двигатели Nissan после 2000 года выпуска с Электронной Дроссельной Заслонкой (ЭДЗ)
Всё началось с того, что мне пришлось терзать мотор на протяжении всего дня по суровым Сибирским дорогам в 35-ти градусный мороз. Неисправность обнаружил на пол пути. Обороты Холостого Хода (ХХ) двигателя оказались значительно выше положенных, и перевалили за 1000. Типичная неприятность для Nissan.
Первая мысль была такая: на силфи была такая же проблема и эпизодически всплывала, но здесь - совершенно другая конструкция ДЗ... казалось бы проблема в конструкции... Ан нет. На моём Wingroad QG 18 мотор, лишённый КХХ (клапана холостого хода), и полностью отсутствуют механической управление ДЗ. Конструктивно там такая же залонка, но приводится она электродвигателем. Скорее всего шаговым (для точности позиционирования положения). Отсутствует явный контроль ОЖ (охлаждающей жидкости), как было у Силфи. Вероятнее всего эти данные берутся напрямую с датчика температуры ОЖ (удивительно, почему бы так же не сдалать на прежней конструкции ДЗ (тросиковой)).
Я считаю, что проблема как раз в условиях эксплуатации автомобиля. Двигатель продолжительное время работал в "холодном" режиме. Ведь не секрет что КПД этих моторов очень высок (малое выделение тепла). Поэтому и работал он полунагретый. Минус - несомненно. Расход меня шокировал! 10 литров по трассе!
Вернёмся к ХХ. Предлагаемая схема распостраняется (как оказалось) на большенство моторов Nissan с ЭДЗ. Среди них и QR и VQ и, собственно, наш QG.
Условия (важно всё, без исключений!):
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Выключить все потребители электроэнергии
3. Иметь секундомер
Порядок проведения процедуры:
1. Включить зажигание
2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль...
3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine")
Здесь три различных пути (первые 4 пункта выше /\ затем оставшиеся ниже \/ из соответствующего режима):
Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ).
5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности.
- Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет.
6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...
5. Запустить двигатель.
- в зависимости от его режимов лампа "Check Engine" будет вести себя по разному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое. Пробовал ездить... Забавно - но, пока, бесполезно... (прошу написать на мыло, если кто разберётся: slva2000 (cобачка) mail.ru
Третий.Режим обучения ХХ.
5. Пункт 4 изменить. Приблизительно через 10 начнём мигать лампа "Check Engine". Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10 сек. Как только лампа "Check Engine" перестанет мигать и загорится непрервно, следует отпустить педаль газа, отсчитать 3 секунды и запустить двигатель. Двигатель работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ждать по крайней мере 20 секунд. Заглушить двигатель (или заглохнет сам).
Схематический принцип режима обучения и самодиагностики:
Важно выполнить условия! Я пренебрег некоторыми из них, и обучить удалось лишь с третьего раза.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А как узнать что идёт обучение холостым оборотам??? вот я всё перепробовал и так и не понял получилось у меня или нет... В режиме чтения ошибок моргает чек соответственно номеру ошибки, в режиме диагнозтики датчиков моргает как то хаотично, а что происходит при обучении холостым????
Купил Ниссан Вингроад 2001г. в.Пригнал домой..Уром завел прогрел,отвез жену,заводить он запускается и сразу глохнет,на оборотах 1050 или 2000 тыс. работает.Будте добры подскажите что икак?
Все как то замудрено! Честно говоря толком не чего не понял(((
Мне в начале тоже так показалось, но чуток вникнув решил попробовать (после чистки БДЗ) и о чудо! получилось с первого раза! С секундомером не сидел, хотя включил его на телефоне, но вскоре понял, что отсчитывать самостоятельно полагаясь на собственное чувство ритма, будет сподручнее: смотрим на схему и барабаним - и раз и два и три ... и т.д. Сейчас обороты 750 об/мин стабильно!
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Я всё так и сделал обороты упали всёнормально,заглушил,завёл опять поднялись,опять обучил,завёл нормальные обороты,заглушил уже спустя час,завёл опять высокие,машина mazda famiele мотор ниссановский qg-15.
Здравствуйте подскажите пожалуйста !почистил сегодня дросельную заслонку на Ниссан блюберд сильвия двигатель Qg18 2003 год загорелся чек клему скидывал все равно не тухнет что можно еще сделать ????
Ну что, попробовал, получилось! Вот только нигде не нашел сколько же оборотов должно быть на ХХ? У меня на P 750обмин, на D падает до 650 обмин
Да и на капоте наклеечка какая-то в японческом стиле :) из понятного мне только 650 RPM и 9° о чем говорят эти значения? ( только не надо умничать, что это обороты в минуту и градусы )
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
люди подскажите что с моей машиной она не заводится нет искры поменяли мозги искра появляется при первом обороте стартера потом нет .диогностика показывает что всё хорошо.есть ли хороший диагност в благовещенске амурской обл
Добрый день.Подскажите, делал все как вы писали, но когда выжидаю 10 секунд чек не начинает мигать, а продолжает гореть, пробывал раз 20. В чем может быть причина???, заранее спасибо.
Ребятки, по поводу МАФа (датчика массового расхода воздуха) мне один эксперт сказал, что нельзя его промывать! у него напыление, и всякие промывки его убивают, поверьте проверенно на собственном опыте)) Поставил я Маф от ваз 2110, тут где то писали, проверили на сканере, показатели все в норме показывают. для QG15 номер МАФа 0 280 218 037 для QG18 0 280 218 116 Фирма BOSH
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля Кто- нибудь разобрался? Чек горит в какие то определенные моменты изменения оборотов, а в какие не могу понять, точнее в какие значения. То ли просто загорается когда смена данных от него идет...
--------------------
Bluebird Sylphy Кузов QNG10 Месяц выпуска 02.2003 Двигатель QG18DE 4WD
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля Кто- нибудь разобрался? Чек горит в какие то определенные моменты изменения оборотов, а в какие не могу понять, точнее в какие значения. То ли просто загорается когда смена данных от него идет...
Это режим диагностики первого кислородного датчика (лямбды). Загорается при обогащенной смеси и тухнет при обедненной. Или наоборот - не принципиально. Важно, чтобы на прогретом двигателе без нагрузки при 2000 об/мин лампочка загоралась не реже пяти раз за десять секунд.