Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Предисловие: Писать я не умею точно но думаю поделиться всё равно,так что крепитесь!
Перепробовал машин я море, больше года ездил толь пару раз на каролке и саньке, а так ненадолго хватает .
Начинал с заднего привода, они сильней и надёжней, москвич, скайлань. Попробывал автобус с задним приводом, жуть полная, для города неповоротливая штука (литайсик), резину в первый месяц порвал. Потом попробывал передний привод и всё про задний забыл думаю навсегда,плюсы вовсём.
Дальше пошли мысли на чём остановится, начал с универсалов, первое, что убило полное отсутствие аэродинамики и вечная грязь в салоне.
Пошла мода на минивены и я попробывал пару штук,это ещё хуже универов.В повороты надо входить неторопливо и бензинчик любят, я впервые столкнулся с фактом приседания на заднее колесо в повороте и узнал, как свистит резина.
Силфиком владею уже больше года. А это уже показатель! При покупке искал машину с двигателем 1,8 и 4 везде,как основные критерии и красивый салон побочно. Первым пал выбор на висту, но год и пробег смутили, прошолся по рынку и приглянулась Эта красотка! Серенькая мышка с симпотичным светлым салоном.
Пробег по одометру кажется 69 тысяч и год в россии, почесал репу и купил, тем более незадолго до этого владел санькой которая нераз меня удивляла и хорошо, и плохо! До родного города недалеко,гдето 250 км. Но любимые гаишники дорогу сделали долгой! Останавливали три раза и два раза вымогали деньги, причём вообще безпардонно. По прибытию домой застраховал и начал оформлять машину в мрэо, незнаю как в других городах, но у нас я узнал военную тайну, почти все двигателя марки QG идут с японии с перебитыми номерами и поставить на учёт машину с таким двиглом не так просто, вообщем начились проблемы, хождения по криминолистам и ещё какимто спецам, чегото там фотали, мазали, просили денег и выдавали заключения.
Вобщем номера я получил через месяц! И началась трудовая жизнь моей машины.Работаю я без выходных и каждый день на машине с утра и до вечера, правда нестоль еду сколь завожу, от дома к дому.
Первое ,что сделал поехал с друзьями на речку обмывать авто! Растроился и порадовался одновременно. Растроило ,что при загрузке 5 человек собрал жопой половину кочек, а обрадовало как машинка прошлась по всей грязи неразу не развернуло и не остановившись не на секунду. Вообщем я сразу же разобрал стойки и поднял машинку на 4 сантиметра. Больше шаркающего звука под брюхом никогда не слышал, ну разве ,что когда через сугробы зимой лазил в тайге. И поменял масло на синтетику.
Опять же очень рад тому факту, что стоит цепь газораспределения и ненадо постоянно париться, чтобы не порвался ремешок толщиной в 3 миллиметра.
Второе это аэродинамика, дорогу держит как паровоз, просто сливается с дорогой никаких киданий проблем с ветром, машина позволяет легко на поворотах ещё и обходить других. Тормоза просто прелесть,при прохождение тех осмотра ,товарищи были удивлены, что машина старая,сказали не все новые так держат тест. К тормазам отнесу и систему АБС,отлино настроена и вовремя срабатывает узал и на льду и на сложных дорогах, просто ляпота! И то как другие говорят отключть её,меня просто шокирует, главное отвыкнуть от привычки давить на педаль тормоза как потерпевший.
Дальше это 4 везде, включается очень даже вовремя и если сам не захочешь не кидает.
Большие калёсики 15 радиуса с хорошей резиной отлично смотрятца. Прекрасный светлый салон, очень элегантно смотрится, стоял неплохой сидюк, опятьже о электрике слышал о проблемах с генераторами и санька пару раз прикаловала, тут я просто в ауте,вообще отсутстви каких либо пульсаций.Телевизор даже работает без проблем на ходу. Вобщем работа генератора безукаризнена.
Косяки: Первое это пресловутая прокладка холстого хода, заставила попотеть после смены, хотя там и моя вина была тоже.Начал хвататься за всё сразу!
Второе это ходовка, при внешнем идеальном состоянии всегда чегото подстукивает и побрякивает И дурные супорта, один поменял один смазал и всё одно смазаный малость побрякивает.
Ещё немного растраивает маленький багажник с которого к томуже нет выхода в салон. Как например в примьере. Как косяк могу назвать хилую краску ,но это косяк всех наверное нисанов,даже небольшие веточки оставляют царапинки.
Опять же к минусам красивый светлый салон за которым нужен постоянный уход!
Навороты: После покупки небыло у меня противотуманок, а так как и в наших магазинах то решил поставить от целики, глядя на родной 40 амперный аккумулятор было решено поставить 55 ампер - музыка там сигналка и так далее чтобы работали без проблем. Через некоторое время стало напрягать конвертировать музыку и купил двд с юэсбишным входом. Ну и заодно вмостырил телек под цвет панельки и прихватизировал камерку для обгонной системы, жду тепла чтобы пластмаски не переломать.
Специально для lickin покказываю как у меня крепится телек
Тонировать машину нестал пока, просто повешал шторки.
На будующее планирую установить спойлер и накладки на капот , а также ищю светильник красивый чтобы повешать между козырьков,сегодня катался на калдинке дюже там красивый.
Из ремонтных работ выполненых за год,это проточил тормозные диски и поменял тормаза,заменил прокладку кхх и помыл впускной колектор да заслонку
так же заменил маф после того как хотел его помыть спиртом ,аказывается он этого не любит
мыть инжектора пока не стал а заливал пару раз феном
Заключение: Такая машина нужна самому!!! Я доволен ею на все 100% и люблю как родную!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
mmstroi Камера обычная для видео наблюдения мне досталась бесплатно,так как я сам их ставлю,а так в районе1,5 тыс стоит,мне размеры понравились(длина 4см,диаметр 2),толь пришлось повозиться с обьективами,перемерял штук 20 пока нашол 12 градусный идут без маркировки
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Я слышал ,что нетолько у нас. Как мне обьяснили знающие люди,что серия QG имеет слабую чеканку номера и от времени + всяки факторы она становится еле заметной ,короче японцы сами номер перебивают, на тотже ,но для наших это повод лишний раз кровь попить.Человек потом начинает носится по таможням и собирать мукулатуру.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
mmstroi, на этом сайте опсано как подбирать камиры http://www.tvinfo.ru/obgon.htm Они к стати используються в системах видео наблюдения. У себя нашел в конторе которая устанавливает видео наблюдение.
chipars, respect, всё четко ! Косяки с хилой краской только у Ниссанов?
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.