Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна оклейка порогов пленкой — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Материал распостраняется на любые современные двигатели Nissan после 2000 года выпуска с Электронной Дроссельной Заслонкой (ЭДЗ)
Всё началось с того, что мне пришлось терзать мотор на протяжении всего дня по суровым Сибирским дорогам в 35-ти градусный мороз. Неисправность обнаружил на пол пути. Обороты Холостого Хода (ХХ) двигателя оказались значительно выше положенных, и перевалили за 1000. Типичная неприятность для Nissan.
Первая мысль была такая: на силфи была такая же проблема и эпизодически всплывала, но здесь - совершенно другая конструкция ДЗ... казалось бы проблема в конструкции... Ан нет. На моём Wingroad QG 18 мотор, лишённый КХХ (клапана холостого хода), и полностью отсутствуют механической управление ДЗ. Конструктивно там такая же залонка, но приводится она электродвигателем. Скорее всего шаговым (для точности позиционирования положения). Отсутствует явный контроль ОЖ (охлаждающей жидкости), как было у Силфи. Вероятнее всего эти данные берутся напрямую с датчика температуры ОЖ (удивительно, почему бы так же не сдалать на прежней конструкции ДЗ (тросиковой)).
Я считаю, что проблема как раз в условиях эксплуатации автомобиля. Двигатель продолжительное время работал в "холодном" режиме. Ведь не секрет что КПД этих моторов очень высок (малое выделение тепла). Поэтому и работал он полунагретый. Минус - несомненно. Расход меня шокировал! 10 литров по трассе!
Вернёмся к ХХ. Предлагаемая схема распостраняется (как оказалось) на большенство моторов Nissan с ЭДЗ. Среди них и QR и VQ и, собственно, наш QG.
Условия (важно всё, без исключений!):
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Выключить все потребители электроэнергии
3. Иметь секундомер
Порядок проведения процедуры:
1. Включить зажигание
2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль...
3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine")
Здесь три различных пути (первые 4 пункта выше /\ затем оставшиеся ниже \/ из соответствующего режима):
Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ).
5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности.
- Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет.
6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...
5. Запустить двигатель.
- в зависимости от его режимов лампа "Check Engine" будет вести себя по разному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое. Пробовал ездить... Забавно - но, пока, бесполезно... (прошу написать на мыло, если кто разберётся: slva2000 (cобачка) mail.ru
Третий.Режим обучения ХХ.
5. Пункт 4 изменить. Приблизительно через 10 начнём мигать лампа "Check Engine". Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10 сек. Как только лампа "Check Engine" перестанет мигать и загорится непрервно, следует отпустить педаль газа, отсчитать 3 секунды и запустить двигатель. Двигатель работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ждать по крайней мере 20 секунд. Заглушить двигатель (или заглохнет сам).
Схематический принцип режима обучения и самодиагностики:
Важно выполнить условия! Я пренебрег некоторыми из них, и обучить удалось лишь с третьего раза.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Толково. Про режим диагностики датчиков, описано в книге. Но там описано только про диагностику лямбды, про датчики не слова. Насколько помню, надо сидеть с сикундомером и считать за скока секунд скока раз моргнул, че то в этом роде.
зы. Для QG15 и QG18 4wd, режим диагностики актуален.
Зашибись написано!!! Слава,просьбочка одна-давай я подъеду-а ты переобучишь-какую "валюту" брать???Чё та я сам туплю немного в этих блин секундах и пр...Только скажи время и место...
всё зделал как написанно.получилось несразу гдето с 3-4 попытки.а где найти коды неисправностей?
--------------------
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Спасибо за советы. Два вопроса: 1) возможно ли обучить двиг холостым оборотам на свежем воздухе сейчас, то есть когда на улице -20, предварительно, конечно, прогрев его до раб. температуры? 2) товарищи-силфиводы, можете помочь обучить? боюсь, у меня с этими секундами не получится
здорова мужики с наступаищим новым годом у меня также после морозов были проблемы с хх 1100-1400 об на р сделал настройку хх всё получилось со 2 раза советую всем удачи в
На nissan serena TC24 QR20, 2003г.. После замены maf горел чек, два дня езды и все погасло, не помню где читал что на nissan режим само диагностики сам исправляет ошибки если неисправность устранена. Nissan cube 2001г после ремонта двигателя произошло тоже самое горел чек и через два дня все погасло и бортовой компьютер ошибки не выдает. После ремонта машины прошли 15-20 тыс.км и все в порядке.
Ничего не получается, авто 2004 года, 1,5 литра К тому же непонятно написано - через 3 секунды. Это как так возможно попасть ровно через 3 секунды? Наверняка в оригинале, на английском, написано или в течении 3х секунд или после 3х секунд. Уточните пожалуйста что имеется ввиду. Жужжит бензонасос и все, никакой реакции. Все условия соблюдены...
Разобрался я как делать это фаталити, sl можете добавить как альтернативный вариант: -включить зажигание -не менее чем через 3 секунды (ждать дольше 5 сек. не пробовал) нажать 5 раз педаль газа до упора в течении 5 секунд, отпустить педаль -через 9 секунд (а не 7) нажать педаль газа до упора далее пункт 4 без изменений
У меня таким способом входит в режим с первого раза, стабильно.
Все работает!!! После того как промыл заслонку обороты стали повышенные, 1500 об/мин (Bluebird sylphy), обучить получилось раза с седьмого, пока понял что секунды отсчитываются после каждого пункта: 1. включил зажигание жди 3с и жми педаль 5 раз до упора (нажать нужно в течении 5с), потом отпусти 2. после этого жди 7с и вдави педаль в пол 3. нажал педаль жди 10с, замигает check engine 4. жди пока не перестанет мигать check engine, как только потух - отпусти педаль (зажигание не выключай), отсчитай 3с и запускай двигатель. Обороты вернулись к нормальным! Спасибо за информацию!
Всем доброго времени суток! У меня возникла такая проблемма на X-TREIL - после снятия аккумулятора попробовал завесть, завелась отвез жену на работу, приехал домой заглушил двигатель и снова попробовал завести обороты в первый момент схватывает а потом обороты падают и машина глохнет, при этом если дать газа 1500-2000 оботов двигатель заводится и дальше работает нормально подскажите в чем может быть дело заранее спасибо)))