Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Как известно плохие вещи случаются в самый не подходящий момент, так случилось и у меня.На улице под50градусов а у меня моторчик отказал Первые признаки проблему появились месяца 2 назад заметил что стала как то глючить печка , моторчик не сразу включался. Дальше еще хуже, стал включаться при легком пенке по корпусу печки под бардачком. Потом просто умер!
Разобрал корпус извлек мотрчик и увидел печальную картину , щетки стерлись в ноль и проводком уперлись в корпус.
Вот что осталось от щеток !
Вымыл моторчик от пыли промывкой карбюратора и высушил.
С верху.
Ппока все сохло искал подходящий вариант щеток по следующим параметрам 1)меднографитовые. 2)с боковым проводком. 3 размер 8х8мм. или больше для доработки напильником. Обьездив весь город все возможные сервисы СТО и прочие заведения ничего близкого к родному не нашел . Самый подходящий вариант нашел жигулевские щетки удовлетворяющие параметру поиска на 70% т.к. одна плоскость была 6.8мм нужно было наклеивать в нутрь корпуса пластинку 1мм чтоб не болталась.
Это жигулевские щетки стартера, цена 50руб. за 4 штуки!!!
снимаем припаяные клеймачки они легко снимаются ответкой.
Слишком толстый пучек проводов оставляем 3шт.
И припаиваем новую щеточку и собираем все обратно...
Счастье было не долгим, после всех трудов и мучений !
Мотормик стал на следующий день и даже ни как не запускался!!! Повторное вскрытие показало что очень большая выработка на якоре канавка глубиной с милиметр и дорожки некоторые спаялись и кажется это конец моторчику. Позвонил десяток разборок моего моторчика не нашел но за то узнал цену 4000р. за б/у моторчик на заказ,и ждать долго, почитал на сайте как парень влепил с другого ниссани вырезав корпус Лично мне идея такая не вдохновила, почитав еще форумы выяснил народ также ставит ваз 2110 моторчики тоже с вырезанием корпуса. Поехал по магазинам, рынкам закаулкам, и самый подходящий вариант я нашел девяточный моторчик не на втулках а на подшибниках!!! Он маленький не такой как 2110 легко помещается в родной корпус даже есть крепление на 2 винта правда сам моторчик по диаметру меньше 64мм а родной 70мм нужно изготовить уплотнительное кольцо на корпус и обрезать аккуратненько крыльчатку по высоте, и дальше все встает на родные места, как там и было!!! 9ых моторчиков с десяток видов от разных производителей я выбрал этот т.к. он на подшибниках!!!
Все очень цивильно, коробочка упакован отлично в пенопласте как импортный, хотя кажется Питер их клепает.
Вот сам моторчик...
А тут хорошо видны крепления под два винта.
Следующий этап срезаем нижнюю часть крыльчатки примерно 2 см,
я сделал так нижнюю часть замерил штангелем разделил попалам отметил все лопасти белым маркером и дальше пометочкам обрезаем болгароской и доводим на наждаке... Еще на корпусе есть 2 отлива их тоже за подлицо срезаем аккуратно болгаркой Следующий этап сделать кольцо на корпс высотой примерно 4-5 см. чтоб диаметр корпуса стал как нам нужен 70 мм.я делал пару колец из крышек аэрозолей ,разрезал их на полосы 2 крышки , и тут как мне кажется важная мелочь. Я обмотал каждую полосу изолентой клеем наружу так что бы это кольцо фиксирывалось клеем и не соскочило с корпуса при монтаже в корпус . Затем в корпусе печки просверливаем 3 отверстия для крепления моторчика а 3е для монтажа если таковой вдруг понадобится провода выводивм в свободное отверстие с боку.
Так это выглядит...
Вот что у нас получилось!!!
Далее все устанавливаем обратно и радуемся летом холоду, зимой теплу!
Подведем итог: плюсы(+) Цена 650р.!!! Минимум колхоза переделок, и прочего гемора!!! Новый моторчик живее дует активнее , несмотря что крыльчатка меньше диаметром родной качает воздух будь здоров - реально, сравнивая с старым мотором!!! Маленький парадокс - в моторчике этого производителя стоят щетки как на родном моторчике 8х8мм.!!! В других моторчиках они ооочень маленькие примерно 4х4мм я на это тоже обратил внимание!!! Моторчик этот не на втулках а на подшибниках!!!
