Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Крышка клапанов на двигателе QG18 DE не разборная, имеет 4 ВКЛЕЕННЫХ сальника внутр Ø27мм, а с верху приклеена маслоотбойная пластина, из хрупкого материала, с вырезанными отверстиями под колодцы 40мм. Ремон крышки производится заменой последней на новую, с чем мириться я никак не хотел. Цена контрактной составляет от 1500 до 2000 руб, при этом не известно на сколько ее хватит. Цена новой: «МНОГО»
В магазине преобрел сальник (для начала 1). Цена 300руб.размеры 49х27х8
Приступил к работе со снятия катушек зажигания. Каждую вытащил, замаркировал - какую от куда вытащил (смысла в маркировке не много, но тем не менее.) Винты с катушек закрутил обратно в крышку дабы в будущем не запутаться и не ползать по полу после опрокинутого (как это часто бывает ) контейнера с винтами. Отсоединил от крышки два патрубка. Далее снять крышку клапанов не составила труда предварительно выкрутив 9 винтов по периметру. винты маркировать не стал так как они абсолютно идентичны. Снимал аккуратно дабы не испортить остальные сальники.
Сняв и перевернув крышку я увидел такую картину: Маслоотбойная пластина перекрывающая сальники почти на всю внутреннюю площадь крышки. Действительный габарит стоящих старых сальников под пластиной мне был не известен. Чтоб это выяснить, решил в одном месте отломать небольшой кусок. далее по необходимому радиусу делал прорез глубиной 1-2 мм чтоб не было больших сколов и далее скалывал по прочерченному направлению, (вроде резки стекла) и надламывал по маленькому кусочку. Лучший вариант конечно высверлить коронкой. После всего этого, старые сальники очень легко выбиваются отверткой.
И так вот что получилось после демонтажа старых сальников.
Примерил новый. Внешний размер что надо, а вот глубина меня совсем не устраивает. Толщина старого не превышает и 2-3 мм, плюс пластина не более 3 мм. В итоге примерно половина толщины нового остается на поверхности. Углублять седло посадки не было возможности, решил вклеивать на герметик. На следующий день поехал докупать сальники. По дороге заглянул в «ВАЗовские» запчасти. Приглянулся мне сальничек от первичного вала КПП ВАЗ2101(размер 48х28х7) металлический корпус, в него вклеено резиновая часть. Цена 20руб. Решил поробывать, купил опять один. Примерил в крышку: встает «хорошо» свободно, с зазором примерно 0,5-1мм, почти не выглядывает на поверхности. Далее примерил на свечные колодцы: все прекрасно, садиться достаточно плотно, (температура тела колодца при примерке: -10ºС) 1200руб япония, 80руб «ВАЗ» Решено применить именно вазовские.
Фиксация сальников осуществлялась эпоксидным составом ЭДП (Заранее прочитав на коробке что он маслостойкий, термостойкий). Подготовка поверхности заключалась в чистке всех поверхностей мелкой наждачной бумагой. Далее обезжирисал составом от промывки пистолетов от монтажной пены, основа которой ацетон. Поверхность борта сальника так же обработал наждачной бумагой. Далее развел эпоксидный состав, промазол все необходимые поверхности (борт сальника, и посадочное седло), установил сальник на место, заполнил щель составом, отцентрировал, зафиксировал и оставил сохнуть.
После затвердевания, поверхность вокруг обработал мелкой наждачной бумагой и промазал на всякий случай в верху герметиком. Во время установки прокладки не менял, эластичность приемлемая,(судя по всему меняли до меня не так давно) но тем не менее перестраховался нанесением небольшого слоя герметика. Установил крышку на двигатель, закрутил все винты в несколько приходов крест на крест. Прогрел, убидился в отсутствии масла по контуру крышки, и в свечных колодцах.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Цена контрактной составляет от 1500 до 2000 руб, при этом не известно на сколько ее хватит. Цена новой: «МНОГО» - крышка клапанная в сборе 13264-4M702 3100руб в Нск. С учетом потраченного времени и цены нормальных сальников... Каждому своё
Тоже снимал крышку клапанную, тоже обнаружил первый в первом колодце лопнувший сальник, решил дело по-другому - залил герметиком снаружи прямо на одетой крышке (со стороны откуда вставляешь катушку). Пока что сухо везде. Дальше посмотрим что будет
Я вырезал сальники с помощью балеринки.Посадочные гнезда протачивал насадкой на дрель-абразивный цилиндр диаметром 12 мм.Сальники NJ 207 . Цена за 4 сальника 258р. На все около часа работы.
Всем большое спасибо за комментарии. Было это 2 года назад. Долго собирался написать. Начал менять на днях колпачки. все в порядке. Крышку скинул колодцы сухие. Дальше будет видно, как буду снова ковырять напишу.
У меня уже тыщ через 15 начал на 4 цилиндре новой крышки сальник травить. придется тоже высверливать да менять сальник. благо балеринка есть,все проще.