Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Статья из цикла как поменять колесо. В дополнение к сататье Fedos'a, пишу, как же поменять подшипник натяжного ролика, что бы не менять весь ролик в сборе.
И так приступимс:
Для замены подшипника снимать ремни не потребуется, но если кто то решиться поменять и ремни до кучи, смотрите статью Fedosa. Нам же нужно только ослабить ролик, и снять его для последующих экзекучий. Снимается все достаточно просто, на фото ниже показано, в красном кружке, гайка на 14, ее ослабляем, и потом, шпилькой на 8, в зеленом кружке, ослабляем натяжку ремня. Далее просто откручиваем гайку и снимаем все, что на шпильке, внимание, на шпильке за роликом есть еще шайба и щиточек, не уроните.
Далее берем ролик, подискиваем подходящий цилендрический предмет, чтобы выдавить подшипник, и пару кусочков фанерки, что б не попортить сам ролик.
После выпрессовки старого подшипника, берем новый и запресовываем его старым подшипником. Новый подшипник я ложил в морозильник, а ролик нагревал. С моими тисками можно было сделать и наоборот, даже не заметил бы)))
Вот собственно и все. Остается только поставить на место все и натянуть ремень. Для тех у кого с памятью туго фотка последовательности установки ролика и его причендалов. Расположено именно так как должно быть на шпильке.
ПС, разница в цене с новым роликом, я думаю, заставит задуматься любого, даже если работу делать в сервисе получится значительно дешевле, чем покупать оригинальный ролик.
Размеры подшипника внутр. диам. - 12 / внеш. диам - 37 / ширина - 12, запомнить: 12/37/12. Есть номера подшипников для генератора, аналогичного размера: 6301-2NSE, и AS-6301-2RS.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Здравстуйте в чем причина подскажите пожалуйста. Скрипит ролик натяжной. поменял подшипник скрип не проходит,а золотистая шайбачка истерлась ,может в ней причина,а что это за шайба подскажите пожалуйста,и можно ли ее заменить..
У меня тоже была такая беда.** Скупой платит дважды**. Вот и я дважды покупал наш родной, отечественный подшипник и дважды его выкидывал. Потом купил франц. и всё встало на своё место. Так что не скупитесь и покупайте сразу же импортный.
Спасибо парню за хорошую инфу, надо будет сегодня купить подшипник скоро зима - готовить птичку надо. Как ухаживаешь за птичкой так она и от благодарит!!