И теперь о грустном : минусы (-) Мне пока напрягает 1 минус по скольку это отечественная запчасть - это шум! Он работает немного громче на 1й скорости и это по немногу напрягало , на 2й тише и так далее шум потока воздуха поглащает шум моторчика.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Именно такой моторчик я себе ставил. Действительно, на подшипниках, и действительно на 1 скорости громче работает. Ты не показал, как добился чтоб моторчик в гнезде не бултыхался, родной - то моторчик чуть больше по диаметру. и как ты его центровал. Я обмотал нижнюю часть моторчика двусторонним скотчем(не снимая со скотча плёнку с внешней части), засунул в гнездо, а оставшуюся щель залил эпоксидкой. Родную крыльчатку аккуратно рассверлил под диаметр вала нового моторчика. и также приклеил к валу на эпоксидке. вал входил в отверстие крыльчатки с небольшим натягом. ну и далее : вся конструкция получается чуть выше, чем надо. Чтоб глубже засунуть моторчик в улитку, надо срубить клёпки и снять с моторчика П-образную скобу крепления. Винтами теперь закрепить моторчик не получится. пластину щёткодержателя закрепил маленькими винтами с гайками. Со старого моторчика спилил разъём, и распаял на новом. (не хотел резать проводку).
надо будет попробовать, у меня аналогичная проблема, коллектор протерся, да и щетки ресурс выработали, не стал ставить вазовский, по простой причине что просто не знал как лучше это сделать, я просто поднял немного щетки, зафиксировав все супер клеем, пока что работает, но чую что как наступят холода, то прийдеться следовать этому методу)
Проблема была один в один. Я ставил вазовский десяточный, тоже Лузар на подшипниках. Работает 2 года. Все хорошо только скрипит последнее время. Ощущение что в подшипниках нет смазки, а мотор не разборный. Думаю потом воткнуть Крафт на втулках все-таки...1400 руб. Проблемка была найти штеккер питания вставляющийся в моторчик. Не хотелось мотать на изоленту. Продавался только с лапшой проводки за 3000 руб. Нашел на рынке отдельно за 200 руб. Продавец сказал что повезло :) Бу мотор находил за 5500 вместе с улиткой, новый под заказ 12000. Дороговато...
Ты не показал, как добился чтоб моторчик в гнезде не бултыхался, родной - то моторчик чуть больше по диаметру. и как ты его центровал.
Я втулку на корпус делал с пластиковых крышек аэрозолей балончика краски мне понадобилось 2 крышки ножницами отрезал дно и полученую полоску полностью спирально клеем наружу обмотал изолентой для того чтоб кольцо не соскочило и не скользило по корпусу при установке потом это кольцо обмотал плотно слоем изоленты потом еще одно кольцо сделал стало плотненько ( как у Аннушки семеро и все в крапушку) А вот 10й моторчик так не поставишь только резать корпус и он дороже и еще больший колхоз получается. а так сохраняется возможность установить потом родной моторчик.
Цитата: enomines
Проблема была один в один. Я ставил вазовский десяточный, тоже Лузар на подшипниках. Работает 2 года. Все хорошо только скрипит последнее время.
Мне кажется скрип из за конструктивной особенности получается так как на вазах эти моторчики устанавливаются горизонтально а у нас в птичках вертикально и от этого подшибники и издают такой звук так как они не опорные.
И не маловажный плюс варианта моторчика от 09 это цена от 500р до 750, дороже не нашел!!! И среди этой цены огромный выбор моторчиков от разных производителей!!!
Цитата: snake
зафиксировав все супер клеем, пока что работает
честно говоря что то не понял что ты суперклеем приклеил ???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Уже год езжу с таким же мотором ЛУЗАР. Ставил родную крыльчатку, корпус мотора обматывал скотчем. Но неустраивает повышенный шум. Буде менять на мотор от ВАЗ 2109 с медно-графитовым подшипником скольжения, так как он намного тише работает.
Ставил себе такой моторчик, но сразу поймал проблему, перегорел резистор, подряд 2 штуки, в сервисе сказали что моторчик слишком мощный, есть риск для блока управления, потому и горит, заказал б/у в итоге, сижу жду(((.
