|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Опережая останавливающийся грузовик (большой автомобиль), будь предельно внимателен, так как выбегающий из-за него пешеход не видит вас © sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Предисловие: Писать я не умею точно но думаю поделиться всё равно,так что крепитесь!
Перепробовал машин я море, больше года ездил толь пару раз на каролке и саньке, а так ненадолго хватает .
Начинал с заднего привода, они сильней и надёжней, москвич, скайлань. Попробывал автобус с задним приводом, жуть полная, для города неповоротливая штука (литайсик), резину в первый месяц порвал. Потом попробывал передний привод и всё про задний забыл думаю навсегда,плюсы вовсём.
Дальше пошли мысли на чём остановится, начал с универсалов, первое, что убило полное отсутствие аэродинамики и вечная грязь в салоне.
Пошла мода на минивены и я попробывал пару штук,это ещё хуже универов.В повороты надо входить неторопливо и бензинчик любят, я впервые столкнулся с фактом приседания на заднее колесо в повороте и узнал, как свистит резина.
Силфиком владею уже больше года. А это уже показатель! При покупке искал машину с двигателем 1,8 и 4 везде,как основные критерии и красивый салон побочно. Первым пал выбор на висту, но год и пробег смутили, прошолся по рынку и приглянулась Эта красотка! Серенькая мышка с симпотичным светлым салоном.
Пробег по одометру кажется 69 тысяч и год в россии, почесал репу и купил, тем более незадолго до этого владел санькой которая нераз меня удивляла и хорошо, и плохо! До родного города недалеко,гдето 250 км. Но любимые гаишники дорогу сделали долгой! Останавливали три раза и два раза вымогали деньги, причём вообще безпардонно. По прибытию домой застраховал и начал оформлять машину в мрэо, незнаю как в других городах, но у нас я узнал военную тайну, почти все двигателя марки QG идут с японии с перебитыми номерами и поставить на учёт машину с таким двиглом не так просто, вообщем начились проблемы, хождения по криминолистам и ещё какимто спецам, чегото там фотали, мазали, просили денег и выдавали заключения.
Вобщем номера я получил через месяц! И началась трудовая жизнь моей машины.Работаю я без выходных и каждый день на машине с утра и до вечера, правда нестоль еду сколь завожу, от дома к дому.
Первое ,что сделал поехал с друзьями на речку обмывать авто! Растроился и порадовался одновременно. Растроило ,что при загрузке 5 человек собрал жопой половину кочек, а обрадовало как машинка прошлась по всей грязи неразу не развернуло и не остановившись не на секунду. Вообщем я сразу же разобрал стойки и поднял машинку на 4 сантиметра. Больше шаркающего звука под брюхом никогда не слышал, ну разве ,что когда через сугробы зимой лазил в тайге. И поменял масло на синтетику.
Плюсы: Первое это мотор, отличная приёмистось на высоких скоростях. Я просто млею как урчит движка на скорости 130-140 км/ч и по тахометру 3-3,5 тыс.об. Ни у одной другой ничего подобного не слышал. (Внимание! Повторять опасно. Это не призыв так поступать. © sl)
Опять же очень рад тому факту, что стоит цепь газораспределения и ненадо постоянно париться, чтобы не порвался ремешок толщиной в 3 миллиметра.
Второе это аэродинамика, дорогу держит как паровоз, просто сливается с дорогой никаких киданий проблем с ветром, машина позволяет легко на поворотах ещё и обходить других. Тормоза просто прелесть,при прохождение тех осмотра ,товарищи были удивлены, что машина старая,сказали не все новые так держат тест. К тормазам отнесу и систему АБС,отлино настроена и вовремя срабатывает узал и на льду и на сложных дорогах, просто ляпота! И то как другие говорят отключть её,меня просто шокирует, главное отвыкнуть от привычки давить на педаль тормоза как потерпевший.
Дальше это 4 везде, включается очень даже вовремя и если сам не захочешь не кидает.
Большие калёсики 15 радиуса с хорошей резиной отлично смотрятца. Прекрасный светлый салон, очень элегантно смотрится, стоял неплохой сидюк, опятьже о электрике слышал о проблемах с генераторами и санька пару раз прикаловала, тут я просто в ауте,вообще отсутстви каких либо пульсаций.Телевизор даже работает без проблем на ходу. Вобщем работа генератора безукаризнена.
Косяки: Первое это пресловутая прокладка холстого хода, заставила попотеть после смены, хотя там и моя вина была тоже.Начал хвататься за всё сразу!
Второе это ходовка, при внешнем идеальном состоянии всегда чегото подстукивает и побрякивает И дурные супорта, один поменял один смазал и всё одно смазаный малость побрякивает.
Ещё немного растраивает маленький багажник с которого к томуже нет выхода в салон. Как например в примьере. Как косяк могу назвать хилую краску ,но это косяк всех наверное нисанов,даже небольшие веточки оставляют царапинки.
Опять же к минусам красивый светлый салон за которым нужен постоянный уход!
Навороты: После покупки небыло у меня противотуманок, а так как и в наших магазинах то решил поставить от целики, глядя на родной 40 амперный аккумулятор было решено поставить 55 ампер - музыка там сигналка и так далее чтобы работали без проблем. Через некоторое время стало напрягать конвертировать музыку и купил двд с юэсбишным входом. Ну и заодно вмостырил телек под цвет панельки и прихватизировал камерку для обгонной системы, жду тепла чтобы пластмаски не переломать.
Специально для lickin покказываю как у меня крепится телек
Тонировать машину нестал пока, просто повешал шторки.
На будующее планирую установить спойлер и накладки на капот , а также ищю светильник красивый чтобы повешать между козырьков,сегодня катался на калдинке дюже там красивый.
Из ремонтных работ выполненых за год,это проточил тормозные диски и поменял тормаза,заменил прокладку кхх и помыл впускной колектор да заслонку
так же заменил маф после того как хотел его помыть спиртом ,аказывается он этого не любит
мыть инжектора пока не стал а заливал пару раз феном
Заключение: Такая машина нужна самому!!! Я доволен ею на все 100% и люблю как родную!
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 78, голосов: 20Средняя: 3.9 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Любимая Sylphy в клубе:
|
|
Комментарии к статье Любимая Sylphy
|
#7 написал: chipars (9 февраля 2009 07:53)
|
mmstroi Камера обычная для видео наблюдения мне досталась бесплатно,так как я сам их ставлю,а так в районе1,5 тыс стоит,мне размеры понравились(длина 4см,диаметр 2),толь пришлось повозиться с обьективами,перемерял штук 20 пока нашол 12 градусный идут без маркировки Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|