Ставил себе такой моторчик, но сразу поймал проблему, перегорел резистор, подряд 2 штуки, в сервисе сказали что моторчик слишком мощный, есть риск для блока управления, потому и горит,
Я сомневаюсь что он мощнее по размерам он меньше, и крыльчатка меньше и если ее не менять то перегруза питания не должно быть 10й он тосно мощней но 09 он мааааленький как бы он сам не сгорел)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
при поиске моторчика надо было обратить внимание на моторчик от уаза как банально это не звучит но он почти как родной надо только доработать и родная крыльчатка встаёт работает без проблем
при поиске моторчика надо было обратить внимание на моторчик от уаза как банально это не звучит но он почти как родной надо только доработать и родная крыльчатка встаёт работает без проблем
Мне не подошел такой вариант... не буду спорить и бить себя пяткой в грудь что мой вариант самый лучший, он возможно и не лучший вариант - но он максимально простой и оч дешовый, минимум переделок вме быстро и просто встает на свои места у меня ушло примерно 1 час времени на все про все, согласитесь это не долго!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Народ, зачем такие сложности? На наши печки подходит моторчики от тает, цена вопроса 1500 на разборе, и минимум переделок (в частности я поставил от алиона). Моторчик имеет тот же диаметр что и родной, родная крыльчатка садится без проблем (правда я поставил, чуть подпилив, от алиона, она там чуть больше в диаметре и чуть больше лопасть - дует как ураган). Единственная переделка это у таетовского маторчика коллектор и контакты под разъем находятся не с низу, а с верху, ближе к крыльчатке, поэтому пришлось в улитке вырезать дырочку под разъем. Остаточный ресурс у матора еще очень приличный - коллектор почти не стерся, щетки больше половины. Все.
--------------------
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Это разьве сложности Да и на разборах иногда нереально найти то что нужно,то нет,то только что забрали последнее и т.д. Пытался отремонтировать родной,так же включился пару раз и здох.Сегодя заехал в первые запчасти и купил такой же восьмёрошный моторчик за 700р. на выходных поставлю. Автору спасибо
Народ, зачем такие сложности? На наши печки подходит моторчики от тает, цена вопроса 1500 на разборе, и минимум переделок (в частности я поставил от алиона).
Ппц просто, а от аллионов можно подумать их море просто, я на разборе перерыл горы хлама, и каждый моторчик как то близко похожий требовал радикальных переделок геморных причем был бы полный калхоз!!! Да и в чем сложность моего варианта ??? цена нового от 500р и времени занимает с прямыми руками 1час, куда еще проще и дешевле, а из переделок ващьпе мизер, только моторчик наверное лучше брать на втулках, не пробовал но мне кажется тише будет, ребята с подшипниковыми вариантами отписались что тоже шумит.Ну и где искать моторчик от аллиона парням с глубинки, и будет ли он 1500 как тебе фартануло по воде вилами писано, а от тазика в любой дыре найдешь (+,-) 100р разница составит.
Цитата: Андреич
Это разьве сложности Да и на разборах иногда нереально найти то что нужно,то нет,то только что забрали последнее и т.д. Пытался отремонтировать родной,так же включился пару раз и здох.Сегодя заехал в первые запчасти и купил такой же восьмёрошный моторчик за 700р. на выходных поставлю. Автору спасибо
Категорически с тобой солидарен!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
От себя хочу добавить: вместо штатного дорогостоящего моторчика встает абсолютно идентичный от Mazda Demio, о чем собсно скрывают продаваны зап частей, но оно и понятно это их хлеб навариваться на не знании автолюбителей!
для чего брать японскую машину и портить ее недо запчастями российского производства?? и на разборах фуфло как у вас берите контрактный родной мотор, он проходит 5 лет - это по 1000р в год, а русский или резистор сожжет или сам сдохнет и работает как трактор нет денег содержать японца - купи ТАЗ
для чего брать японскую машину и портить ее недо запчастями российского производства?? и на разборах фуфло как у вас берите контрактный родной мотор, он проходит 5 лет - это по 1000р в год, а русский или резистор сожжет или сам сдохнет и работает как трактор нет денег содержать японца - купи ТАЗ
Ок спс приму к сведенью
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Всем привет! У меня в начале июня тоже настала хана моторчику!!!! На якоре больная выработка и щетки стерты!!! Выковорчить моторчик смог только после того как отрезал заднюю часть! Слава богу я живу в Московской области нашел печку в сборе за 3000 руб. Поставил работает))))
--------------------
Nissan Sunny QG16DE 2002 г. super saloon Сингапурец